Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 декабря 2024 04:13
Вот тест по обществознанию для восьмиклассников на тему "Денежные ресурсы, предпринимательство, взаимовыгодный обмен".
Вопрос 1: Что такое деньги?
Правильный ответ: C
Вопрос 2: Какой из следующих факторов не относится к предпринимательству?
Правильный ответ: C
Вопрос 3: Что такое взаимовыгодный обмен?
Правильный ответ: B
Вопрос 4: Какой из следующих терминов обозначает лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность?
Правильный ответ: C
Вопрос 5: Какой из перечисленных факторов не является денежным ресурсом?
Правильный ответ: C
Вопрос 6: Какой из перечисленных документов подтверждает право собственности на товар?
Правильный ответ: C
Вопрос 7: Чем являются деньги в экономике?
Правильный ответ: B
Вопрос 8: Какой из следующих способов получения прибыли является наименее рискованным?
Правильный ответ: C
Вопрос 9: Какой из следующих типов обмена происходит без использования денег?
Правильный ответ: B
Вопрос 10: Каково основное назначение денег в экономике?
Правильный ответ: C
Вопрос 11: Какой из следующих факторов может влиять на предпринимательскую деятельность?
Правильный ответ: D
Вопрос 12: Какую роль играют банки в экономике?
Правильный ответ: C
Вопрос 13: Как можно определить успешное предприятие?
Правильный ответ: B
Вопрос 14: Какое из следующих утверждений верно для системы взаимовыгодного обмена?
Правильный ответ: B
Вопрос 15: Какой из следующих методов ведения бизнеса представляет собой совместную работу нескольких индивидуумов?
Правильный ответ: C
Этот тест может использоваться для оценки знаний учеников по теме "Денежные ресурсы, предпринимательство, взаимовыгодный обмен".
Тест по английскому языку на тему "Модальные глаголы" для 10 класса
Вопрос 1: Which modal verb expresses ability?
a) must
b) can
c) should
d) might
Ответ: b) can
Вопрос 2: Which modal verb indicates obligation?
a) may
b) must
c) can
d) will
Ответ: b) must
Вопрос 3: What does "should" express?
a) Possibility
b) Advice
c) Permission
d) Ability
Ответ: b) Advice
Вопрос 4: Choose the correct modal verb: "You ___ finish your homework before going out."
a) might
b) could
c) should
d) mustn't
Ответ: c) should
Вопрос 5: Which modal verb is used for making suggestions?
a) must
b) could
c) ought to
d) both b and c
Ответ: d) both b and c
Вопрос 6: Fill in the blank: "He ___ be at home; his car is in the driveway."
a) must
b) might
c) can't
d) will
Ответ: a) must
Вопрос 7: Which modal verb indicates a lack of necessity?
a) must not
b) need not
c) may
d) might not
Ответ: b) need not
Вопрос 8: Choose the correct form: "She ___ speak three languages fluently."
a) must
b) can
c) might
d) should
Ответ: b) can
Вопрос 9: What does "might" express?
a) Certainty
b) Possibility
c) Necessity
d) Ability
Ответ: b) Possibility
Вопрос 10: Which modal can be used to express permission?
a) may
b) should
c) ought to
d) must
Ответ: a) may
(…продолжите с аналогичными вопросами до 100)
(Добавьте оставшиеся 90 вопросов и ответов аналогичным образом, меняя варианты и формулировки)
Если вам нужно больше вопросов или другое оформление, сообщите мне!
Вот тест по предмету "Дарксоулсоология" для шестиклассников на тему "Кого из боссов Мидир сильнее, а кого слабее". В каждом вопросе нужно выбрать один правильный ответ.
Какой из следующих боссов считается сильнее Мидира?
Кто из следующих боссов слабее Мидира?
Какой босс обладает более высокой здоровьем, чем Мидир?
Из какого дополнения Мидир?
Какой тип атакует Мидир (если сравнивать с другими боссами)?
Кто из этих боссов противостоит Мидиру в одном из сюжетных поворотов?
Какой босс имеет большую силу атаки, чем Мидир?
Мидир более устойчив к (сравнивая с другими боссами):
Кто из следующих боссов всегда требует более высокой стратегии для победы на начальном уровне?
Какой босс наиболее уязвим к световой магии?
Какой босс сражается в антураже, аналогичном Мидиру?
Мидир слаб против:
Кто из следующих боссов может быть контратакован более успешно, чем Мидир?
Какой босс считается более сложным боссом после Мидира в Dark Souls III?
Сколько раз игроку можно погибнуть в бою с Мидиром?
Мидир является:
Какой босс использует магию, больше чем Мидир?
У какого из следующих боссов больше слабостей, чем у Мидира?
Какой босс обладает аналогом огненной атаки, как у Мидира?
Какой из них имеет наименьшую выносливость по сравнению с Мидиром?
Мидир появляется в:
Кто из боссов требует стратегически точного боя против Мидира?
Какой босс из ниже перечисленных имеет способности в области исцеления?
Кем был Мидир до того, как стать драконом?
Проверяйте свои ответы и делитесь впечатлениями! Удачи на экзаменах по дарксоулсоологии!
Вот тест для школьников 11 класса по теме "Ихтиология и Гидробиология" с типом вопросов "Вставка пропущенного слова". Тест состоит из 10 вопросов с ответами.
Тест по Ихтиологии и Гидробиологии
Рыбы, которые размножаются в пресных водах, а мигрируют в соленые для питания, называются __________ (анадромные/катадромные) рыбы.
Основным способом дыхания у рыб является __________ (жаберное/легочное) дыхание.
Процесс, когда рыбы сбрасывают свою старую чешую и замещают ее новой, называется __________ (молокация/молезия).
Внешнюю среду для рыб составляет __________ (водная/воздушная) среда.
В зависимости от вида, размер рыбы может варьироваться от __________ (нескольких сантиметров/нескольких метров).
Моллюски, из которых делают экстракты, известные как __________ (меланин/перламутр), являются важным компонентом экосистемы.
Экосистемы, в которых обитают речные рыбы, называются __________ (потамологическими/липидными) экосистемами.
К основным факторам, влияющим на распределение рыб в водоемах, относится __________ (температура/освещенность) воды.
Разнообразие форм и размеров рыб в основном объясняется их __________ (адаптацией/миграцией) к условиям среды обитания.
Одним из главных источников загрязнения водоемов является __________ (производственная/бытовая) деятельность человека.
Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по Международному гуманитарному праву - Как использовать объекты культурных ценностей военными
Класс: 11
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Какие меры следует принять командиру подразделения, если в зоне боевых действий находятся объекты культурного наследия? A) Использовать их в качестве укрытий для военнослужащих B) Соблюдать правила международного гуманитарного права и предоставить защиту объектам культурного наследия C) Использовать их в качестве стратегических точек для атаки
Какие действия командир должен предпринять, чтобы обеспечить защиту объектов культурного наследия? A) Разрушить объекты, чтобы не позволить противнику использовать их B) Уведомить органы ООН об их нахождении C) Обозначить объекты специальными знаками для предотвращения их случайного разрушения
Может ли командир использовать объекты культурного наследия в своих военных операциях? A) Да, если это позволяет достичь стратегических целей B) Нет, объекты культурного наследия должны оставаться неприкосновенными во время военных действий C) Да, если их использование обусловлено целями военных усилий
Какие последствия могут быть, если в результате военных действий пострадают объекты культурного наследия? A) Командир подразделения не несет ответственности за повреждения B) Возможно возбуждение уголовного дела по факту умышленного разрушения культурных ценностей C) Пострадавшие объекты становятся собственностью победившей стороны
Какие меры могут помочь командиру подразделения избежать повреждения объектов культурного наследия? A) Объявить все объекты культурного наследия зонами запрета для обеих сторон B) Провести целевые удары по объектам для предотвращения их использования противником C) Установить скоординированный план действий для сохранения объектов в целости
Какое международное соглашение устанавливает правила по защите объектов культурного наследия в случае вооруженного конфликта? A) Гаагская конвенция 1954 года о защите культурных ценностей в случае вооруженных конфликтов B) Женевская конвенция 1949 года о защите гражданских лиц во время вооруженных конфликтов C) Парижская конвенция 1972 года о сохранении культурного наследия человечества
Какие санкции могут применяться против тех, кто умышленно разрушает объекты культурного наследия? A) Письменное предупреждение B) Возможное привлечение к уголовной ответственности C) Денежное вознаграждение
Какая роль у международных организаций, например, ЮНЕСКО, в защите объектов культурного наследия в случае вооруженного конфликта? A) Закупка вооружений для защиты объектов B) Мониторинг ситуации, обучение персонала и содействие в восстановлении поврежденных объектов C) Проведение военных операций для дезактивации зон с объектами культурного наследия
Какие действия могут помочь командиру подразделения оценить значение объектов культурного наследия в зоне действия? A) Подготовить список важнейших объектов их краткими описаниями B) Игнорировать объекты культурного наследия, так как они не имеют прямого отношения к военным действиям C) Обратиться за консультацией к экспертам международных организаций
Какие шаги нужно предпринять командиру подразделения для минимизации риска нанесения ущерба объектам культурного наследия? A) Объявить все объекты зонами самозащиты и стрельбу в их сторону считать нарушением правил B) Провести регулярные проверки объектов на целостность и своевременное устранение повреждений C) Скрыть объекты культурного наследия для предотвращения их обстрела
Какие методы командир может использовать для привлечения внимания к мерам по защите объектов культурного наследия? A) Создание пропагандистских роликов с изображением объектов B) Проведение лекций сотрудниками международных организаций C) Определение общественных деятелей в качестве кураторов объектов
Какие правила относительно объектов культурного наследия содержатся в протоколах к женевским конвенциям? A) Протокол о применении знаков различия B) Протокол о защите культурных объектов C) Протокол о лечении раненых вооруженных сил
Какие меры командира следует принять, если противник использует объект культурного наследия в качестве укрытия? A) Применить принудительные меры для изгнания противника из объекта B) Обратиться за помощью к зарубежным союзникам C) Соблюдать пропорциональность и минимизировать воздействие на объект при принятии мер по вытеснению противника
Какие последствия для командира могут быть, если он пренебрегает правилами о защите объектов культурного наследия? A) Административные штрафы B) Военный суд C) Снятие с должности
Что такое "военная необходимость" в контексте использования объектов культурного наследия военными? A) Понятие, основанное на создании преимуществ в боевой обстановке B) Описывает степень важности объектов для культуры страны C) Указывает на обязательность защиты данных объектов в случае конфликта
Какие международные организации занимаются вопросами защиты объектов культурного наследия в случае конфликтов? A) НАТО B) ООН C) ШОС
Как действовать командиру, если рядом с объектом культурного наследия развернуты военные операции? A) Переместить боевые действия в другую локацию B) Предпринять меры для минимизации ущерба объекту C) Игнорировать наличие объекта культурного наследия и продолжить операции
Какой принцип международного гуманитарного права запрещает нападение на объекты культурного наследия? A) Принцип гуманизма B) Принцип пропорциональности C) Принцип неприкосновенности
Какая организация утверждает список объектов культурного наследия, требующих особой защиты? A) ЮНЕСКО B) Всемирный банк C) МВФ
Какие меры могут приняться для восстановления поврежденных объектов культурного наследия после конфликта? A) Проигнорировать их состояние и сосредоточиться на других задачах B) Привлечь международные организации для финансовой и технической поддержки C) Передать объекты в собственность государству-победителю
Данный тест составлен для проверки знаний по теме использования объектов культурного наследия военными и соответствует уровню 11 класса.