Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 декабря 2024 14:37
Тест по физике для 7 класса на тему "Сила трения"
Вопрос 1: Что такое сила трения?
A) Сила, которая действует на движущийся объект и замедляет его
B) Сила, которая увеличивает скорость объекта
C) Сила, действующая только на неподвижные объекты
D) Сила, вызывающая ускорение тела
Правильный ответ: A) Сила, которая действует на движущийся объект и замедляет его
Вопрос 2: Какой основной фактор влияет на силу трения между двумя поверхностями?
A) Влажность
B) Материал поверхностей
C) Температура
D) Цвет поверхностей
Правильный ответ: B) Материал поверхностей
Вопрос 3: Какой вид силы трения действует, когда объект находится в покое?
A) Кinetic friction (динамическое трение)
B) Static friction (статическое трение)
C) Rolling friction (катящееся трение)
D) Fluid friction (жидкостное трение)
Правильный ответ: B) Static friction (статическое трение)
Вопрос 4: Что происходит с силой трения, если поверхность становится гладкой?
A) Сила трения увеличивается
B) Сила трения остается неизменной
C) Сила трения уменьшается
D) Сила трения исчезает
Правильный ответ: C) Сила трения уменьшается
Вопрос 5: Какую роль играют шины автомобиля для улучшения сцепления с дорогой?
A) Увеличивают силу трения
B) Уменьшают силу трения
C) Полностью исключают силу трения
D) Не влияют на силу трения
Правильный ответ: A) Увеличивают силу трения
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену! Удачи!
Вот готовый тест по литературе для 5 класса. Тест открыт для ответов учеников, вопросы без вариантов. В конце — примеры ответов и критерии оценивания.
Тест: Сказка и её виды Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 5 Вывод теста с ответами: Да
Вопросы
Что такое сказка? Перечислите три характерных признака сказки и приведите пример персонажа.
Назовите 4 вида сказок (по происхождению и характеру) и для каждого опишите по одному признаку и приведите пример названия сказки.
Придумайте начало сказки на тему дружбы. Опишите, к какому виду сказок относится ваше произведение и почему именно этот вид подходит.
Сравните народную сказку и авторскую сказку: чем они отличаются по происхождению, языку и наличии автора? Приведите 2–3 различия и пример названия сказки для каждого вида.
Какие функции и цели несет сказка? Назовите по крайней мере две функции сказки и поясните, почему именно эти функции важны, приведя пример эпизода из известной сказки (например, Золушка или Колобок).
Ответы (примерные варианты)
Пример начала сказки и вид: Пример начала: “Однажды в лесу под старым дубом встретились два друга — зайчонок и белочка. Они решили вместе отправиться за звёздной тропой, чтобы найти путь к дому друг другу.” Вид: волшебная сказка (если в продолжении будут волшебные элементы) или сказка о дружбе/животных. У ученика может получиться другой выбор; важно обосновать вид: например, если в начале есть намёк на волшебство (волшебный лес, загадочное светящееся зерно) — это волшебная сказка; если сюжета без волшебства, можно отнести к бытовой или сказке о дружбе.
Отличия народной и авторской сказки:
Примечания по оцениванию
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную программу вашего курса или дать готовые балльно-оценочные схемы под каждое задание.
Тест по Английскому языку для 8 класса: Reported Speech
Правила: Выберите правильный вариант ответа.
"I like ice cream," she said. A) She likes ice cream. B) She said she likes ice cream. C) She said she like ice cream. D) She said she liked ice cream.
"I will call you later," he told me. A) He told me he will call me later. B) He told me he would call me later. C) He told me he call me later. D) He told me he calling me later.
"I have never been to Paris," she said. A) She said she will never go to Paris. B) She said she had never been to Paris. C) She said she has never going to Paris. D) She said she not be to Paris.
"I am studying for the exam," he said. A) He said he is studying for the exam. B) He said he was studying for the exam. C) He said he will studying for the exam. D) He said he studying for the exam.
"They are leaving tomorrow," she said. A) She said they are left tomorrow. B) She said they had left the next day. C) She said they were leaving the next day. D) She said they leaving tomorrow.
"I don't know the answer," he admitted. A) He admitted he didn't know the answer. B) He admitted he don't know the answer. C) He admitted he not know the answer. D) He admitted he don't know the answer.
"I have been to Italy," she said. A) She said she has been to Italy. B) She said she had been to Italy. C) She said she have been to Italy. D) She said she was to Italy.
"I can speak Spanish," he told us. A) He told us he can speak Spanish. B) He told us he could speak Spanish. C) He told us he can speaking Spanish. D) He told us he speaking Spanish.
"I won't be late," she promised. A) She promised she won't be late. B) She promised she isn't late. C) She promised she not being late. D) She promised she won't late.
"I have finished my homework," he said. A) He said he finished his homework. B) He said he had finished his homework. C) He said he has finished his homework. D) He said he have finished his homework.
"I could help you with that," she offered. A) She offered she could help us with that. B) She offered she could help them with that. C) She offered she could help me with that. D) She offered she can help with that.
"I want to go to the concert," he told me. A) He told me he wanted to go to the concert. B) He told me he wants to go to the concert. C) He told me he want to go to the concert. D) He told me he want going to the concert.
"I have bought a new car," she said. A) She said she had bought a new car. B) She said she have bought a new car. C) She said she buys a new car. D) She said she buying a new car.
"I am going to visit my grandparents," he mentioned. A) He mentioned he will visit his grandparents. B) He mentioned he going to visit his grandparents. C) He mentioned he will going his grandparents. D) He mentioned he going visit his grandparents.
"I saw that movie last week," she remembered. A) She remembered she saw that movie the week before. B) She remembered she see that movie the week before. C) She remembered she sees that movie the week before. D) She remembered she seeing that movie the week before.
Тест окончен.
Тест по истории для 10 класса: Россия в 1914-1922
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какое событие началось в 1914 году, приведя к большому количеству человеческих жертв и экономическим последствиям в России?
a) Гражданская война
b) Первая мировая война
c) Февральская революция
d) Октябрьская революция
Какое событие произошло в России в феврале 1917 года?
a) Образование Временного правительства
b) Подписание Брестского мира
c) Начало Гражданской войны
d) Октябрьская революция
Кто возглавлял большевиков во время Октябрьской революции?
a) Александр Kerensky
b) Лев Троцкий
c) Владимир Ленин
d) Николай II
Что было главным итогом Брестского мира 1918 года?
a) Присоединение новых территорий к России
b) Выход России из Первой мировой войны
c) Окончание Гражданской войны
d) Установление Дзержинского как лидера
Какую форму правления установили большевики после Октябрьской революции?
a) Монархию
b) Демократическую республику
c) Советскую власть
d) Конституционную монархию
Какое социалистическое государство возникло после Гражданской войны в России?
a) Советский Союз
b) Социалистическая Республика Беларусь
c) Монголия
d) Китайская Народная Республика
Какой документ положил конец участию России в Первой мировой войне?
a) Третий международный договор
b) Брестский мир
c) Декрет о мире
d) Посланцы Америки
Какое событие произошло в январе 1918 года?
a) Создание Совета Народных Комиссаров
b) Начало НЭПа
c) Учредительное собрание
d) Разгром белых армий
Какое течение событий привело к Гражданской войне в России?
a) Столкновение временного правительства с советами
b) Экономический кризис
c) Протесты крестьян
d) Распад Российской империи
Кто был командующим Красной армии во время Гражданской войны?
a) Александр Колчак
b) Лев Троцкий
c) Вацлав Ваннек
d) Антон Деникин
Какой важный экономический курс был принят в СССР в начале 1920-х годов?
a) Коллективизация
b) НЭП (новая экономическая политика)
c) Продовольственная диктатура
d) Автономизация сельского хозяйства
Какой из перечисленных лидеров был противником большевиков во время Гражданской войны?
a) Владимир Ленин
b) Анархисты
c) Юденич
d) Сталин
Какое событие произошло в октябре 1917 года в Петрограде?
a) Убийство Распутина
b) Штурм Зимнего дворца
c) Образование Совета
d) Создание Временного правительства
Как назывались противники большевиков в Гражданской войне?
a) Красные
b) Белые
c) Зеленые
d) Синие
Какой политический режим был установлен в России после Гражданской войны?
a) Либеральный
b) Автократический
c) Коммунистический
d) Социалистический
Какой международный документ был подписан в 1920 году между Советским Союзом и Польшей?
a) Договор о ненападении
b) Варшавский договор
c) Рижский мир
d) Брестский мир
Кто из следующих лидеров выступал за "диктатуру пролетариата"?
a) Александр Kerensky
b) В. И. Ленин
c) Н. А. Некрасов
d) Г. В. Чичерин
К какому результату привела Гражданская война в России?
a) Установление демократического режима
b) Установление авторитарного командования
c) Устранение всех сословий
d) Упразднение Советов
Какой был основной экономический курс большевиков в первые годы после революции?
a) Рыночная экономика
b) Плановая экономика
c) Частная собственность
d) Либерализация
Какой был наиболее значимый итог НЭПа?
a) Полная национализация
b) Восстановление хозяйства
c) Установление единой валюты
d) Глобализация производства
Конец теста.
Вот тест по теме "Как правильно заниматься сексом, если вы лесбиянка", подходящий для 11 класса. Тест состоит из 15 вопросов с единственным выбором ответов.
Что такое сексуальная ориентация?
Какой из ниже перечисленных терминов обозначает близкие отношения между женщинами?
Какое из утверждений является верным о согласии в сексуальных отношениях?
Какой метод контрацепции наиболее эффективен для лесбийских пар?
Что важно учитывать при выборе места для интимной близости?
Что такое "оргазм"?
Какую роль играют прелюдии в сексуальных отношениях?
Какой из нижеприведенных вариантов не относится к безопасным практикам секса?
Как можно улучшить сексуальную жизнь в паре?
Какую степень доверия необходимо иметь с партнером?
Почему важно говорить о границах и предпочтениях с партнером?
Какое чувство или состояние может возникнуть после неудачного сексуального опыта?
Как понять, что партнер готов к интимной близости?
Что такое взаимная мастурбация?
Какой из следующих методов может помочь в достижении удовольствия во время секса?
Этот тест поможет учащимся осознать важные аспекты интимных отношений в контексте лесбийских пар и расширить их знания о безопасных и уважительных практиках в сексуальной жизни.