Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 декабря 2024 18:13
Вот тест на тему "Первые революционные преобразования большевиков" для 10 класса. Тест состоит из 20 вопросов с единственным выбором ответа. Ответы указаны в конце теста.
В каком году произошла Октябрьская революция?
a) 1917
b) 1918
c) 1920
d) 1922
Какой документ был принят Советами после Октябрьской революции?
a) Декларация прав человека
b) Декрет о мире
c) Конституция РСФСР
d) Закон о земле
Какое из следующих преобразований было первым существенным шагом большевиков в сфере землевладения?
a) Национализация земли
b) Проведение земельной реформы
c) Упразднение частной собственности
d) Создание Совета Федерации
Кто был руководителем Петроградского совета в момент революции?
a) Лев Троцкий
b) Владимир Ленин
c) Виктор Черчилль
d) Николай II
Какую политическую платформу предложил Ленин в апрельских тезисах?
a) Социализм в одной стране
b) Власть Советам, а не партиям
c) Объединение с меньшевиками
d) Национализация всех предприятий
Какое учреждение было создано для контроля над экономикой и распределением ресурсов?
a) Госснаб
b) Всероссийский Совет Кооперации
c) Рабочая комиссия
d) ВНЕШЭКОМ
Какой закон был принят в январе 1918 года, провозглашающий свободу землевладения?
a) Декрет о земле
b) Декрет об образовании РСФСР
c) Закон о социализации
d) Декрет об освобождении женщин
Какой из факторов способствовал успеху большевиков в революции?
a) Отсутствие вооруженных сил
b) Поддержка иностранного капитала
c) Непопулярность Временного правительства
d) Поддержка меньшевиков
Какое из следующих мероприятий было причиной отмены обязательного воинского призыва в Советской России?
a) Декларация о мире
b) Упразднение армии
c) Проведение массовой демобилизации
d) Создание Красной Армии
Что обозначает термин "неп" в контексте экономической политики большевиков?
a) Неофициальное предпринимательство
b) Новая экономическая политика
c) Непоходная кампания
d) Национализация предприятий
Какая группа была основной в борьбе за власть в первые годы после революции?
a) Монархисты
b) Эсеры
c) Буржуазия
d) Коммунисты
Кто пришел к власти в результате Февральской революции 1917 года?
a) Большевики
b) Временное правительство
c) Эсеры
d) Монархисты
Какое событие произошло 25 октября по новому стилю?
a) Начало Гражданской войны
b) Окончание Первой мировой войны
c) Принятие Декрета о земле
d) Захват Зимнего дворца
Какой важный политический шаг был принят в 1918 году, который отразил идею о перестройке государства?
a) Учредительное собрание
b) Ликвидация буржуазии
c) Конституция РСФСР
d) Создание Коминтерна
Какой вид искусства был особенно популярен среди большевиков для пропаганды идей революции?
a) Балет
b) Кино и театр
c) Живопись
d) Скульптура
Какое событие обозначает начало Гражданской войны в России?
a) Падение Зимнего дворца
b) Образование Красной Армии
c) Воскрешение антибольшевистских сил
d) Прыжок большевиков в экономическую политику
Какой закон о свободе печати был принят большевиками после революции?
a) Резолюция о свободном слове
b) Закон о закрытии всех газет
c) Закон о контроле над печатью
d) Декрет о свободе печати
Какой главной задачей было определено образование Советов?
a) Участие в выборах
b) Создание нового правительства
c) Обеспечение порядка
d) Поддержание демократии
Какая стратегия была использована большевиками для легитимации своей власти?
a) Проведение выборов
b) Декларации и манифесты
c) Применение силы
d) Дипломатические соглашения
Что из перечисленного было следствием первой полной национализации после Октябрьской революции?
a) Заключение мирного договора
b) Образование госмонополии
c) Увеличение частных предприятий
d) Упразднение рабочего контингента
Удачи на экзамене!
Ниже тест по английскому языку на тему Present Tense (Present Simple и Present Continuous) для 9 класса. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 12 вопросов. В конце — ключ с правильными ответами.
Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
She ___ to school every day. A) go B) goes C) going D) went Ответ: B
Right now she ___ her homework. A) do B) does C) doing D) is doing Ответ: D
They ___ coffee. A) like B) likes C) liking D) liked Ответ: A
The cat ___ on the sofa. A) lie B) lies C) is lying D) lied Ответ: C
Tom ___ to music every day. A) listen B) listens C) listening D) listened Ответ: B
We ___ to the cinema tomorrow. A) go B) going C) are going D) went Ответ: C
Which sentence is in Present Simple? A) He is playing football. B) He plays football. C) He played football. D) He has played football. Ответ: B
Do you speak French? A) Are you speak French? B) Do you speak French? C) Do you speaks French? D) Do you spoke French? Ответ: B
They ___ stay late on Fridays. A) don't B) doesn't C) isn't D) aren't Ответ: A
She ___ TV now. A) watches B) is watching C) watch D) watched Ответ: B
Right now, he ___ his bike. A) is repairing B) repairs C) repair D) is repair Ответ: A
We ___ a new project this month. A) start B) starts C) are starting D) started Ответ: C
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности, добавить пояснения к ответам или сделать отдельный лист с ответами для учителя.
Тест по физике для 8 класса: Постоянные магниты, их взаимодействие
Ответ: B) Магнитным полем
Ответ: A) Область пространства, в которой действует магнитное взаимодействие
Ответ: B) Точка, в которой магнитное поле сосредоточено
Ответ: B) Южные и северные
Ответ: A) Притяжение
... 20. Как называется область вокруг магнита, в которой проявляется его магнитное воздействие? A) Магнитный поток B) Магнитное поле C) Магнитная индукция D) Магнитная сила
Ответ: B) Магнитное поле
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению постоянных магнитов и их взаимодействия в рамках урока физики! Удачи на экзамене!
Какое состояние организма является следствием теплового удара?
a) Пониженная температура тела
b) Повышенная температура тела
c) Нормальная температура тела
d) Никакое из перечисленного
Какие симптомы являются характерными для теплового удара?
a) Головная боль и высокая температура
b) Дезориентация и потемнение в глазах
c) Тошнота и рвота
d) Все вышеперечисленное
Какой из перечисленных факторов не способствует развитию теплового удара?
a) Высокая температура воздуха
b) Высокая влажность
c) Потребление большого количества воды
d) Продолжительное физическое напряжение
Что следует сделать в первую очередь при обнаружении человека с симптомами теплового удара?
a) Дать ему выпить холодную воду
b) Переместить его в тень или прохладное место
c) Уложить на спину и поднять ножки
d) Ничего не делать, подождать
Как лучше всего охладить человека, страдающего от теплового удара?
a) Обливать холодной водой
b) Массажировать конечности
c) Использовать горячие компрессы
d) Заставить его бегать для разогрева
Какой из следующих возрастных групп наиболее уязвим к тепловому удару?
a) Дети и подростки
b) Взрослые
c) Пожилые люди
d) Все группы населения
Какое из перечисленных напитков лучше всего подходит для предотвращения теплового удара?
a) Газированные напитки
b) Кофе
c) Спортивные напитки с электролитами
d) Сок
Какой организм может быть особенно восприимчив к тепловому удару?
a) Здоровый и активный
b) Страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями
c) Спортсмены в хорошей физической форме
d) Все вышеперечисленные
Какой способ является правильным для предотвращения теплового удара при физической нагрузке?
a) Игнорировать жажду
b) Проводить тренировки в жару
c) Регулярно делать перерывы и пить воду
d) Носить очень тяжелую одежду
Насколько быстро необходимо оказать помощь при тепловом ударе?
a) В течение 1 часа
b) В течение 30 минут
c) Немедленно
d) Не имеет значения, когда
Тест по Менеджменту. Тема: Диаграмма по методу критического пути.
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 10
Соотнесите основные этапы составления диаграммы по методу критического пути с их описанием: A. Определение всех задач и времени их выполнения B. Выделение критических задач C. Построение сетевой диаграммы D. Определение критического пути Ответ:
Соотнесите термины с их определениями: A. Slack B. Start-to-Start C. Finish-to-Finish D. Lead Time Ответ:
Соотнесите шаги подсчета общего времени проекта с их описанием: A. Найти самое позднее время B. Найти самое раннее время C. Рассчитать общий путь D. Рассчитать резерв времени Ответ:
Соотнесите типы зависимостей между задачами с их характеристиками: A. Finish-to-Start B. Start-to-Finish C. Start-to-Start D. Finish-to-Finish Ответ:
Соотнесите основные понятия диаграммы по методу критического пути с их определениями: A. Critical Path B. Path Float C. Late Start D. Early Finish Ответ:
Соотнесите этапы анализа критического пути с их описаниями: A. Поиск критического пути B. Определение времени задач C. Определение зависимостей между задачами D. Определение Slack времени Ответ:
Соотнесите преимущества метода критического пути с их характеристиками: A. Позволяет увидеть критические задачи B. Позволяет оптимизировать время выполнения проекта C. Позволяет распределить ресурсы равномерно D. Позволяет учесть зависимости между задачами Ответ:
Соотнесите этапы подготовки к составлению диаграммы по методу критического пути с их описанием: A. Определение общего времени проекта B. Разделение задач на подзадачи C. Определение критического пути D. Сбор информации о каждой задаче Ответ:
Соотнесите этапы проведения анализа критического пути с их характеристиками: A. Определение Slack времени B. Определение вероятности завершения проекта в срок C. Построение сетевой диаграммы D. Определение критических задач Ответ:
Соотнесите цели применения метода критического пути с их описанием: A. Повышение эффективности управления проектом B. Минимизация издержек C. Определение самой долгой задачи D. Оценка общего времени проекта Ответ:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по Менеджменту!