Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Система сопровождения одарённых детей в организациях дополнительного образования

24 декабря 2024 06:13

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по педагогике для 11 класса на тему "Система сопровождения одарённых детей в организациях дополнительного образования"

Вопросы теста:

  1. Какое из перечисленных понятий является основным в системе сопровождения одарённых детей?

    • A) Педагогическое взаимодействие
    • B) Систематическая оценка знаний
    • C) Индивидуальные образовательные траектории
    • D) Общая образовательная программа
      Ответ: C) Индивидуальные образовательные траектории
  2. Какой подход используется для работы с одарёнными детьми в организациях дополнительного образования?

    • A) Коллективный
    • B) Системный
    • C) Развивающий
    • D) Упрощённый
      Ответ: C) Развивающий
  3. Какова основная цель сопровождения одарённых детей?

    • A) Поддержка их интересов
    • B) Подготовка к экзаменам
    • C) Обеспечение общей образованности
    • D) Индивидуализация обучения
      Ответ: D) Индивидуализация обучения
  4. Какой из следующих методов не является эффективным в работе с одарёнными детьми?

    • A) Проектный метод
    • B) Метод ИКТ
    • C) Монотонное повторение
    • D) Метод активного обучения
      Ответ: C) Монотонное повторение
  5. Какой из перечисленных факторов наиболее сильно влияет на развитие одарённых детей?

    • A) Социальная среда
    • B) Доступ к информационным ресурсам
    • C) Профессиональная подготовка родителей
    • D) Все вышеперечисленные
      Ответ: D) Все вышеперечисленные
  6. Кто играет важную роль в системе сопровождения одарённых детей?

    • A) Только преподаватели
    • B) Психологи и социологи
    • C) Вся образовательная общность
    • D) Только родители
      Ответ: C) Вся образовательная общность
  7. Какой из следующих типов деятельности не ассоциируется с работой с одарёнными детьми?

    • A) Участие в конкурсах и олимпиадах
    • B) Занятия в спортивных секциях
    • C) Однообразные уроки
    • D) Научно-исследовательская деятельность
      Ответ: C) Однообразные уроки
  8. Какой инструмент является ключевым в выявлении одарённых детей?

    • A) Тестирование
    • B) Обсуждение
    • C) Анкетирование
    • D) Навыки общения
      Ответ: A) Тестирование
  9. Какую программу развития можно предложить для одарённых детей?

    • A) Стандартную школьную программу
    • B) Индивидуализированную программу
    • C) Программу без заданий
    • D) Общую программу для всех
      Ответ: B) Индивидуализированную программу
  10. Что является основным критерием успешности программы сопровождения одарённых детей?

    • A) Увеличение времени занятий
    • B) Удовлетворенность родителей
    • C) Достижение высоких результатов
    • D) Участие в большом количестве мероприятий
      Ответ: C) Достижение высоких результатов

Итоги теста:

Тест включает 10 вопросов, предназначенных для проверки знаний о системе сопровождения одарённых детей в организации дополнительного образования. Каждый вопрос имеет единственный правильный ответ.


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
6 Класс
{Другой предмет}
3 Класс
{Другой предмет}
9 Класс
{Другой предмет}
2 Класс

Саша — ассистент в телеграмме