Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 декабря 2024 11:09
Какой элемент глаза отвечает за фокусировку света на сетчатке?
Как называется дефект зрения, при котором объекты на близком расстоянии видны плохо?
Какой из следующих дефектов зрения исправляется с помощью выпуклых линз?
Какой термин обозначает состояние, при котором глаз не может сфокусироваться на близких объектах из-за ухудшения эластичности хрусталика?
Что происходит с роговицей при астигматизме?
Какой тип линз используется для коррекции близорукости?
Как называется процесс, при котором глаз меняет форму хрусталика для фокусировки на объектах на разных расстояниях?
Какое из описанных явлений может быть причиной временной потери зрения?
Что может вызвать дефект зрения, известный как "цветовая слепота"?
Какой из перечисленных элементов отвечает за восприятие цвета?
Удачи на тесте!
Ниже представлен тест по ОБЖ для 8 класса на тему чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биологосоциального характера. Тип вопросов — единичный выбор. Всего 20 вопросов. Для каждого вопроса указан один правильный ответ.
Что делать в первое очередь во время землетрясения в помещении?
a) Бежать на улицу через ближайший выход
b) Укрыться под прочной мебелью и крепко держаться за неё
c) Кричать и толкаться к дверям
d) Прятаться под кроватью
Правильный ответ: b
При угрозе наводнения куда лучше переместиться?
a) Вниз к ближайшему притоке воды
b) На более высокую местность
c) В подвал здания
d) Рядом с деревьями
Правильный ответ: b
Что следует сделать при пожарной тревоге?
a) Бежать через ближайший выход и кричать
b) Собрать вещи и выйти на улицу
c) Сообщить в пожарную службу и начать эвакуацию через ближайшие выходы
d) Пытаться потушить пожар самостоятельно вне оценки ситуации
Правильный ответ: c
Как правильно действовать при сильной буре (шторме)?
a) Гулять на улице
b) Найти укрытие в помещении и держаться подальше от окон
c) Включать электроприборы для освещения
d) Поднимать большие предметы на улице
Правильный ответ: b
Какие последствия возможны при взрыве на техногенном объекте?
a) Только громкий звук
b) Ударная волна и газовые выбросы
c) Неприятный запах, но без травм
d) Только пыль и дым
Правильный ответ: b
Что делать во время эвакуации из школы?
a) Наращивать время у дверей
b) Идти к выходу по маршруту эвакуации
c) Собираť важные вещи
d) Ждать указания в классе
Правильный ответ: b
Какие признаки могут указывать на биологическую угрозу в школе?
a) Резкое ухудшение самочувствия большого числа людей, высокая температура, кашель
b) Неприятный запах в коридоре
c) Шум и звук сирен
d) Появление новых запахов пищи
Правильный ответ: a
Какие меры индивидуальной защиты могут применяться при биологической угрозе?
a) Ношение медицинской маски и ограничение близкого контакта
b) Снять все украшения и аксессуары
c) Игнорировать угрозу и продолжать занятия
d) Одевать солнечные очки на улице
Правильный ответ: a
Какой номер нужно набрать в экстренной ситуации для связи с различными службами в России?
a) 101
b) 112
c) 911
d) 999
Правильный ответ: b
Что НЕ является правилом поведения при пожаре?
a) Бежать по лестнице и кричать
b) Сообщить в пожарную службу и выйти по маршруту эвакуации
c) Нормально работать с дверьми и выходами
d) Сохранять порядок во время эвакуации
Правильный ответ: a
Что НЕ следует делать во время землетрясения?
a) Укрыться под столом или прочной мебелью
b) Держаться за опору и стены
c) Бежать к дверям и выходам без оценки ситуации
d) Держать дистанцию от витрин и окон
Правильный ответ: c
Что следует сделать при кровотечении из раны?
a) Наложить стерильную повязку и прижать рану
b) Ждать, пока сама остановится кровь
c) Согреть рану и шептать ей на ухо
d) Промыть рану чистой водой и оставить без давления
Правильный ответ: a
Что делать, если обнаружили подозрительный предмет?
a) Игнорировать и проходить мимо
b) Переместить его в другое место
c) Сообщить взрослому и не трогать предмет
d) Фотографировать и показывать друзьям
Правильный ответ: c
Что следует сделать при запахе газа в помещении?
a) Быстро перекрыть подачу газа и выйти на улицу
b) Включать свет и пользоваться электроприборами
c) Игнорировать запах
d) Накрыть вентиляцию и снова заходить в помещение
Правильный ответ: a
Какие признаки могут указывать на биологическую угрозу в школе?
a) Одновременное ухудшение самочувствия большого числа людей
b) Наличие ярких иллюминаций на уроке
c) Резкий шум в коридоре
d) Появление насекомых
Правильный ответ: a
Перед выходом из класса во время эвакуации что следует сделать?
a) Взять ноутбук и слабиниться на перемену
b) Пройти по маршруту эвакуации без задержек
c) Остаться в классе и ждать инструкций
d) Разобрать полки и взять вещи
Правильный ответ: b
Какие вещи следует брать с собой во время эвакуации?
a) Большие сумки с вещами
b) Только необходимые документы и минимально необходимое
c) Все учебники и тетради
d) Фотоаппарат и украшения
Правильный ответ: b
Что помогает снизить тревогу во время чрезвычайной ситуации?
a) Сохранять спокойствие и слушать инструкции
b) Паниковать вместе с другими
c) Прятаться в углу и не слушать учителя
d) Призывать друзей к хаосу
Правильный ответ: a
Что следует сделать на улице во время грозы?
a) Оставаться на открытом месте и держаться за металл
b) Найти укрытие в помещении и держаться подальше от металла
c) Бегать по лужам и громко говорить
d) Украсть свет и продолжать играть
Правильный ответ: b
Что следует сделать, если очевидец не дышит?
a) Ничего не предпринимать
b) Вызвать помощь и начать непрямой массаж сердца и искусственную вентиляцию лёгких (если умеете)
c) Перевести его на живот и ждать помощи
d) Поворачивать голову, но не предпринимать никаких действий
Правильный ответ: b
Если нужно, могу оформить тест в виде файла (PDF/Word) или подготовить ключевая карточки для учителя.
Вот тест по теме: Натуральные числа на координатной прямой. Класс: 5. Тип вопросов: Соотнесение. Количество вопросов: 5. Вопросы без ответов.
Задание 1 Соотнесите число с его позицией на координатной прямой. Левая колонка:
Задание 2 Соотнесите число с его позицией на координатной прямой. Левая колонка:
Задание 3 Соотнесите число с его позицией на координатной прямой. Левая колонка:
Задание 4 Соотнесите число с его позицией на координатной прямой. Левая колонка:
Задание 5 Соотнесите число с его позицией на координатной прямой. Левая колонка:
Примечание для учителя
Инструкция: Соотнесите каждый термин с правильным определением или характеристикой. Запишите номер термина в соответствующую клетку.
A. Черви, обладающие сегментированным телом.
B. Черви, имеющие мягкое, не сегментированное тело, часто с раковиной.
C. Место, где находятся нервы и кровеносные сосуды.
D. Упрощенная версия сложной структуры тела, часто встречающаяся у червей.
E. Черви, которые извлекают питательные вещества из хозяев.
F. Животные, которые имеют две стороны: верхнюю и нижнюю.
G. Черви, как правило, плоские и высоко специализированные.
H. Структура, по которой осуществляется транспорт кислорода и питательных веществ.
I. Включает в себя животные, обитающие в воде с щупальцами.
J. Концепция, согласно которой у животных есть определенная форма тела для передвижения.
1 - G
2 - A
3 - F
4 - I
5 - B
6 - F
7 - D
8 - C
9 - H
10 - E
Каждому термину соответствует только одно определение. Убедитесь, что студенты внимательно читают каждый пункт. Тест имеет нацел на проверку знаний о различных типах червей и их анатомии.
Тест по предмету "Основа педагогического мастерства" для учащихся 11 класса
Тема: Личность учителя и его профессиональная деятельность
Какие из перечисленных качеств характеризуют личность успешного учителя? A) Терпеливость B) Жесткость C) Конфликтность D) Эмпатия E) Лень
Какой из нижеперечисленных педагогических подходов характеризует деятельность учителя с акцентом на развитие личности ученика? A) Традиционный B) Персонифицированный C) Авторитарный D) Механистический
Что является главной целью профессиональной деятельности учителя? A) Повышение зарплаты B) Повышение престижа профессии C) Обеспечение качественного образования учеников D) Уклонение от учебного процесса
Какие из нижеперечисленных навыков считаются важными для учителя в современном образовании? A) Умение работать с информационными технологиями B) Умение писать каллиграфией C) Навыки шитья D) Знание иностранных языков
Какое из следующих утверждений является характеристикой профессиональной деятельности учителя? A) Учитель обязан помогать ученикам делать уроки дома B) Учитель должен постоянно повышать свою квалификацию и совершенствовать методику обучения C) Учитель имеет право наказывать учеников физически за плохое поведение D) Учитель должен всегда быть вне кабинета после окончания уроков
Тест окончен. Надеюсь, он поможет вам подготовиться к экзамену!