Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 декабря 2024 17:23
Вопрос 1: Решите уравнение: ( x + 5 = 10 )
a) 5
b) 10
c) 15
d) 0
Ответ: a) 5
Вопрос 2: Найдите ( x ) в уравнении: ( 3x = 12 )
a) 2
b) 3
c) 4
d) 6
Ответ: c) 4
Вопрос 3: Какое из уравнений правильно решено?
a) ( 7 - x = 4 \implies x = 3 )
b) ( x + 2 = 6 \implies x = 4 )
c) ( 9 = x - 3 \implies x = 6 )
d) ( 5x = 20 \implies x = 5 )
Ответ: c) ( 9 = x - 3 \implies x = 6 )
Вопрос 4: Решите уравнение: ( x - 8 = 2 )
a) 2
b) 6
c) 10
d) 12
Ответ: c) 10
Вопрос 5: Найдите значение ( x ) в уравнении: ( x/4 = 3 )
a) 6
b) 8
c) 12
d) 15
Ответ: c) 12
Вопрос 6: Решите уравнение: ( 5 + x = 9 )
a) 2
b) 3
c) 4
d) 5
Ответ: b) 4
Вопрос 7: Какое уравнение правильно подтверждает, что ( x = 6 )?
a) ( x + 3 = 9 )
b) ( 2x = 12 )
c) ( 7 = x + 1 )
d) Все вышеупомянутые
Ответ: d) Все вышеупомянутые
Вопрос 8: Решите уравнение: ( 2x + 3 = 11 )
a) 4
b) 5
c) 6
d) 7
Ответ: a) 4
Вопрос 9: Найдите ( x ): ( 10 - x = 2 )
a) 2
b) 8
c) 6
d) 4
Ответ: b) 8
Вопрос 10: Какое из следующего уравнения не имеет решений?
a) ( x + 7 = 7 )
b) ( x - 3 = x )
c) ( x + 5 = 10 )
d) ( 2x = 10 )
Ответ: b) ( x - 3 = x )
Надеюсь, этот тест будет полезным для учеников!
Тест по биологии (6 класс) Тема: Ткани растений: основная, покровная, механическая, образовательная, проводящая Тип вопросов: Соотнесение Количество заданий: 10 Вывод ответов: Да
Инструкция: Дан набор утверждений (A1–A10). Соотнесите каждое утверждение с одной из тканей растений: Основная ткань, Покровная ткань, Механическая ткань, Образовательная ткань, Проводящая ткань. Запишите номер утверждения и соответствующую ткань.
Утверждения (A1–A10)
A1. Защита поверхности растения и образование защитного покрова.
A2. Эпидерма часто имеет восковой налёт и покрывает стебли и листья.
A3. Запасает питательные вещества и воду; характерна для паренхимы.
A4. Участвует в фотосинтезе в листьях (хлоренхима — подвид основной ткани).
A5. Обеспечивает прочность и поддержку растению; встречаются волокна колленхимы и склеренхимы.
A6. Поддерживает растение и устойчивость на изгибах.
A7. Образует новые клетки и обеспечивает рост растения.
A8. Расположена на кончиках стеблей и корней; клетки делятся, образуя новый рост.
A9. Переносит воду и минеральные вещества вверх по растению.
A10. Переносит сахара и другие органические вещества по растению.
Варианты ткани (для сопоставления) B1. Основная ткань B2. Покровная ткань B3. Механическая ткань B4. Образовательная ткань B5. Проводящая ткань
Ключ к ответам A1 → B2 A2 → B2 A3 → B1 A4 → B1 A5 → B3 A6 → B3 A7 → B4 A8 → B4 A9 → B5 A10 → B5
Пример оформления в тесте (как это можно записать студентом):
Если нужно, могу адаптировать формулировки утверждений под конкретный учебник или стиль задания.
Ниже тест по географии для 5-го класса. Тип вопросов: единственный выбор. В конце — ответы.
Инструкция: выбери один правильный ответ к каждому вопросу.
Что изучает география? A) историю B) Землю, её поверхности, природные и человеческие явления и процессы C) биологию D) физику
Какие из перечисленных являются географическими объектами? A) горы, реки, города B) атомы C) планеты D) музыкальные произведения
Что относится к географическим процессам? A) образование рельефа B) приготовление пищи C) рисование D) чтение романа
Какие из перечисленных являются географическими явлениями? A) смена времен года B) просмотр фильма C) прогулка D) сон
Где применяются знания географии? A) для понимания мира, использования карт и планирования путешествий B) для выращивания огорода C) для игры в баскетбол D) для чтения книг
Ответы: 1 — B 2 — A 3 — A 4 — A 5 — A
Тест по технологии для 9 класса на тему "Создание моделей сложных объектов"
Тестовые вопросы
Открытый вопрос: Объясните, что такое моделирование и какую роль оно играет в создании сложных объектов. Приведите примеры из реальной жизни.
Ответ: Моделирование — это процесс создания упрощенной копии или репрезентации реального объекта, который позволяет анализировать его свойства и поведение. Оно помогает в процессе проектирования и тестирования сложных объектов. Например, в архитектуре создаются масштабные модели зданий перед их строительством, а также в промышленности — 3D-модели механизмов для повышения эффективности разработки.
Открытый вопрос: Какие этапы включает в себя процесс создания модели сложного объекта? Опишите каждый этап.
Ответ: Процесс создания модели состоит из нескольких этапов:
Открытый вопрос: В каких областях науки и техники используется моделирование? Приведите три примера и объясните, как моделирование помогает в этих областях.
Ответ: Моделирование используется в различных областях, таких как:
Открытый вопрос: Какие технологии и программы используются для создания 3D-моделей? Назовите три и опишите их особенности.
Ответ: Для создания 3D-моделей используются различные технологии и программы:
Открытый вопрос: Приведите пример сложного объекта, который можно смоделировать, и опишите, какие аспекты необходимо учесть при его создании.
Ответ: Примером сложного объекта может быть автомобиль. При создании модели автомобиля необходимо учесть аспекты, такие как аэродинамика, безопасность, материалы, характеристики двигателя и подвески, а также эстетические элементы дизайна. Каждое из этих аспектов влияет на общую функциональность и производительность автомобиля.
Что такое познание?
Какой из следующих методов научного познания считается эмпирическим?
Что из перечисленного является формой мышления?
Какой из нижеперечисленных факторов не влияет на познание?
В чем заключается первичное познание?
Какое из следующих утверждений о мышлении является верным?
Какой термин обозначает форму познания, основанную на вербальном общении?
Что такое интуиция в контексте мышления?
Какую роль в познании играет опыт?
Какое из следующих понятий связано с логическим мышлением?
Какой этап процесса познания следует за сбором информации?
Какой из методов научного познания включает в себя проверку гипотезы?
Какое из утверждений верно в отношении научного познания?
Что из перечисленного является препятствием для познания?
Какова основная цель познания?
Этот тест помогает оценить знания школьников по теме "Познание и мышление" в рамках предмета обществознание.