Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 декабря 2024 20:22
Какое из следующих антифашистских подпольных движений действовало в Германии во время Второй мировой войны?
A) "Союз борцов за свободу"
B) "Белая роза"
C) "Народная армия"
D) "Красная армия"
Ответ: B) "Белая роза"
Какой из следующих факторов способствовал возникновению антифашистских подпольных движений в оккупированных странах?
A) Эконмический кризис
B) Поддержка союзных стран
C) Репрессии и мобильность населения
D) Улучшение жизни населения
Ответ: C) Репрессии и мобильность населения
В каком году была основана группа "Сопротивление" в Польше?
A) 1939 год
B) 1940 год
C) 1942 год
D) 1944 год
Ответ: C) 1942 год
Это тест на 3 вопроса с единственным выбором и ответами, который может помочь школьникам оценить свои знания о антифашистских подпольях.
ЕГЭ. Английский язык. Грамматическая и словообразовательная часть. Класс 11. Тип вопросов: Единственный выбор. Количество вопросов: 40. Выводить тест без ответов.
If I had known about the party, I would have attended. A) would attend B) would have attended C) will attend D) would attending
The film was ... interesting that I watched it twice. A) so B) such C) too D) enough
The novel ... by Dickens. A) was write B) writes C) was written D) has written
The man ... helped me yesterday is a policeman. A) who B) which C) whom D) whose
I'm interested in ... languages. A) to learn B) learning C) learn D) learnt
He ... the exam if he studied harder. A) would tell B) would pass C) will pass D) can pass
The restaurant ... we ate last night was expensive. A) which B) where C) who D) whom
I saw ... student in the corridor. A) a B) an C) the D) some
She is tired because she ... late last night. A) study B) studied C) studies D) will study
They enjoy ... to music. A) listen B) listening C) to listen D) listened
We have lived here ... 2005. A) since B) for C) from D) during
I would have bought it if the price had been lower. A) buy B) bought C) would buy D) would have bought
By the time he arrives, we ... finished. A) will have finished B) had finished C) will finish D) have finished
A new bridge is ... across the river. A) is building B) is being built C) was built D) will be built
If I were you, I would take the job. A) take B) took C) taking D) taken
The book ... won the prize. A) who B) which C) that D) whom
They argued ... the plan. A) of B) about C) with D) on
The man whom I spoke to yesterday was kind. A) who B) which C) whom D) whose
I am used to ... up early. A) getting B) get C) got D) to get
The man ... helped me was kind. A) who B) whom C) which D) whose
The movie ... I watched last night won several awards. A) who B) which C) where D) when
I am not used to ... such noise. A) to tolerate B) tolerate C) tolerating D) tolerated
The cake ... by my sister. A) is baked B) is baking C) bakes D) has baked
She suggested that I ... to the doctor. A) go B) went C) going D) to go
I wonder ... he lives. A) where B) when C) why D) what
Happiness is a noun formed from happy. A) happy B) happily C) happiness D) unhappiness
The opposite of 'possible' is: A) possible B) impossible C) impossibly D) impossibility
The process of growth is called: A) develop B) development C) developer D) developmental
This book is ... than that one. A) interesting B) more interesting C) the most interesting D) interestinger
The word 'teacher' is formed from verb 'teach' by adding suffix: A) teach B) teacher C) teaching D) taught
The adjective from 'danger' is: A) danger B) dangerous C) endanger D) endangered
The adverb from 'quiet' with -ly: A) quietly B) quiet C) quietness D) quietlyness
He is good ... languages. A) at B) in C) on D) with
Neither the students nor the teacher ... late. A) is B) are C) were D) be
Which sentence correctly reports the direct speech: "I will call you tomorrow." A) He said that he will call me tomorrow. B) He said that he would call me tomorrow. C) He said that he would call me the next day. D) He says that he would call me tomorrow.
By the time we arrived, the concert ... already started. A) has started B) started C) had started D) would start
The weather is nice, ...? A) isn't it B) is it C) isn't it? D) don't it
She is known for her generosity. The noun is: A) generous B) generosity C) generously D) gentleness
They have been expanding their operations since 2018. A) since B) for C) during D) from
I study English in order to communicate with people abroad. A) I study English to communicate with people abroad. B) I study English in order to communicating with people abroad. C) I study English in order to communicate with people abroad. D) I study English for communicate with people abroad.
Тест по истории на тему: Вторая мировая война
Класс: 10
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях, используя необходимые слова.
Вторая мировая война началась 1 сентября ____ года с нападения Германии на Польшу.
Советский Союз вступил в войну после нападения Германии на него 22 июня ____ года.
Крупнейшее сражение на Восточном фронте произошло под городом ____ в 1942-1943 годах.
Основной причиной вступления США в войну стало нападение японских войск на ____ 7 декабря 1941 года.
Окончание Второй мировой войны в Европе отмечается днем капитуляции Германии, которая состоялась 8 мая ____ года.
Конец теста
Тест по физике для 11 класса на тему "Сила Ампера"
Вопрос 1:
Объясните, что такое сила Ампера и как она зависит от величины тока, магнитного поля и длины проводника.
Ответ 1:
Сила Ампера — это сила, действующая на проводник с током в магнитном поле. Она определяется формулой ( F = I \cdot L \cdot B \cdot \sin(\alpha) ), где ( F ) — сила Ампера, ( I ) — ток в проводнике, ( L ) — длина проводника в магнитном поле, ( B ) — магнитная индукция, а ( \alpha ) — угол между направлением тока и магнитным полем. Сила Ампера пропорциональна величине тока, магнитному полю и длине проводника, а также зависит от угла между этими величинами.
Вопрос 2:
Приведите пример практического применения силы Ампера в электротехнике.
Ответ 2:
Сила Ампера используется в электродвигателях, где ток, проходящий через проводник, помещённый в магнитном поле, создает вращающий момент. Это позволяет преобразовывать электрическую энергию в механическую, что находит применение в различных электрических машинах, например, в вентиляторах, насосах и транспортных средствах.
Вопрос 3:
Опишите эксперимент, который можно провести для демонстрации действия силы Ампера.
Ответ 3:
Для демонстрации действия силы Ампера можно провести эксперимент с простым кругом из провода, который будет помещен в однородное магнитное поле. Подвесив проводник на изоляторах и подавая через него электрический ток, можно наблюдать его отклонение в магнитном поле. С помощью этого эксперимента можно также варьировать ток и магнитное поле для изучения их влияния на величину силы Ампера, что позволит наглядно увидеть зависимость и действие этой силы.
Тест готов для использования! Удачи ученикам на экзаменах!