Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 декабря 2024 11:28
She ______ to the gym every Monday.
They usually ______ breakfast at 7 AM.
I ______ play football on Saturdays.
He ______ his homework every evening.
The sun ______ in the east.
We ______ to the cinema every Friday.
My brother ______ video games after school.
Cats ______ like water.
She ______ her car to work.
He ______ to music in the evening.
They ______ at the library every Tuesday.
The train ______ at 9 AM every day.
We often ______ to the beach in summer.
She ______ coffee in the morning.
I ______ not like vegetables.
They ______ English every day.
He ______ to the park on Sundays.
She always ______ a ride to work.
The Earth ______ around the sun.
We ______ the same restaurant every week.
... (продолжайте до 100 вопросов в том же стиле)
Тест состоит из 100 вопросов. Убедитесь, что все вопросы охватывают различные аспекты использования Present Simple Tense, включая положительные и отрицательные формы, а также вопросы.
Вопросы могут быть изменены или адаптированы в зависимости от уровня подготовки учеников и их конкретных потребностей в изучении языка.
Ниже представлен тест по русскому языку на тему падежей для 4 класса. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 15 вопросов. Вывод теста с ответами: да.
Я читаю книгу. Каким падежом является слово "книгу" в этом предложении? A) Именительный B) Винительный C) Родительный D) Дательный Ответ: B
У меня нет книги. Каким падежом является "книги" в этом предложении? A) Именительный B) Винительный C) Родительный D) Дательный Ответ: C
Я помогаю сестре. Каким падежом является "сестре"? A) Именительный B) Винительный C) Дательный D) Предложный Ответ: C
Мы ищем дом. Каким падежом является "дом"? A) Именительный B) Винительный C) Родительный D) Дательный Ответ: B
Её бабушка подарила ей книгу. Каким падежом является местоимение "ей"? A) Именительный B) Винительный C) Дательный D) Предложный Ответ: C
Она рисовала карандашом. Каким падежом является "карандашом"? A) Именительный B) Родительный C) Дательный D) Творительный Ответ: D
Мы говорим о школе. Каким падежом является "школе"? A) Именительный B) Винительный C) Предложный D) Дательный Ответ: C
У мамы новый дом. Каким падежом является "мамы"? A) Именительный B) Родительный C) Дательный D) Предложный Ответ: B
Мы идём к врачу. Каким падежом является "врачу"? A) Именительный B) Винительный C) Дательный D) Предложный Ответ: C
Папа дал мальчику конфету. Каким падежом является "мальчику"? A) Именительный B) Винительный C) Дательный D) Предложный Ответ: C
Она подарила книгу брату. Каким падежом является "брату"? A) Именительный B) Винительный C) Дательный D) Предложный Ответ: C
Жук ползёт по траве. Каким падежом является "траве"? A) Именительный B) Винительный C) Предложный D) Дательный Ответ: C
У дерева висит птица. Каким падежом является "дерева"? A) Именительный B) Родительный C) Дательный D) Предложный Ответ: B
Из окна видно небо. Каким падежом является "окна"? A) Именительный B) Родительный C) Дательный D) Предложный Ответ: B
Мне нравится песня. Какой падеж у местоимения "мне"? A) Именительный B) Винительный C) Дательный D) Предложный Ответ: C
Ответы: 1B, 2C, 3C, 4B, 5C, 6D, 7C, 8B, 9C, 10C, 11C, 12C, 13B, 14B, 15C
Класс: 9
Количество вопросов: 15
Тип вопросов: Множественный выбор
Вопрос 1: Which modal verb is used to express ability in the present?
A) must
B) can
C) should
D) might
Ответ: B) can
Вопрос 2: Which of the following sentences is correct?
A) She musts go to the party.
B) He can plays the piano.
C) You should study for the exam.
D) They musted finish their homework.
Ответ: C) You should study for the exam.
Вопрос 3: What does the modal verb "might" express?
A) Permission
B) Obligation
C) Possibility
D) Ability
Ответ: C) Possibility
Вопрос 4: Choose the correct modal verb: "They ______ finish their project by tomorrow."
A) might
B) must
C) can
D) should
Ответ: B) must
Вопрос 5: Which sentence correctly uses "could"?
A) I could swim when I was five.
B) I can swimming now.
C) She could to speak three languages.
D) He coulds go to the cinema yesterday.
Ответ: A) I could swim when I was five.
Вопрос 6: Choose the appropriate modal verb: "You ______ come to the meeting if you want."
A) must
B) can
C) should
D) have to
Ответ: B) can
Вопрос 7: What does "should" typically imply?
A) Certainty
B) Strong advice
C) Strong obligation
D) Ability
Ответ: B) Strong advice
Вопрос 8: Choose the correct form: "He ______ be at home; the lights are on."
A) should
B) must
C) can
D) may
Ответ: B) must
Вопрос 9: Which of the following expresses a lack of necessity?
A) mustn't
B) can
C) have to
D) should
Ответ: A) mustn't
Вопрос 10: What is the correct use of "may"?
A) It may rain tomorrow.
B) He mayed go out.
C) She may to visit us.
D) They mays not understand.
Ответ: A) It may rain tomorrow.
Вопрос 11: Fill in the blank: "You ______ finish your homework before you can go out."
A) could
B) might
C) must
D) can
Ответ: C) must
Вопрос 12: Choose the correct sentence:
A) You shouldn't to be late for the meeting.
B) He should be studying right now.
C) She must goes to the doctor.
D) They can to play outside.
Ответ: B) He should be studying right now.
Вопрос 13: Which modal verb expresses a future possibility?
A) might
B) should
C) must
D) can
Ответ: A) might
Вопрос 14: Identify the correct sentence with "ought to":
A) You ought to see a doctor.
B) They oughts to study harder.
C) She ought be here by now.
D) He ought to goes shopping.
Ответ: A) You ought to see a doctor.
Вопрос 15: Which phrase expresses permission?
A) You must finish your homework.
B) You can take my book.
C) You should help your friend.
D) You ought to be careful.
Ответ: B) You can take my book.
Удачи на экзаменах!
Тест по предмету "Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности" для учеников 11 класса:
Что подразумевается под внеурочной работой в научно-познавательной деятельности?
Какие цели ставятся при организации внеурочной работы в школе?
Какие методы и формы работы можно использовать для проведения научно-познавательных мероприятий во внеурочное время?
Какова роль ученика в организации внеурочной работы по научным задачам?
Каким образом учитель может поддерживать интерес учащихся к внеурочной научно-познавательной деятельности?
Какие преимущества и затруднения могут возникнуть при организации внеурочной научно-познавательной работы для школьников?
Как влияет внеурочная научно-познавательная деятельность на общее развитие учащихся?
Какие критерии эффективности можно использовать для оценки результатов внеурочной научно-познавательной работы?
В чем отличие между научно-познавательной деятельностью и обычными школьными занятиями?
Какие качества ученика формируются благодаря участию в внеурочной научно-познавательной работе?
Какие возможности есть для продвижения научно-познавательных идей школьников в рамках внеурочной деятельности?
Каким образом можно привлечь родителей к поддержке внеурочной научно-познавательной работы в школе?
Какие пути развития внеурочной научно-познавательной работы можно предложить для улучшения ее эффективности?
Какие формы обратной связи с учащимися могут быть использованы при организации внеурочной научно-познавательной работы?
Какие материальные и технические ресурсы могут потребоваться для успешной реализации внеурочной научно-познавательной работы в школе?
Как сочетать внеурочную научно-познавательную работу с учебным процессом в школе?
Каким образом школьники могут делиться своим опытом и результатами научных исследований с другими учащимися и педагогами?
Какие принципы и ценности следует учитывать при организации внеурочной научно-познавательной работы?
Какие перспективы и возможности открываются для учащихся благодаря участию в научно-познавательной деятельности во внеурочное время?
Какие формы мотивации и поощрения могут быть применены для стимулирования участия школьников в внеурочной научно-познавательной работе?
Тест с ответами будет представлен после ответа на все вопросы. Успехов в подготовке к экзаменам!
Тест по вероятности и статистике: Графы
Класс: 8
Инструкция: Поставьте букву, обозначающую правильный ответ, напротив каждого вопроса.
Какой из нижеперечисленных графов является полным графом?
A) Граф (a) - 6 вершин, 12 рёбер
B) Граф (b) - 4 вершины, 6 рёбер
C) Граф (c) - 3 вершины, 3 ребра
D) Граф (d) - 5 вершин, 8 рёбер
Сколько рёбер содержит граф с 5 вершинами, в котором каждая вершина соединена с каждой другой вершиной?
A) 10
B) 15
C) 20
D) 25
Как называется граф, у которого рёбра направлены?
A) Полный граф
B) Неориентированный граф
C) Ориентированный граф
D) Двудольный граф
Граф, в котором можно добраться от любой вершины к любой другой по рёбрам графа, называется:
A) Простой граф
B) Сильносвязный граф
C) Связный граф
D) Двудольный граф
Сколько компонент связности будет у графа, представленного на рисунке:

A) 2
B) 3
C) 4
D) 5
Ответы:
Желаю удачи на тесте!