Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 января 2025 10:17
Выберите правильный ответ: She enjoys ______ (to swim / swimming) in the ocean during summer.
Выберите правильный ответ: I would love ______ (to travel / traveling) around the world one day.
Выберите правильный ответ: ______ (To see / Seeing) is believing.
Выберите правильный ответ: He was tired of ______ (to wait / waiting) for the bus.
Выберите правильный ответ: They decided ______ (to go / going) to the concert.
Выберите правильный ответ: I remember ______ (to meet / meeting) her before.
Выберите правильный ответ: She avoided ______ (to tell / telling) him the truth.
Выберите правильный ответ: ______ (To finish / Finishing) the project on time is important.
Выберите правильный ответ: We can’t help ______ (to laugh / laughing) at his jokes.
Выберите правильный ответ: I can’t stand ______ (to read / reading) old magazines.
Выберите правильный ответ: He kept ______ (to ask / asking) the same question.
Выберите правильный ответ: ______ (To listen / Listening) to music helps me relax.
Выберите правильный ответ: I have never finished ______ (to read / reading) that book.
Выберите правильный ответ: They promised ______ (to help / helping) me with my homework.
Выберите правильный ответ: ______ (To leave / Leaving) early is a good idea.
Выберите правильный ответ: She was caught ______ (to steal / stealing) the money.
Выберите правильный ответ: He is interested in ______ (to learn / learning) new languages.
Выберите правильный ответ: The children are excited about ______ (to visit / visiting) the zoo.
Выберите правильный ответ: Don’t forget ______ (to call / calling) your grandmother.
Выберите правильный ответ: She is used to ______ (to work / working) night shifts.
Удачи на тесте!
Заполните пропуски в предложениях, используя подходящие слова.
Социальная мобильность – это перемещение индивидов или групп в _________ страты общества.
Вертикальная мобильность может быть _________ и _________.
Восходящая мобильность означает переход к _________ социальному статусу.
Основные факторы, влияющие на социальную мобильность, включают образование, _________ и _________.
Социальная мобильность может быть _________ и _________.
Одним из примеров горизонтальной мобильности является переход человека из одной _________ в другую при сохранении того же социального статуса.
На уровне общества важным показателем социальной мобильности является _________ мобильности.
_________ играет ключевую роль в повышении социальной мобильности, так как предоставляет людям навыки и знания.
Социальная структура общества часто определяет _________ доступность различных слоев к возможностям мобильности.
Выделяют два типа социальной мобильности: _________ и _________.
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания о социальной мобильности и подготовиться к экзаменам!
Класс: 9
Тема: "Горе от ума" А. С. Грибоедова
Количество вопросов: 30
Тип вопросов: Открытые
Что натолкнуло Чацкого на размышления о своих моральных и философских ценностях?
Каковы основные черты характера Чацкого? Приведите примеры из текста.
Почему Чацкий вызывает недовольство общества, в котором живет?
Каковы отношения между Чацким и Софьей? Объясните их динамику.
В чем заключается конфликт между традициями и новаторством в пьесе?
Каково значение фамилия "Фамусов" в контексте произведения?
Какие социальные проблемы поднимаются в "Горе от ума"?
Какой символикой обыгрывается мотив «дума» в произведении?
В каком контексте в пьесе обсуждаются темы любви и взаимопонимания?
Какова роль Татьяны в отношениях Чацкого и Софьи?
Объясните, как автор использует юмор для раскрытия характеров персонажей.
Почему финал пьесы остается открытым? Как вы это интерпретируете?
Какова роль слуги Платона в произведении?
В чем проявляется типичный российский менталитет в пьесе?
Как образы Фамусова и Чацкого противопоставлены друг другу?
Какова роль интриги и сплетен в жизни общества, изображенного в пьесе?
Почему Чацкий не может найти понимания в обществе своего времени?
Какова символика "умного" в контексте характеристик персонажей?
Каковы особенности стиля Грибоедова, проявляющиеся в диалогах?
Приведите примеры, как Грибоедов критикует слабости русского общества.
Как влияет общественное мнение на судьбы героев пьесы?
Как Грибоедов через персонажей показывает свою позицию по отношению к образованию и уму?
Каковы главные темы триумфа и неудачи в "Горе от ума"?
Какие цитаты из произведения наиболее ярко отражают его идею?
Чем является "Горе от ума" для русской литературы, и какая его основная идея?
Какую роль в пьесе играет "маска" и как она связана с темой лицемерия?
Какие изменения происходят с героями на протяжении пьесы?
Какое влияние оказывает на Чацкого его одиночество?
Почему пьеса "Горе от ума" остается актуальной и в наше время?
Как вы понимаете концепцию "горя от ума" и как она проявляется в жизни героев?
Учащиеся могут написать свои ответы в свободной форме. По окончании тестирования учитель может провести обсуждение, где ученики смогут поделиться своими точками зрения и ответами.
Инструкция: Ответьте на каждый из вопросов полностью, используя исторические факты и аргументацию.
1. Опишите причины, приведшие к приходу нацистов к власти в Германии.
Ответ: Причинами прихода нацистов к власти стали экономические последствия Первой мировой войны, политическая нестабильность, социальные потрясения, недовольство Версальским миром, а также использование националистической риторики, обещание восстановления национальной гордости и силы.
2. Какой была роль Гитлера в установлении диктатуры?
Ответ: Адольф Гитлер, как лидер НСДАП, использовал демагогию и пропаганду, чтобы завоевать поддержку масс, а после прихода к власти в 1933 году быстро сосредоточил власть в своих руках, устранив политических противников и подавляя инакомыслие.
3. Расскажите о последствиях поджигания Рейхстага.
Ответ: Поджог Рейхстага в феврале 1933 года стал предлогом для введения ряда репрессивных мер, включая Закон о чрезвычайных полномочиях, что позволило Гитлеру избавиться от парламентского контроля и усилить свои полномочия.
4. Какова была роль прокуратуры и полиции в укреплении нацистской власти?
Ответ: Пролетарская полиция и специальные службы, такие как гестапо, играли ключевую роль в подавлении оппозиции, использовали запугивание, аресты и физическую силу для устранения недовольных и создания атмосферы страха.
5. Опишите идеологию германского нацизма и её ключевые элементы.
Ответ: Германский нацизм основан на расистской идеологии, считая арийцев высшей расой, что оправдывало притеснение и уничтожение других этносов, а также приверженностью к милитаризму и антикоммунизму.
6. Как нацисты использовали пропаганду для укрепления своей власти?
Ответ: Нацисты использовали пропаганду через СМИ, кинематограф, искусство и массовые мероприятия для формирования общественного мнения, внедрения нацистской идеологии, восхваления Гитлера и создания культа личности вокруг него.
7. Объясните, как нацисты изменили экономическую политику Германии.
Ответ: Нацисты внедрили программы общественных работ, такие как строительство автобанов, направленные на снижение безработицы и восстановление экономики, что также служило для укрепления поддержки среди населения.
8. Какие изменения произошли в культуре и образовании под нацистским режимом?
Ответ: Нацисты контролировали образование, внедряли свою идеологию в учебные программы, цензировали искусство и литературу, продвигали нацистские идеалы и расизм, подавляя любые формы инакомыслия.
9. Объясните, какое значение имел Третий рейх для общества в целом.
Ответ: Третий рейх стремился создать т.н. «нового человека», пропагандируя идеалы расового превосходства, что вызвало значительное изменение в обществе, включая дискриминацию, преследование и уничтожение миллионов людей.
10. Как стали поводом для реваншистских настроений в послевоенной Германии?
Ответ: Экономические трудности, политическая нестабильность и недовольство условиями Версальского договора стали основными факторами, способствующими росту реваншистских настроений и поиску ответственного за поражение в Первой мировой войне.
11. Опишите, как внутренние и внешние факторы влияли на нацистскую политику.
Ответ: Внутренние факторы, такие как экономический кризис и социальные волнения, усиливали радикальные идеи. Внешние факторы, включая международные отношения и угрозу со стороны других стран, подталкивали к милитаризации и экспансии.
12. Какие репрессии применялись к политическим противникам нацистов?
Ответ: Репрессии включали аресты, уничтожение политических партий и организаций, и, в конечном итоге, применение насилия и физической расправы против оппозиционно настроенных групп, таких как коммунисты, социалисты и другие.
13. Как нацисты оправдывали свои действия на международной арене?
Ответ: Нацистский режим оправдывал свои агрессивные действия «защитой национальных интересов», утверждая, что другие народы угрожали германскому народу, и используя миф о расовом превосходстве для обоснования экспансии.
14. Каково было отношение нацистов к культуре и искусству?
Ответ: Нацисты стремились контролировать культуру и искусство, пропагандируя «арийское искусство» и уничтожая или цензурируя работы, которые считали «дегенеративными» и противоречащими их идеологии.
15. Какие мероприятия проводились в рамках «Ночи длинных ножей»?
Ответ: «Ночь длинных ножей» (1934 г.) была операцией по ликвидации рядового руководства штурмовых отрядов (СА) и других возможных конкурентов Гитлера, чтобы укрепить свою власть и установить контроль над армией.
16. Каковы были международные последствия установления нацистского режима в Германии?
Ответ: Международные последствия включали рост напряженности в Европе, изменение политической карты, слияние стран и начало Второй мировой войны, когда нацистская Германия начала агрессивную внешнюю политику.
17. Какие истоки расистских теорий поддерживались нацистами?
Ответ: Нацисты использовали расистские теории, основанные на псевдонаучных исследованиях, антисемитизме и идеях о превосходстве арийской расы, которые имели корни в европейской культуре и политике XX века.
18. Какой была позиция нацистов по отношению к евреям и другим меньшинствам?
Ответ: Нацисты проводили жесткую антисемитскую политику, включая дискриминацию, преследование и впоследствии Холокост, что привело к уничтожению миллионов евреев и других меньшинств.
19. Объясните принцип «империи» в нацистской идеологии.
Ответ: Принцип «империи» подразумевал создание Великой Германии, включающей все немецкие территории и расширение на восток, внеся идею «жизненного пространства» (Lebensraum) для арийского народа.
20. Каковы были основные черты социалистической программы НСДАП?
Ответ: Основные черты социалистической программы НСДАП включали национализацию крупных отраслей экономики, создание рабочего места для каждого, антикапиталистическую риторику и акцент на социальных потребностях народа, в то время как реальная политика часто была направлена на угнетение рабочего класса.
Класс: 11
Инструкции: Выберите один правильный вариант ответа на каждый вопрос.
Что такое архив?
a) Место хранения исторических документов
b) Библиотека научной литературы
c) Официальный центр для хранения современных документов
d) Площадь для проведения выставок
Какое из перечисленных действий не выполняется архивом?
a) Сбор документов
b) Пролонгация сроков хранения
c) Консервация документов
d) Уничтожение устаревших материалов
Какой документ является основным источником для архивных исследований?
a) Учебник
b) Официальный отчет
c) Архивный фонд
d) Журнал
Какие виды архивов существуют?
a) Государственные и частные
b) Личные и организационные
c) Все вышеперечисленные
d) Только государственные
Какой из этих документов обычно сохраняется в архиве?
a) Личные фотографии
b) Судебные дела
c) Личные заметки
d) Постоянно используемые инструкции
Какой элемент не входит в состав архивного документа?
a) Заголовок
b) Дата создания
c) Упаковка
d) Подпись автора
Какова основная цель архивного дела?
a) Обеспечение доступа к документам
b) Уничтожение ненужных материалов
c) Классификация документации
d) Хранение всех существующих документов
Кто управляет государственными архивами?
a) Частные лица
b) Неправительственные организации
c) Государственные органы
d) Муниципальные учреждения
Какой из следующих аспектов не является частью архивного процесса?
a) Обработка документов
b) Каталогизация
c) Публикация документов
d) Хранение статей
Какой закон регламентирует деятельность архивов в большинстве стран?
a) Закон о защите персональных данных
b) Закон о государственной тайне
c) Закон об архивном деле
d) Закон об образовании
Пожелание: Успехов в выполнении теста!