Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 января 2025 11:54
Тест по теме "Гласные и согласные" для 1 класса
Какой из следующих звуков является гласным?
a) Б
b) А
c) Т
d) Н
Какой из приведенных ниже звуков является согласным?
a) И
b) Е
c) Р
d) О
Выберите все гласные буквы:
a) П
b) У
c) Л
d) Э
Какая буква в этом слове гласная: "Кот"?
a) К
b) О
c) Т
d) Все буквы согласные
В предложении "Ваня идёт в школу" сколько гласных букв?
a) 4
b) 5
c) 6
d) 3
Пожелаю удачи в выполнении теста!
Ниже готовый тест по геометрии для 9 класса на тему теорем синусов и косинусов. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 5. В конце — ответы и подробные решения.
Тест
В треугольнике ABC даны стороны a = 7, b = 5 и угол C = 60°. Найдите сторону c и угол A.
В треугольнике ABC даны стороны a = 6, b = 9 и угол C = 40°. Найдите угол A.
В треугольнике ABC стороны a = 5, b = 6, c = 7. Найдите угол A.
В треугольнике ABC углы A = 30°, B = 60°, C = 90°, сторона a = 4. Найдите сторону b.
В треугольнике ABC известны стороны a = 5, b = 7, c = 8. Найдите угол C.
Ответы и решения
Ниже представлен тест по теме "Информационное моделирование" для 11 класса. Все вопросы с вариантами ответов и ключами приведены в конце.
Что такое информационное моделирование? A) создание программ B) создание моделей информационных потоков и структур данных для поддержки принятия решений C) настройка сетевых устройств D) тестирование программ
Что описывает ER-модель? A) отношения между процессами B) структуру данных и их взаимосвязи в базе данных C) внешнее оформление интерфейса D) алгоритмы обработки данных
Какая связь между сущностями называется 1:1? A) 1:1 B) 1:N C) N:M D) произвольная
Какие элементы входят в ER-модель? A) сущности, атрибуты, связи B) модули, классы, интерфейсы C) данные и программы D) файлы и каталоги
Что такое первичный ключ? A) случайное поле B) уникальный идентификатор каждой записи C) любое поле D) искомый атрибут
Что такое нормализация? A) удаление всех повторов B) структурирование данных для устранения избыточности и аномалий C) ускорение запросов D) копирование базы данных
В чем основное отличие 2NF от 1NF? A) в 2NF есть уникальность B) каждый неключевой атрибут полностью функционально зависит от первичного ключа C) в 2NF все атрибуты ключевые D) нет различий
Что такое реляционная схема? A) график B) набор связанных таблиц C) диаграмма связей D) список процедур
Что такое метаданные? A) данные о данных, описывающие структуру, контекст и правила использования B) сами данные C) инструкции D) журналы операций
Что такое предметная область? A) набор программ B) область деятельности, к которой относится задача моделирования, и ее термины C) модель D) база данных
Что отражает UML-диаграмма классов в информатике? A) графическая модель структуры информации и связей между сущностями B) процессная схема C) диаграмма потоков данных D) логический вывод
Что такое контекстная диаграмма в диаграммах потоков данных (DFD)? A) внутренние процессы B) внешних агентов и систему как единый процесс C) таблицы данных D) программный код
Что такое информационная архитектура? A) структура и организация информационных ресурсов в организации B) только база данных C) нейронные сети D) сетевые протоколы
Что означает кардинальность отношений в ER-модели? A) число экземпляров одной стороны, которые могут участвовать в связи B) максимальное количество сущностей в связи C) потенциальные ошибки D) ограничения на атрибуты
Каково основное различие между концептуальным, логическим и физическим уровнем информационного моделирования? A) различия в языке и уровне абстракции: концептуальный — общие понятия, логический — структура данных без учета конкретной СУБД, физический — конкретная СУБД и физическое хранение B) не различаются C) различаются только в документах D) различаются только по скорости разработки
Ключ к тесту (правильные ответы): 1 — B 2 — B 3 — A 4 — A 5 — B 6 — B 7 — B 8 — B 9 — A 10 — B 11 — A 12 — B 13 — A 14 — A 15 — A
Тест по русскому языку для 2 класса: Тема "Антонимы"
Согласуйте слова из колонки А со словами из колонки Б, найдите антонимы.
| Колонка А | Колонка Б |
|---|---|
| 1. большой | А. тихий |
| 2. высокий | Б. старый |
| 3. светлый | В. холодный |
| 4. горячий | Г. небольшой |
| 5. добрый | Д. злой |
| 6. старый | Е. новый |
| 7. радостный | Ж. грустный |
| 8. быстрый | З. медленный |
| 9. верхний | И. нижний |
| 10. день | Й. ночь |
| 11. утро | К. вечер |
| 12. легко | Л. трудно |
| 13. мягкий | М. твердый |
| 14. мирный | Н. военный |
| 15. снизу | О. сверху |
| 16. близко | П. далеко |
| 17. новый | Р. старый |
| 18. короткий | С. длинный |
| 19. холодный | Т. горячий |
| 20. веселый | У. грустный |
| 21. высоко | Ф. низко |
| 22. налево | Х. направо |
| 23. свободный | Ц. занят |
| 24. живой | Ч. мертвый |
| 25. лето | Ш. зима |
| 26. крепкий | Щ. слабый |
| 27. печальный | Ь. радостный |
| 28. легкий | Э. сложный |
| 29. быстро | Ю. медленно |
| 30. вперед | Я. назад |
| Колонка А | Правильный ответ |
|---|---|
| 1. большой | Г. небольшой |
| 2. высокий | И. нижний |
| 3. светлый | В. холодный |
| 4. горячий | Т. холодный |
| 5. добрый | Д. злой |
| 6. старый | Е. новый |
| 7. радостный | Ж. грустный |
| 8. быстрый | З. медленный |
| 9. верхний | И. нижний |
| 10. день | Й. ночь |
| 11. утро | К. вечер |
| 12. легко | Л. трудно |
| 13. мягкий | М. твердый |
| 14. мирный | Н. военный |
| 15. снизу | О. сверху |
| 16. близко | П. далеко |
| 17. новый | Р. старый |
| 18. короткий | С. длинный |
| 19. холодный | Т. горячий |
| 20. веселый | У. грустный |
| 21. высоко | Ф. низко |
| 22. налево | Х. направо |
| 23. свободный | Ц. занят |
| 24. живой | Ч. мертвый |
| 25. лето | Ш. зима |
| 26. крепкий | Щ. слабый |
| 27. печальный | Ь. радостный |
| 28. легкий | Э. сложный |
| 29. быстро | Ю. медленно |
| 30. вперед | Я. назад |
Удачи в проведении теста!
Тест по Русскому языку: Спряжение глаголов
Класс: 4
Ответьте на каждый вопрос:
Спрягите глагол "писать" в прошедшем времени единственного числа.
Спрягите глагол "бросать" в будущем времени множественного числа.
Спрягите глагол "читать" в настоящем времени единственного числа.
Спрягите глагол "петь" в прошедшем времени множественного числа.
Спрягите глагол "играть" в будущем времени единственного числа.
Спрягите глагол "рисовать" в настоящем времени множественного числа.
Спрягите глагол "плясать" в прошедшем времени единственного числа.
Спрягите глагол "прыгать" в будущем времени множественного числа.
Спрягите глагол "улыбаться" в настоящем времени единственного числа.
Спрягите глагол "бегать" в прошедшем времени множественного числа.
Спрягите глагол "плакать" в будущем времени единственного числа.
Спрягите глагол "мыть" в настоящем времени множественного числа.
Спрягите глагол "смотреть" в прошедшем времени единственного числа.
Спрягите глагол "готовить" в будущем времени множественного числа.
Спрягите глагол "гулять" в настоящем времени единственного числа.
Ответы:
Желаю удачи на тесте!