Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 января 2025 17:10
Вот тест по обществознанию на тему "Свободное время подростка. Отношения с друзьями и сверстниками" для 6 класса с ответами.
Какое занятие является самым популярным среди подростков в свободное время?
Что помогает укрепить дружбу между подростками?
Какое из утверждений о друзьях подростка верно?
Какой вид досуга помогает подросткам развивать креативность?
Какое влияние может оказать дружба на учебу подростка?
Какой из способов общения между друзьями является наиболее эффективным?
Почему важно проводить время с друзьями в подростковом возрасте?
Что из перечисленного является признаком хороших дружеских отношений?
Как подростки обычно проводят свободное время в компании друзей?
Что может произойти, если подросток слишком много времени проводит наедине?
Надеюсь, что данный тест поможет школьникам лучше узнать тему о свободном времени и отношениях с друзьями. Удачи!
Тест по экономике
Тема: Эластичность спроса (для 11 класса)
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 15
Вывод с ответами: Да
Инструкция: Каждое задание состоит из двух частей: слева — определение или понятие, справа — соответствующий ему термин или характеристика. Соотнесите правильно.
A. Эластичность спроса по цене —
B. Низкая чувствительность спроса к изменению цены —
Ответ: а) Высокая эластичность
б) Низкая эластичность
A. Эластичность спроса равна 1 —
B. Величина, при которой изменение цены на 1% вызывает изменение спроса на 1% —
Ответ: а) Единичная эластичность
б) Эластичность равна 1
A. Эластичный спрос —
B. Когда небольшое изменение цены вызывает большое изменение в количестве спроса —
Ответ: а) Высокая эластичность
б) Низкая эластичность
A. Неэластичный спрос —
B. Когда изменение цены практически не влияет на объем спроса —
Ответ: а) Низкая эластичность
б) Высокая эластичность
A. Способность товара к замещению —
B. Эластичность спроса по доходу —
Ответ: а) Внутренняя эластичность
б) Эластичность по замещению
A. Когда увеличение дохода ведет к росту спроса —
B. Эластичность спроса по доходу —
Ответ: а) Нормальные товары
б) Эластичные товары
A. При увеличении цены объем спроса уменьшается —
B. Закон спроса —
Ответ: а) Обратная зависимость
б) Прямой Закон
A. Товары первой необходимости —
B. Товары с низкой эластичностью спроса —
Ответ: а) Неэластичный спрос
б) Эластичный спрос
A. Эластичность спроса по цене выражается в —
B. Методы измерения эластичности спроса —
Ответ: а) Коэффициенте эластичности
б) Величине изменения спроса при изменении цены
A. В случае, когда изменение цены вызывает пропорциональное изменение объема спроса —
B. Единичная эластичность —
Ответ: а) Эластичность равна 1
б) Эластичность равна 0
A. Величина, показывающая реакцию спроса на изменение цены —
B. Эластичность спроса —
Ответ: а) Коэффициент эластичности
б) Закон спроса
A. Расширение рынка и увеличение объемов продаж —
B. Влияние ценовой эластичности спроса —
Ответ: а) Стимул для изменения цен
б) Мотив для корректировки цен
A. Товар, для которого спрос очень чувствителен к цене —
B. Товар с высокой ценовой эластичностью —
Ответ: а) Эластичный товар
б) Неэластичный товар
A. Влияние цены на спрос —
B. Изменение спроса в ответ на изменение доходов —
Ответ: а) Ценовая эластичность
б) Эластичность по доходу
A. Когда изменение цены приводит к противоположной реакции в спросе —
B. Эластичность спроса —
Ответ: а) Отрицательная
б) Положительная
Если нужны рекомендации или дополнительные материалы — обращайтесь!
Тест по экономике: Методика учета и составление отчетности по налогу на имущество и другим налогам (11 класс)
Вопрос 1: Какой из нижеуказанных налогов считается налогом на имущество?
a) Налог на доходы физических лиц
b) Налог на добавленную стоимость
c) Налог на имущество организаций
d) Налог на прибыль
Ответ: c) Налог на имущество организаций
Вопрос 2: Какой из следующих документов не является основанием для начисления налога на имущество?
a) Документ, подтверждающий право собственности
b) Балансовый отчет организации
c) Счет-фактура
d) Кадастровый паспорт
Ответ: c) Счет-фактура
Вопрос 3: У кого на учете находится налог на имущество?
a) У налоговых органов
b) У бухгалтерии
c) У финансовой службы
d) У аудиторских компаний
Ответ: a) У налоговых органов
Вопрос 4: Какой из следующих принципов является ключевым в методике учета налога на имущество?
a) Принцип кассового метода
b) Принцип начисления
c) Принцип упрощенной отчетности
d) Принцип прозрачности
Ответ: b) Принцип начисления
Вопрос 5: Как часто организации обязаны представлять отчетность по налогу на имущество?
a) Ежемесячно
b) Квартально
c) Ежегодно
d) Раз в полгода
Ответ: c) Ежегодно
Вопрос 6: Какой коэффициент применяется при расчете налога на имущество для организаций?
a) Коэффициент рентабельности
b) Коэффициент износа
c) Кадастровый коэффициент
d) Коэффициент коррекции
Ответ: b) Коэффициент износа
Вопрос 7: Какую информацию должен содержать отчет по налогу на имущество?
a) Информацию о расходах
b) Данные о доходах
c) Значение налогооблагаемой базы
d) Выборочный аудит
Ответ: c) Значение налогооблагаемой базы
Вопрос 8: Что является налоговой базой для налога на имущество физических лиц?
a) Стоимость недвижимого имущества
b) Доход от аренды
c) Рыночная стоимость акций
d) Количество обособленных подразделений
Ответ: a) Стоимость недвижимого имущества
Вопрос 9: Какой из следующих налогов относится к местным налогам?
a) Налог на добавленную стоимость
b) Налог на прибыль
c) Налог на имущество
d) Налог на доходы организаций
Ответ: c) Налог на имущество
Вопрос 10: Какой срок давности по взысканию недоимки по налогу на имущество?
a) 5 лет
b) 3 года
c) 10 лет
d) 7 лет
Ответ: b) 3 года
Итоги: Подсчитайте количество правильных ответов для оценки знаний. Тест может быть использован для подготовки к экзамену по экономике.
Опишите причины начала Первой мировой войны. Какие страны были основными противниками?
Каковы итоги Первой мировой войны для Европы? Укажите не менее трех основных изменений.
Что такое «Великая депрессия» и как она повлияла на страны Европы?
Опишите основные этапы прихода к власти Адольфа Гитлера в Германии.
Что такое «пакт о ненападении» между Германией и Советским Союзом в 1939 году? Каковы его основные условия?
Какова была роль СССР в событиях Второй мировой войны до 1941 года?
Каково было значение битвы под Сталинградом? Укажите ее последствия.
Поясните, что такое «Холокост» и его масштабы.
Каковы итоги Второй мировой войны для Европы в 1945 году?
Как изменился мировой порядок после Второй мировой войны?
Вот тест для школьников 2 класса по английскому языку на тему слов и конструкции "it is = it's". Тест состоит из 50 вопросов, в которых ученикам нужно вставить пропущенное слово.
Вставьте пропущенное слово:
I like to ______ (take/make) a picture.
The dog is very ______ (big/little).
I ride my ______ (bike/cat) to school.
It is ______ (fat/rusty).
Look at the ______ (pig/rabbit) in the garden.
I ______ (take/make) a cake for my birthday.
The cat is very ______ (fat/little).
Can I have a ______ (stick/plate) for my food?
It is ______ (hot/cold) outside today.
My ______ (cat/rabbit) is sleeping on the bed.
I ______ (ride/take) my bike every day.
It's a ______ (big/little) world out there.
I will make a ______ (plate/cake) for dinner.
The rat is ______ (big/little).
We see a ______ (big/little) pig on the farm.
It is ______ (hot/cold) today.
I will ______ (take/make) a sandwich for lunch.
Look at that ______ (stick/pig) in the mud.
My ______ (cat/dog) is chasing a rat.
It is ______ (big/small) and fluffy.
We rode our ______ (stick/bike) to the park.
I want to ______ (take/make) a new friend.
The ______ (cat/rabbit) is very fast.
Let's go for a ______ (ride/stroll) on our bikes.
It is ______ (my/our) favorite place.
The ______ (pig/rabbit) loves to play in the mud.
I have a ______ (big/little) ball.
The ______ (rat/pig) is very small.
It is ______ (sunny/rainy) today.
I can ______ (make/take) cookies.
Look at this ______ (big/little) tree.
Can you ______ (take/make) this for me?
My ______ (cat/pig) is very playful.
We will ______ (ride/take) on the Ferris wheel.
It is ______ (not/don't) easy to climb this hill.
I found a ______ (stick/plate) in the park.
That ______ (big/little) dog is barking.
I want to ______ (make/take) a video.
It is ______ (my/yours) favorite color.
The ______ (bike/cat) is parked outside.
Look at the ______ (big/little) fish in the river.
It is ______ (not/never) too late to learn.
I will ______ (take/make) a new toy.
The ______ (pig/rat) loves to eat.
It is ______ (cold/hot) in winter.
I love to ______ (ride/make) my bike.
This is a ______ (big/little) problem.
I see a ______ (big/little) rat in the kitchen.
It is ______ (hard/easy) to ride a bike.
I want to ______ (make/take) a sculpture.
take
big
bike
fat
pig
make
fat
plate
hot
cat
ride
big
plate
little
little
hot
make
pig
cat
big
bike
make
cat
ride
our
pig
little
rat
sunny
make
little
take
cat
ride
not
stick
little
make
my
bike
little
not
make
pig
cold
ride
big
little
easy
make
Этот тест поможет ученикам закрепить изученные слова и конструкцию. Удачи на экзаменах!