Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 января 2025 04:57
Тест по русскому языку для 6 класса
Тема: Правописание н и нн в именах прилагательных
Вопрос:
Вставьте пропущенные буквы "н" или "нн" в следующих словах:
Ответы:
Примечание: Обратите внимание, что в последних двух словах "красивая" и "быстро" нет двойной "н", однако они отлично иллюстрируют правила написания этих слов.
Ниже представлен тест по истории для 5 класса. Тест открытого типа (ученики должны сами отвечать). Включены ответы-ключи.
Вопрос: Что такое история? Объясните простыми словами. Ответ: История — наука о прошлом людей: как жили, чем занимались, почему изменились их общества и события, которые произошли в прошлом.
Вопрос: Какие основные занятия людей в первобытном обществе обеспечивали их пищу? Назовите как минимум два. Ответ: Охота и собирательство (а также рыболовство).
Вопрос: Что такое первобытное общество и чем оно отличается от современного общества? Ответ: Это общество без письменности и городов, чаще кочевое или полукочевое, где люди жили за счёт охоты, собирательства и примитивных орудий; современное общество имеет письма, города и сложную экономику.
Вопрос: Какие способы добычи огня знали люди в древности? Ответ: Дыхание огня путём трения дерева; удар камня об кремень с искрой; иногда трение палки о палку или использование других примитивных способов зажигания.
Вопрос: Какие предметы и материалы использовали люди в быту и на охоте в первобытном обществе? Ответ: Каменные топоры и рубила, скребки, наконечники стрел и копий, наконечники из кости, иглы, возможно глиняная посуда позже, жилища из шкур, веток и костей.
Вопрос: Чем неолитическое общество отличается от палеолитического по образу жизни и хозяйству? Ответ: Преход к оседлости, появление земледелия и скотоводства, развитие керамики и более устойчивых жилищ; люди стали чаще жить в поселениях.
Вопрос: Какие примеры искусства и культуры встречаются в первобытном обществе? Ответ: Наскальные рисунки в пещерах, простые фигурки из кости или камня, украшения из костей и бусины, музыкальные и ритуальные предметы.
Вопрос: Зачем люди в древности рассказывали истории и передавали знания устно? Ответ: Чтобы передать опыт жизни и выживания детям и другим людям, сохранить правила поведения, охранять память предков и обучать новым навыкам.
Вопрос: Что означает термин «доисторический период» и чем он отличается от «исторического»? Ответ: Доисторический период — это время до появления письма и письменности; исторический период начинается с появления письма и ведения записей, когда люди начинают документировать события.
Вопрос: Опишите возможный дневной быт охотника и собирателя: чем они занимались утром, днем, вечером? Ответ: Утром готовили инструменты и оружие, искали пищу и воду; днем шли на охоту, собирали плоды, ягоды, коренья; вечером возвращались к жилищу, разводили огонь и готовили еду, общались с группой и ухаживали за молодыми и стариками.
Тест по предмету ОБЖ на тему "Манипуляция и способы противостоять ей" для 9 класса:
Что такое манипуляция?
Правильный ответ: B
Какой из следующих приемов является примером манипуляции?
Правильный ответ: B
Какое из следующих утверждений описывает "метод навязывания мнения"?
Правильный ответ: C
Какой из следующих способов является одним из методов противодействия манипуляциям?
Правильный ответ: C
Что такое "обман с целью манипуляции"?
Правильный ответ: B
Какие эмоции чаще всего используют манипуляторы для воздействия на других?
Правильный ответ: B
Как следует себя вести, если вы подозреваете манипуляцию?
Правильный ответ: B
Какой принцип помогает избежать манипуляции в группе?
Правильный ответ: A
Какой из следующих методов может помочь выявить манипуляцию?
Правильный ответ: A
Что следует делать, если вы стали жертвой манипуляции?
Правильный ответ: B
Этот тест поможет школьникам 9 класса понять основы манипуляции и методы противостояния ей.
Тема: Труд в истории семьи
Класс: 5
Какой труд родителей чаще всего передается детям в семье?
Ответ: Б) Профессиональная деятельность
Какой из перечисленных видов труда является домашним?
Ответ: В) Повара
Какой труд в семье помогает экономить деньги?
Ответ: Б) Самостоятельное изготовление вещей
В каком возрасте дети могут начать помогать родителям по дому?
Ответ: Б) С 5 лет
Какой из видов труда в семье связан с заботой о животных?
Ответ: Б) Уход за домашними питомцами
Как труд родителей влияет на развитие детей?
Ответ: Б) Помогает развивать навыки
Какой труд в семье считается тяжёлым?
Ответ: В) Физический труд на строительстве
Какой из следующих трудов можно считать волонтерством в семье?
Ответ: А) Помощь бабушке с покупками
Какой оттенок имеет труд в традиционных семьях в разных культурах?
Ответ: В) Различный, в зависимости от культуры
Почему важно уважать труд своих родителей?
Ответ: В) Чтобы учиться и знать цену тяжелой работе
Инструкция: Ответьте на вопросы, выбрав один из предложенных вариантов и отметив букву ответа на листе. Удачи на тесте!
Тест по правилам приема заявок на перевозку грузов на ЖДТ
Тема: Правила приема заявок на перевозку грузов
Класс: 11
Вам необходимо соотнести элементы из двух колонок, выбрав правильную комбинацию.
Соотнесите типы заявок на перевозку грузов с их характеристиками:
A. Заявка на перевозку контейнеров
B. Заявка на перевозку наливных грузов
C. Заявка на перевозку скоропортящихся товаров
D. Заявка на перевозку тяжеловесных грузов
E. Заявка на перевозку массовых грузов
Ответы:
A - 1
B - 4
C - 2
D - 3
E - 5
Соотнесите стадии приема заявок на перевозку груза с их описаниями:
A. Подготовка заявки
B. Проверка заявки
C. Утверждение заявки
D. Оформление договора
E. Отправка груза
Ответы:
A - 4
B - 3
C - 5
D - 2
E - 1
Соотнесите транспортные документы с их назначением:
A. Транспортная накладная
B. Сертификат соответствия
C. Страховой полис
D. Карантинный сертификат
E. Счет-фактура
Ответы:
A - 3
B - 2
C - 1
D - 4
E - 5
Соотнесите кодировки грузов с их значениями:
A. Код МКД
B. Код ТН ВЭД
C. Код ИНН
D. Код ОКПД2
E. Код УНП
Ответы:
A - 4
B - 3
C - 1
D - 5
E - 2
Соотнесите виды грузов с их особенностями:
A. Опасные грузы
B. Хрупкие грузы
C. Сердечно-сосудистые препараты
D. Массированные грузы
E. Самолетные грузы
Ответы:
A - 1
B - 5
C - 3
D - 2
E - 4
Каждому вопросу соответствует правильное сочетание элементов. Оцените свои знания, сопоставив свои ответы с предложенными. Удачи!