Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 января 2025 16:18
Вот тест для учеников 5 класса по теме "Опасные ситуации техногенного характера":
Вопрос 1:
Когда происходит ________ (пожар/потоп), необходимо сначала эвакуировать людей из опасной зоны.
Ответ: пожар
Вопрос 2:
Основной причиной ________ (взрыв/тихого океана) на заводах является неосторожное обращение с газом или химикатами.
Ответ: взрыв
Вопрос 3:
Если произошла ________ (авария/попадание), нужно немедленно сообщить об этом по телефону экстренных служб.
Ответ: авария
Вопрос 4:
В случае ________ (урагана/снегопада) важно оставаться в безопасном месте и следовать указаниям местных властей.
Ответ: урагана
Этот тест поможет школьникам лучше понять и запомнить основные термины и действия в опасных техногенных ситуациях.
Ниже — тест по геометрии для 8 класса. Тема: Четырёхугольники. Тип вопросов: открытый. Всего 6 вопросов. В конце каждого вопроса приведён образец ответа.
Укажите, в каких четырехугольниках диагонали бисектрируют углы. Ответ: в ромбе и в квадрате (квадрат — частный случай ромба и прямоугольника, диагонали BISektируют углы).
Параллелограмм ABCD: AB = 7 см, BC = 5 см, высота к стороне AB равна h = 4 см. Найдите площадь и периметр фигуры. Ответ: площадь S = AB × h = 7 × 4 = 28 см². Периметр P = 2(AB + BC) = 2(7 + 5) = 24 см.
Квадрат диагональю d = 12 см. Найдите сторону квадрата и его площадь. Ответ: сторона s = d / √2 = 12 / √2 = 6√2 ≈ 8,49 см. Площадь A = s² = (d²)/2 = 144/2 = 72 см².
В равнобедренной трапеции ABCD основания AB = 8 см и CD = 4 см, высота трапеции h = 3 см. Найдите её площадь. Ответ: площадь S = (AB + CD)/2 × h = (8 + 4)/2 × 3 = 6 × 3 = 18 см².
В прямоугольнике ABCD стороны AB = 9 см, BC = 4 см. Найдите диагональ AC и площадь прямоугольника. Ответ: диагональ AC = √(AB² + BC²) = √(9² + 4²) = √(81 + 16) = √97 ≈ 9,85 см. Площадь S = AB × BC = 9 × 4 = 36 см².
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Правила безопасной работы. Металлы" для школьников 5 класса. Вопросы содержат пропущенные слова, ответы приведены после каждого вопроса.
Тест по технологии: Правила безопасной работы. Металлы (5 класс)
1. Перед началом работы с металлическими материалами нужно обязательно надеть защитные __________.
Ответ: перчатки
2. Работая с металлом, важно соблюдать меры предосторожности, чтобы не пораниться острыми __________.
Ответ: крайями
3. Перед использованием электросварочного аппарата необходимо проверить наличие заземления, чтобы избежать удара __________.
Ответ: током
4. В случае возникновения искр или дымка при работе с металлами необходимо сразу же отключить __________ и выйти на свежий воздух.
Ответ: оборудование
5. Для защиты глаз при работе с металлом используют специальные __________ или очки.
Ответ: щитки
6. При резке металла необходимо работать в хорошо __________ помещении, чтобы избежать вдыхания вредных паров.
Ответ: проветриваемом
7. Перед началом работы нужно ознакомиться с инструкцией по использованию __________, чтобы правильно и безопасно его использовать.
Ответ: инструмента
8. Во время работы с металлом запрещается оставлять горячий инструмент без присмотра или __________ его.
Ответ: отключать
9. После окончания работы необходимо убрать все металлические опилки и стружки, чтобы избежать случайных __________.
Ответ: ранец
10. В случае несчастного случая или аварии следует немедленно сообщить учителю или взрослому и оказать первую __________ помощи.
Ответ: помощь
Если нужно, я могу подготовить более подробный вариант теста или добавить объяснения к каждому вопросу!
Класс: 11
Какова основная задача дирижера хора?
Какой инструмент обычно используется для определения настроения хора?
Как называется жест, который дирижер делает для указания на начало исполнения?
Что означает жест дирижера с поднятой рукой?
Какой из перечисленных стилей дирижирования считается наиболее распространенным для хора?
Какой жест используется для обозначения окончания произведения?
Когда дирижер поднимает руки, что это, как правило, означает для хора?
Какой элемент помогает дирижеру передавать эмоции произведения?
Какова роль дирижера в выборе репертуара для хора?
Какой элемент важно учитывать при работе с многоголосным хором?
Как называется такт, в котором чаще всего пишут музыку для хора?
Как часто хоровые репетиции должны проводиться для успешного достижения результата?
Какой из следующих аспектов дирижирования является наиболее важным?
Какой стиль пения часто использует хоровая шуйка?
Какой из методов θερ ലോ регуляции динамики является наиболее эффективным для хора?
Какой элемент выступает в первой скрипке в многоголосом произведении?
Каков основной принцип работы дирижера с хором?
Какой из инструментов не используется при репетициях хора?
Какой термин обозначает единство исполнения всех участников хора?
Какое качество считается важным для дирижера?
Какой стиль дирижирования допускает большую свободу исполнения?
Что обозначает обозначенная на партитуре "p"?
Какой тип хора включает в себя только женские голоса?
Какой элемент дирижирования отвечает за настройку темпа и ритм?
Какой аспект работы хорового дирижера может восприниматься как наибольший вызов?
Этот тест можно использовать для проверки знаний школьников по теме дирижирования в хоре. Каждый вопрос содержит один правильный ответ.
Класс: 11
Предмет: Всеобщая история
Тема: Всеобщая история 1945 – 2022 гг
Тип вопросов: Открытые вопросы
Каковы основные причины холодной войны и какие события стали её началом?
Ответ:
Опишите последствия окончания Второй мировой войны для Европы.
Ответ:
Как произошла деколонизация Африки в 1950-70-х годах? Приведите примеры стран и ключевых событий.
Ответ:
Каковы основные черты экономического роста в странах Запада в послевоенные десятилетия?
Ответ:
Что такое "перестройка", и как она повлияла на Советский Союз и его союзников?
Ответ:
Опишите ключевые события, которые привели к распаду Советского Союза в 1991 году.
Ответ:
Как развивались отношения между США и Китаем в период с 1970-х до начала 21 века?
Ответ:
В каком контексте произошли теракты 11 сентября 2001 года, и как они повлияли на мировую политику?
Ответ:
Укажите основные особенности и достижения европейской интеграции после 2000 года.
Ответ:
Как пандемия COVID-19, начавшаяся в 2019 году, повлияла на мировую экономику и международные отношения?
Ответ:
Основные причины холодной войны: Идеологические противоречия между капиталистическим Западом и социалистическим Востоком, конфликты по поводу влияния в Европе и мире, гонка вооружений и ядерное сдерживание. События, ставшие началом: Деление Европы на сферы влияния на Ялтинской и Потсдамской конференциях.
Последствия окончания Второй мировой войны для Европы: Разрушение, необходимость восстановления стран, создание новых государств, разделение Германии, начало холодной войны.
Деколонизация Африки: Процесс, приведший к получению независимости множеством стран. Примеры: Гана (1957), Алжир (1962). Ключевые события: войны за независимость, влиянием международных организаций и процессов.
Основные черты экономического роста: Экономический бум, индустриализация, высокий уровень занятости, рост ВВП, социальные реформы.
Перестройка: Политика, начатая Михаилом Горбачевым, целью которой было реформирование экономики и политики СССР. Повлияла на увеличение свобод, возникновение оппозиционных движений.
Ключевые события распада СССР: Гласность и перестройка, недовольство населения, августовский путч 1991 года, провозглашение независимости республик.
Отношения США и Китая: Нормализация отношений при Никсоне (1972), экономическое сотрудничество, вопросы прав человека, торговые споры. Китай стал важным международным игроком.
Теракты 11 сентября: Принципиально изменили подход США к безопасности, запуск глобальной войны с терроризмом, влияние на международные отношения, вмешательство в дела стран Ближнего Востока.
Европейская интеграция: Расширение ЕС, введение евро, усиливающиеся экономические связи, политика единого рынка, новые вызовы, включая Брексит.
Влияние пандемии COVID-19: Экономические кризисы, изменения в международных отношениях, рост цифровизации, важность систем здравоохранения, глобальное сотрудничество и вызовы.
Этот тест может использоваться для проверки знаний школьников по всеобщей истории в сроках с 1945 по 2022 год.