Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 января 2025 21:44
Тест по обществознанию для 7 класса на тему «Для чего нужна дисциплина»
Вопрос 1:
Для чего в первую очередь нужна дисциплина в учебном процессе?
A) Чтобы ученики могли хорошо отдыхать
B) Чтобы создать организованную атмосферу для обучения
C) Чтобы учителя могли больше времени уделять своим хобби
D) Чтобы сократить время на выполнение домашних заданий
Правильный ответ: B) Чтобы создать организованную атмосферу для обучения
Вопрос 2:
Какое из следующих утверждений лучше всего описывает роль дисциплины в жизни человека?
A) Дисциплина – это способ потерять свободу
B) Дисциплина помогает достигать поставленных целей
C) Дисциплина – это нечто, что нужно избегать
D) Дисциплина исключительно в спорте
Правильный ответ: B) Дисциплина помогает достигать поставленных целей
Тест завершен. Удачи на экзаменах!
Тест по истории: Византийская империя и её соседи Класс: 6 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы включены ниже
Где находилась Византийская империя в период своего расцвета? A) Западная Европа B) Восточное Средиземноморье и Балканы, столица — Константинополь C) Северная Африка D) Индийский субконтинент
Кто переименовал город Byzantium в Константинополь и сделал его столицей империи? A) Юстиниан I B) Константин Великий C) Диоклетиан D) Василий II
Как назывался свод римских законов, созданный по приказу императора Юстиниана I? A) Кодекс Юстиниана B) Константинопольский свод C) Священное писание D) Договор
Какая восточная держава часто воевала с Византией на протяжении веков? A) Персидская (Сасанидская) империя B) Франкское королевство C) Египетская династия D) Монгольская империя
Какой народ в VII–IX веках завоевал часть Сирии и Египта и стал крупным соседним государством Византии? A) Арабский халифат B) Болгары C) Русь D) Аваров
Какими были главные административно-территориальные единицы Византийской империи после реформ VII века? A) губернатории B) епархии C) теми D) области
Какая религия стала государственной в Византийской империи и распространена на территории её соседей? A) Католичество B) Православие C) Ислам D) Буддизм
Какие народы заняли часть Италии после распада Западной Римской империи и часто соперничали с византийцами на Западе? A) Франки B) Лангобрады C) Готы D) Аваров
Какая знаменитая архитектурная достопримечательность была построена в Константинополе в эпоху Юстиниана I? A) Колизей B) Святой Софии (Hagia Sophia) C) Парфенон D) Плац Великого рынка
Как называлось движение в VIII–IX веках в Византийской империи, спорившее по поводу поклонения иконам? A) иконопочитание B) иконоборчество C) реформы D) монетаризм
Ключ к ответам: 1 — B 2 — B 3 — A 4 — A 5 — A 6 — C 7 — B 8 — B 9 — B 10 — B
Тест по экономике: Тема "Инновационный менеджмент"
Класс: 11
Вопрос 1: Что такое инновационный менеджмент?
a) Управление традиционными технологиями
b) Управление, направленное на внедрение новых идей, продуктов и процессов
c) Управление финансовыми ресурсами компании
d) Управление кадрами в организации
Ответ: b) Управление, направленное на внедрение новых идей, продуктов и процессов
Вопрос 2: Какой из следующих этапов не является частью процесса инновационного менеджмента?
a) Генерация идей
b) Оценка и отбор идей
c) Лицензирование продукта
d) Внедрение и коммерциализация
Ответ: c) Лицензирование продукта
Вопрос 3: Что такое "открытые инновации"?
a) Процесс, в котором компании разработают инновации исключительно внутри своих организаций
b) Использование внешних источников знаний и технологий для разработки новых продуктов и услуг
c) Инновации, не требующие больших вложений
d) Инновации, основанные на традиционных методах
Ответ: b) Использование внешних источников знаний и технологий для разработки новых продуктов и услуг
Вопрос 4: Какой из следующих факторов является критически важным для успешного инновационного менеджмента?
a) Строгая иерархия в компании
b) Отсутствие взаимодействия между отделами
c) Культура поддержки рисков и экспериментов
d) Жесткие и неизменные правила
Ответ: c) Культура поддержки рисков и экспериментов
Вопрос 5: Что такое "Цепочка создания стоимости"?
a) Процесс, в котором инновации не влияют на продукцию
b) Конструкт, описывающий последовательность действий, которые добавляют ценность продукту
c) Метод сокращения издержек
d) Подход к управлению только финансовыми аспектами бизнеса
Ответ: b) Конструкт, описывающий последовательность действий, которые добавляют ценность продукту
Тест завершен. Удачи в подготовке к экзаменам!
Вот пример теста для выпускного класса с учетом указанных параметров:
Какова основная цель ФГОС начального общего образования?
Правильный ответ: B
Что означает аббревиатура ОВЗ?
Правильный ответ: C
Какие изменения были внесены в учебный процесс для учащихся с ОВЗ согласно ФГОС?
Правильный ответ: B
Какой принцип является основополагающим в обучении детей с ОВЗ?
Правильный ответ: A
К каким речевым нарушениям относится заикание?
Правильный ответ: B
Тест позволяет оценить общее понимание ФГОС начального общего образования и специфики работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Тест по окружающему миру для учеников 1 класса
Тема: Зачем строят самолёты?
Вопрос 1: Самолёты строят для перемещения людей и ________.
Вопрос 2: Самолёты помогают доставить помощь в случае ________.
Вопрос 3: Благодаря самолётам люди могут быстро добраться в другую ________.
Вопрос 4: Пассажиры садятся в самолёты в аэропорту и летят в другой ________.
Вопрос 5: Самолёты применяют для охраны ________ и пограничных территорий.
Вопрос 6: Самолёты могут быть использованы в медицинских целях для доставки ________ врачей.
Вопрос 7: Часть самолётов специально созданы для проведения ________.
Вопрос 8: Самолёты могут снимать фотографии для изучения ________.
Вопрос 9: Самолёты помогают в экстренной ________ и спасении людей.
Вопрос 10: В некоторых странах самолёты используют для высыпания ________ по полю.
Ответы:
Желаю успехов на тесте!