Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 января 2025 09:28
Что такое реактивное движение?
Ответ: C
Какой закон описывает реактивное движение?
Ответ: D
Какой из следующих примеров является иллюстрацией реактивного движения?
Ответ: B
Какой принцип объясняет работу реактивного двигателя?
Ответ: B
При увеличении массы выбрасываемого газа в реактивном движении, что происходит с ускорением ракеты?
Ответ: B
Что происходит с реактивной силой, если ракета ускоряется?
Ответ: C
Какова роль реактивного топлива в процессе реактивного движения?
Ответ: B
Какой фактор не влияет на скорость реактивного движения?
Ответ: C
Если ракета теряет массу, что происходит с ее скоростью, согласно принципу сохранения импульса?
Ответ: C
Какое из следующих утверждений верно для реактивного движения?
Ответ: C
Тест состоит из 10 вопросов. Убедитесь, что ответы подкреплены пониманием темы, прежде чем сдавать его на оценку. Удачи!
Ниже представлен тест по биологии для 10 класса. Тема: биология как наука и живые системы. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 15 вопросов. Вывод с ответами включён.
Что такое биология как наука? A) наука о неживой материи B) наука о живой природе и ее закономерностях C) наука о космосе D) наука о химических реакциях Ответ: B
Какие этапы характеризуют научный метод? A) наблюдение, формулирование гипотезы, эксперимент, анализ данных, выводы B) догадки, вера, авторитет C) предположения без проверки D) произвольные утверждения Ответ: A
Что такое живые системы? A) необъяснимые вещества B) организмы и их связи, обладающие признаками жизни C) камни D) воздух Ответ: B
Какие признаки жизни присущи всем живым существам? A) обмен веществ, рост и развитие, раздражимость, воспроизводство, наследственность B) только дыхание C) только движение D) мозг и разум Ответ: A
Что утверждает клеточная теория? A) только клетки растут B) все живые организмы состоят из клеток; клетка — структурно-функциональная единица жизни; новые клетки возникают из существующих C) клетки возникают из неорганических материалов D) клетки существуют независимо от организма Ответ: B
В чем принципиальное различие между прокариотами и эукариотами? A) у эукариот есть ядро и мембранные органеллы; у прокариот ядра нет B) размер клетки C) локация ДНК вне клетки D) энергия Ответ: A
Что такое фотосинтез и где он протекает? A) разложение веществ B) синтез органических веществ из неорганических веществ с использованием света C) дыхание D) переработка воды Ответ: B
Какие органы входят в пищеварительную систему? A) желудок и кишечник B) сердце и сосуды C) лёгкие D) кожа Ответ: A
Что понимают под энергетическим обменом в клетках? A) совокупность процессов превращения и использования энергии в клетке B) дыхание C) синтез белков D) транспорт веществ через мембрану Ответ: A
Какую роль выполняет клеточная мембрана? A) отделяет клетку от окружающей среды и регулирует движение веществ B) синтез белков C) генетическая информация D) дыхательные реакции Ответ: A
Что характеризует живые системы как сложные организмы? A) поддержание постоянства внутренней среды (гомеостаз) B) отсутствие изменений C) одинаковые во всех условиях D) отсутствие обмена Ответ: A
Какой молекул несёт наследственную информацию у большинства организмов? A) РНК B) ДНК C) белки D) липиды Ответ: B
Что такое экосистема? A) только совокупность организмов B) совокупность биотических и абиотических компонентов и их взаимодействий C) только растения D) только животные Ответ: B
Какие уровни организации живой материи от менее к более сложным? A) молекулярный, клеточный, тканевой, органный, системный B) атомный, молекулярный C) ген, хромосома, клетка D) орган, система, организм Ответ: A
Что означает естественный отбор? A) случайный процесс без отбора B) процесс, при котором признаки, повышающие выживаемость и размножение, закрепляются в популяции C) воля природы D) вымирание слабейших Ответ: B
Если нужно адаптировать сложность под конкретную программу или сделать вариант с открытыми ответами, могу переработать.
Вопрос 1:
Что такое клонирование растений?
A) Процесс размножения организмов половым путем
B) Процесс сохранения генетической информации
C) Метод получения генетически идентичных особей
D) Процесс естественного отбора
Ответ: C) Метод получения генетически идентичных особей
Вопрос 2:
Какой из следующих методов не относится к клонированию растений?
A) Черенкование
B) Прививка
C) Порослевое размножение
D) Микроклональное размножение
Ответ: B) Прививка
Вопрос 3:
Какая из следующих частей растения чаще всего используется для черенкования?
A) Корни
B) Стебли
C) Листья
D) Цветы
Ответ: B) Стебли
Вопрос 4:
Каково основное преимущество клонирования растений?
A) Увеличение разнообразия генов
B) Быстрое получение новых сортов
C) Сохранение уникальных характеристик растения
D) Защита от болезней
Ответ: C) Сохранение уникальных характеристик растения
Вопрос 5:
Какой из следующих факторов может негативно повлиять на успешность клонирования растений?
A) Неподходящие условия освещения
B) Высокая температура воздуха
C) Плодородная почва
D) Правильный полив
Ответ: A) Неподходящие условия освещения
Вопрос 6:
Что является основным источником клеток для микроклонального размножения?
A) Семена
B) Вегетативные органы
C) Клеточные культуры
D) Генетически модифицированные организмы
Ответ: C) Клеточные культуры
Вопрос 7:
Какое из следующих высших растений может быть успешно клонировано?
A) Мох
B) Хвощ
C) Череда
D) Роза
Ответ: D) Роза
Тест по предмету "Современные программы и технологии воспитания младших школьников" для учеников 11 класса. Тема: "Современные программы и технологии воспитания младших школьников".
Современные программы и технологии воспитания младших школьников
Тест:
Соотнесите тип программы воспитания с ее описанием:
Описание:
Соотнесите вид технологии воспитания с ее описанием:
Описание:
Соотнесите принцип цифровой грамотности с его определением:
Определение:
Соотнесите программу "Школа 2100" с ее особенностями:
Особенности:
Соотнесите методику "Design Thinking" с ее целями:
Цели:
Соотнесите метод "Flipped Classroom" с его особенностями:
Особенности:
Соотнесите метод "Эмоциональный интеллект" с его применением:
Применение:
Соотнесите систему обучения "Кейс-метод" с ее преимуществами:
Преимущества:
Соотнесите понятие "Блокчейн-технологии" с ее характеристиками:
Характеристики:
Соотнесите проект "Hour of Code" с его целями:
Цели:
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению современных программ и технологий воспитания младших школьников. Успехов в подготовке!