Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 января 2025 15:47
Тема: Способы получения этилового спирта, многоатомных спиртов и фенолов
Соотнесите способы получения с соответствующими веществами.
Способы получения этилового спирта:
Способы получения многоатомных спиртов:
Способы получения фенолов:
Этиловый спирт:
Многоатомные спирты:
Фенолы:
Таким образом, правильные соответствия эффективны для закрепления знаний о различных методах получения спиртов.
Тест по математике для 4 класса
Тема: Задачи на движение, деление на трёхзначное число, умножение на трёхзначное число
Инструкция: Ответьте на все вопросы. Запишите свои решения и финальные ответы.
Вопрос 1:
Маша шла пешком со скоростью 4 км/ч. Сколько километров она пройдет за 3 часа?
Ответ: ____________________________________________
Вопрос 2:
Вероника разделила число 864 на 8. Какой получился результат?
Ответ: ____________________________________________
Вопрос 3:
Магазин привез 735 яблок. Их разделили поровну на 5 корзин. Сколько яблок в каждой корзине?
Ответ: ____________________________________________
Вопрос 4:
На уроке учитель показал за 3 минуты 450 раз слово "Математика". Сколько раз он произнес слово за 1 минуту?
Ответ: ____________________________________________
Вопрос 5:
Мальчик бежал со скоростью 5 км/ч и пробежал 15 км. Сколько времени он потратил на пробежку?
Ответ: ____________________________________________
Вопрос 6:
У Риты есть 342 наклейки. Она хочет разложить их поровну по 6 маленьким альбомам. Сколько наклейк останется у Риты, если все полностью заполнят альбомы?
Ответ: ____________________________________________
Вопрос 7:
Маши меняет деньги: она взяла 124 гривны и купила книги по 23 гривны за каждую. Сколько книг она купила и сколько гривен у нее осталось?
Ответ: ____________________________________________
Вопрос 8:
Сколько будет 237 умножить на 3?
Ответ: ____________________________________________
Вопрос 9:
Задача: За 4 часа автобус проехал 320 километров. Какая его средняя скорость?
Ответ: ____________________________________________
Вопрос 10:
В коробке было 963 конфеты. После того, как 675 конфет съели, сколько конфет осталось?
Ответ: ____________________________________________
Если хотите, я могу подготовить ответы на все вопросы.
Тест по предмету "ОБЖ" на тему "Безопасная эксплуатация бытовых приборов" для 8 класса
Вопрос 1: Какое из перечисленных устройств требует обязательного заземления?
А) Портативная лампа
Б) Утюг
В) Микроволновая печь
Г) Пылесос
Ответ: В) Микроволновая печь
Вопрос 2: Какой из ниже перечисленных бытовых приборов может стать источником повышенной опасности при неправильной эксплуатации?
А) Телевизор
Б) Холодильник
В) Электрическая плита
Г) Кондиционер
Ответ: В) Электрическая плита
Вопрос 3: Что необходимо делать перед тем, как выключить бытовой прибор?
А) Оставить его работать без наблюдения
Б) Проверить наличие воды (если это водяной прибор)
В) Убедиться, что он не перегрелся
Г) Отключить его от сети
Ответ: Г) Отключить его от сети
Вопрос 4: Как следует обращаться с поврежденным шнуром питания?
А) Заклеить изолентой
Б) Использовать до полной поломки
В) Заменить
Г) Не трогать
Ответ: В) Заменить
Вопрос 5: Какой прибор наиболее безопасен для использования вблизи воды?
А) Фен
Б) Электрическая зубная щетка
В) Утюг
Г) Чайник
Ответ: Б) Электрическая зубная щетка
Вопрос 6: Почему нельзя оставлять включенные приборы без присмотра?
А) Это не опасно
Б) Они могут перегреться или вызвать пожар
В) Это экономит электроэнергию
Г) Они быстрее ломаются
Ответ: Б) Они могут перегреться или вызвать пожар
Вопрос 7: Какой из следующих сигналов может указывать на неисправность электрического прибора?
А) Посторонний шум
Б) Регулярная работа
В) Нормальная температура
Г) Чистота корпуса
Ответ: А) Посторонний шум
Вопрос 8: Какой способ подключения бытовых приборов считается самым безопасным?
А) Использовать переноски
Б) Подключать приборы напрямую в розетку
В) Работать с удлинителями
Г) Подключать через адаптеры
Ответ: Б) Подключать приборы напрямую в розетку
Вопрос 9: Что важно делать перед использованием электрического прибора?
А) Настроить уровень громкости
Б) Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации
В) Подключить набор дополнительных аксессуаров
Г) Поставить прибор на высокую поверхность
Ответ: Б) Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации
Вопрос 10: Как избежать поражения электрическим током при использовании бытовых приборов?
А) Не касаться металлических частей
Б) Держать прибор под дождем
В) Использовать приборы с поврежденными кабелями
Г) Носить резиновые перчатки
Ответ: А) Не касаться металлических частей
Тест завершен. Удачи на экзаменах!
Вот тест для школьников по литературному чтению на тему "Дудочка и кувшинчик" В. Катаева для 2 класса:
Кто является главным героем рассказа "Дудочка и кувшинчик"?
a) Мальчик
b) Девочка
c) Старик
d) Кошка
Какой музыкальный инструмент был у главного героя?
a) Гитара
b) Гармошка
c) Дудочка
d) Флейта
Что случилось с кувшинчиком в рассказе?
a) Он разбился
b) Он стал золотым
c) Он уехал с героем
d) Он ожил
Какой урок извлёк главный герой из произошедших событий?
a) Не стоит доверять всем
b) Друзья всегда помогут
c) Нужно бережно относиться к вещам
d) Музыка лечит душу
Где происходят события рассказа?
a) В лесу
b) На берегу реки
c) В деревне
d) В школьном дворе
Что главного героя вдохновляет на игру на дудочке?
a) Мечта о путешествиях
b) Ностальгия по детству
c) Желание развеселить друзей
d) Песня о любви
Какого жанра произведение "Дудочка и кувшинчик"?
a) Сказка
b) Поэма
c) Рассказ
d) Баллада
К чему ведет игра героя на дудочке?
a) К конфликтам с друзьями
b) К весёлым приключениям
c) К грусти и печали
d) К потере интереса к музыке
Как реагируют друзья героя на его игру?
a) Они смеются
b) Они танцуют
c) Они плачут
d) Им всё равно
Какой главный мотив можно выделить в рассказе?
a) Дружба
b) Искренность
c) Искусство и творчество
d) Смерть
Удачи ученикам на тестировании!