Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 января 2025 09:44
Вопрос 1: Какое число нужно добавить к 5, чтобы получить 12?
Ответ: 7
Вопрос 2: Найди число, при вычитании которого из 15 получится 9.
Ответ: 6
Вопрос 3: Чему равен результат выражения 3 + x, если x = 4?
Ответ: 7
Вопрос 4: Если к числу 8 прибавить 6, какое число получится?
Ответ: 14
Вопрос 5: Какое число нужно вычесть из 20, чтобы получить 15?
Ответ: 5
Этот тест поможет оценить навыки учащихся в решении простых уравнений и выполнении арифметических операций.
Вот готовый тест из 25 вопросов по теме: Безопасность дорожного движения, для 10 класса. Формат — множественный выбор. В каждом вопросе один правильный ответ. В конце каждого вопроса указан правильный вариант.
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные региональные правила (например, конкретные дорожные знаки, формулировки и т. п.) или оформить тест в виде файла (doc, pdf) для печати.
Какой главный герой рассказа "Сапожки"?
Кем по профессии был главный герой?
В чем основная проблема, с которой сталкивается герой?
Какое событие происходит в начале рассказа?
Что вдохновляет героя на создание новых сапог?
Какой стиль создания сапожек использует герой?
Какой отличается подход героя к своему делу по сравнению с другими сапожниками?
Как герой относится к своим клиентам?
Какую роль играют воспоминания в рассказе?
Какой урок можно извлечь из рассказа "Сапожки"?
Какое чувство преобладает у героя в рассказе?
Что происходит с готовыми сапожками в конце рассказа?
Какую оценку дает герой своей работе?
Как на героя влияет окружающая среда?
Какую роль играет время в жизни героя?
Как герой стремится изменить свою жизнь?
Какую атмосферу создаёт рассказ?
Как образ сапожника символизирует устойчивость?
В каком настроении находится общество в рассказе?
Какую ценность внушает автор через образ сапожника?
Какие эмоции герой испытывает, создавая обувь?
Какие главные темы обсуждаются в рассказе "Сапожки"?
Кому герой хочет помочь через свою работу?
Что заставляет героя продолжать работать, несмотря на трудности?
Как меняется взгляд героя на свою работу в процессе рассказа?
Как автор описывает сам процесс работы героя?
Какова роль детей в рассказе?
Каковы отношения героя с его коллегами?
Какое значение имеет название "Сапожки"?
Каково общее настроение рассказа?
Этот тест пригоден для оценки знаний учащихся о рассказе В. Шукшина "Сапожки" и может использоваться как на занятиях, так и для самопроверки.
Вот тест по теме "Виды диалога" для 7 класса:
1. Какой из перечисленных видов диалога подразумевает обмен мнениями между двумя или более участниками?
a) Внутренний диалог
b) Внешний диалог
c) Полилог
d) Монолог
Ответ: c) Полилог
2. Как называется диалог, в котором один говорящий задает вопросы, а другой отвечает на них?
a) Внешний диалог
b) Интервью
c) Внутренний диалог
d) Дискуссия
Ответ: b) Интервью
3. Какой из следующих диалогов можно отнести к внутреннему?
a) Разговор двух друзей на скамейке
b) Монолог персонажа в литературном произведении
c) Размышления человека о своих чувствах
d) Дискуссия в классе
Ответ: c) Размышления человека о своих чувствах
4. Какой вид диалога характеризуется противоположностью мнений между участниками?
a) Поддерживающий диалог
b) Конфликтный диалог
c) Согласовательный диалог
d) Доброжелательный диалог
Ответ: b) Конфликтный диалог
Этот тест может помочь ученикам лучше понять различные виды диалога и их особенности.
Вот тест по предмету "Естествознание" на тему "Как человек влияет на жизнь растений" для 3 класса. Тест состоит из 10 вопросов-вставок.
Человек вырубает леса для строительства, что может привести к __________ (исчезновению/восстановлению) многих растений.
При использовании __________ (удобрений/инсектицидов) для роста растений они могут вырастать быстрее, но это может загрязнять землю.
Садоводы ухаживают за растениями, поливая их и обрезая, чтобы улучшить __________ (цвет/рост) и здоровье.
Человек может __________ (засушить/осушить) болота, чтобы использовать землю для сельского хозяйства, что влияет на экосистему.
Посадка деревьев в городах помогает улучшить __________ (климат/погоду) и защищает растения от смога.
Человек может __________ (поддерживать/вредить) растениям, устраивая парки и сады.
Некоторые растения становится __________ (редкими/обычными) из-за чрезмерного сбора их в природе.
Мы можем __________ (выращивать/убивать) растения дома в горшках, что помогает очистить воздух.
Системы орошения помогают __________ (сохранять/разрушать) воду, необходимую для роста растений.
Исходя из уроков, важно __________ (защищать/игнорировать) окружающую природу, чтобы растения могли жить.
Ученики могут проверить свои ответы по ключу, чтобы увидеть, насколько хорошо они поняли тему. Тест помогает развивать навыки анализа влияния человека на природу и важность сохранения экосистем.