Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 января 2025 09:19
Тест по роману "Евгений Онегин" для 9 класса
Кто является автором романа "Евгений Онегин"?
Какой жанр у романа "Евгений Онегин"?
Как зовут главного героя романа?
Какое чувство испытывает Татьяна к Онегину в начале романа?
Какое событие разделяет Онегина и Татьяну?
Какой литературный прием часто используется в произведении?
Что символизирует образ Дуная в романе?
Какое чувство движет Онегиным к Татьяне в конце романа?
Чем занимается Онегин, когда возвращается в Петербург?
Каков главным соперником Онегина является в романе?
Тест включает 20 вопросов с единственным выбором ответа по роману "Евгений Онегин". Каждый вопрос направлен на проверку знаний о персонажах, сюжете и темах произведения. Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки школьников к экзаменам!
Тест по истории на тему "Hearts of Iron IV" для 8 класса
Вопрос 1: Какой период охватывает игра "Hearts of Iron IV"?
A) 1936-1945
B) 1914-1918
C) 1800-1900
D) 1945-1991
Вопрос 2: В какой роли выступают игроки в "Hearts of Iron IV"?
A) Экономических лидеров
B) Военных командующих
C) Политических аналитиков
D) Аграрных реформаторов
Вопрос 3: Какой основной ресурс используется для войны в "Hearts of Iron IV"?
A) Алмазы
B) Необходимое количество снабжения
C) Человеческие ресурсы (солдаты)
D) Природные ресурсы
Удачи на тесте!
Вот тест по теме "Потенциальная опасность" для учащихся 11 класса по предмету "Безопасность жизнедеятельности". Тест состоит из 16 вопросов с множественным выбором. Ответы приведены после каждого вопроса.
Что из ниже перечисленного можно отнести к потенциальным источникам опасности?
a) Электрические установки
b) Гидросистемы
c) Открытые огни
d) Все перечисленные варианты
Ответ: d) Все перечисленные варианты
Какой фактор является основным при оценке потенциальной опасности?
a) Частота использования объекта
b) Состояние безопасности и надежности
c) Уровень информированности пользователей
d) Расстояние до потенциальной угрозы
Ответ: b) Состояние безопасности и надежности
Какой из следующих материалов считается потенциально опасным?
a) Бумага
b) Пластик
c) Газообразные вещества
d) Стекло
Ответ: c) Газообразные вещества
К какому виду опасности относятся естественные катастрофы?
a) Технические
b) Биологические
c) Природные
d) Социальные
Ответ: c) Природные
Какой из следующих факторов может способствовать возникновению аварийной ситуации?
a) Наличие инструкций
b) Недостаточная квалификация работников
c) Регулярная проверка оборудования
d) Ответственное отношение к безопасности
Ответ: b) Недостаточная квалификация работников
Какое значение имеет слоями защиты в системе управления безопасностью?
a) Упрощает процесс контроля
b) Минимизирует последствия
c) Увеличивает расходы
d) Ускоряет процесс производства
Ответ: b) Минимизирует последствия
Какой риск считается наибольшим в случае вывода из строя системы жизнеобеспечения?
a) Небольшая травма
b) Пожар
c) Гибель людей
d) Порча имущества
Ответ: c) Гибель людей
В каком случае действие потенциально опасного объекта можно считать контролируемым?
a) Все работники обучены
b) Объект находится под постоянным наблюдением
c) Применяются средства индивидуальной защиты
d) Все перечисленные варианты
Ответ: d) Все перечисленные варианты
Какое из следующих утверждений является верным касательно поведения в опасной ситуации?
a) Нужно пытаться решить проблему самостоятельно
b) Не стараться привлечь внимания к опасности
c) Не паниковать и следовать инструкциям
d) Искать укрытие до прибытия спасателей
Ответ: c) Не паниковать и следовать инструкциям
Что такое "анализ риска"?
a) Процесс оценки возможностей для роста
b) Оценка вероятности возникновения опасных ситуаций
c) Определение затрат на безопасность
d) Процесс создания инструкций по безопасности
Ответ: b) Оценка вероятности возникновения опасных ситуаций
В каком из случаев потенциальная опасность наиболее высока?
a) Проведение демонстрации за пределами учебного заведения
b) Работа с химическими веществами без защиты
c) Обсуждение безопасности на собрании
d) Проведение тренинга по эвакуации
Ответ: b) Работа с химическими веществами без защиты
Какое из условий является необходимым для снижения риска возникновения пожара?
a) Наличие огнетушителей
b) Отсутствие любых материалов
c) Редкие проверки оборудования
d) Работа без контроля
Ответ: a) Наличие огнетушителей
В каком случае необходимо проводить обучение по безопасности?
a) При смене оборудования
b) Всё время
c) Только при возникновении несчастного случая
d) При вводе новых сотрудников
Ответ: a) При смене оборудования
Каков основной принцип работы системы сигнализации?
a) Уведомление о необходимости проверки
b) Информирование о возникновении ситуации
c) Поддержка работы оборудования
d) Обеспечение безопасности сотрудников
Ответ: b) Информирование о возникновении ситуации
Каковы цели государственной политики в области безопасности жизнедеятельности?
a) Ликвидация всех потенциальных угроз
b) Создание безопасной жизни для граждан
c) Увеличение прибыли через страхование
d) Привлечение инвестиций в промышленность
Ответ: b) Создание безопасной жизни для граждан
В какой момент необходимо начинать подготовку к возможной опасности?
a) После её возникновения
b) Заранее, в процессе планирования
c) В момент непосредственной угрозы
d) Перед проведением учений
Ответ: b) Заранее, в процессе планирования
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки учащихся к экзаменам!
Тест по предмету "Сети" для учеников 11 класса
Тема: Общие принципы построения сетей
Тип вопросов: Соотнесение
Соединение нескольких компьютеров для обмена информацией по определенным правилам. A. Локальная сеть
Сеть, которая соединяет компьютеры по всему миру. B. Глобальная сеть
Программное обеспечение, которое определяет способы общения в сети. C. Протоколы
Адрес устройства в сети, позволяющий идентифицировать его. D. IP-адрес
Ответы:
1. 2. 3. 4.
Внимание! Тест предназначен для самопроверки. Запишите свои ответы, затем сравните их с правильными ответами.
Тема: Числа от 11 до 20
Вопрос 1: Какое число идет после числа 15?
a) 16
b) 17
c) 18
d) 19
Ответ: a) 16
Вопрос 2: Сколько единиц в числе 12?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 4
Ответ: a) 1
Вопрос 3: Какое число является суммой 9 и 4?
a) 12
b) 13
c) 14
d) 15
Ответ: b) 13
Вопрос 4: Какое число между 10 и 20?
a) 7
b) 19
c) 5
d) 12
Ответ: d) 12
Вопрос 5: Какое число стоит перед числом 18?
a) 17
b) 19
c) 15
d) 16
Ответ: a) 17
Вопрос 6: Сколько десятков в числе 18?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 0
Ответ: a) 1
Вопрос 7: Какое число больше: 14 или 16?
a) 14
b) 16
Ответ: b) 16
Вопрос 8: Какое число находится между 12 и 14?
a) 11
b) 13
c) 15
d) 10
Ответ: b) 13
Вопрос 9: Какое число является суммой 10 и 5?
a) 14
b) 15
c) 16
d) 17
Ответ: b) 15
Вопрос 10: Какое число является результатом умножения 2 на 9?
a) 16
b) 18
c) 20
d) 22
Ответ: b) 18
Надеюсь, этот тест поможет вам закрепить знания о числах от 11 до 20. Успехов на экзамене!