Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 января 2025 12:27
Тест по английскому языку на тему "Going Shopping" для 5 класса
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
What do you usually take to the shop?
a) A book
b) A shopping list
c) A toy
What do you call a place where you can buy food?
a) Supermarket
b) Library
c) Gym
If you want to buy clothes, where do you go?
a) Bakery
b) Clothing store
c) Hospital
What is a cashier?
a) A person who sells food
b) A person who helps you find things
c) A person who takes your money
What do we need to pay for our shopping?
a) Money
b) Books
c) Clothes
Which of the following is NOT a type of shop?
a) Baker
b) Teacher
c) Grocer
What do you say when you want to buy something?
a) Please
b) Thank you
c) I would like to buy this
Where can you buy fresh fruits and vegetables?
a) Pharmacy
b) Market
c) Office
What do you use to carry your shopping?
a) Backpack
b) Wallet
c) Sock
If something is on sale, it means:
a) It is broken
b) It costs less money
c) It is not available
What do you call products that are on display in the shop?
a) Items
b) Pictures
c) People
When you want to try on clothes, you go to the:
a) Fitting room
b) Checkout
c) Elevator
What should you do if you want to return an item?
a) Throw it away
b) Keep it
c) Go to the store with it
What is the opposite of "buy"?
a) Sell
b) Take
c) Find
What do you need before going to the supermarket?
a) A shopping list
b) A movie
c) A pencil
Удачи на тесте!
Тема: Основные направления по созданию оптимальных условий для развития одарённых детей
Класс: 11
Какое из следующих условий является основным для создания оптимальной образовательной среды для одарённых детей?
A) Стандартное обучение для всех
B) Индивидуализированный подход
C) Ограничение доступа к дополнительным занятиям
D) Принуждение к учебе
Ответ: B) Индивидуализированный подход
Какая из стратегий наиболее эффективна для поддержки одарённых детей?
A) Игнорирование их потребностей
B) Повышение уровня сложности учебного материала
C) Ослабление требований в учебе
D) Стремление к унификации обучения
Ответ: B) Повышение уровня сложности учебного материала
Какое качество учителя наиболее важно для работы с одарёнными детьми?
A) Авторитарный стиль руководства
B) Способность к эмпатии
C) Стремление к собственному обучению
D) Неспособность контролировать класс
Ответ: B) Способность к эмпатии
Какое из предложенных утверждений отражает суть программы углубленного обучения для одарённых детей?
A) Одинаковый подход ко всем ученикам
B) Приоритет преподавания стандартных тем
C) Возможность выбора тем и направления исследований
D) Отклонение от учебной программы
Ответ: C) Возможность выбора тем и направления исследований
Одним из важных аспектов комбинированного обучения для одарённых детей является:
A) Работы только в группе
B) Использование разнообразных методов обучения
C) Снижение учебных стандартов
D) Фокус на одном предмете
Ответ: B) Использование разнообразных методов обучения
Какое из предложенных мероприятий наиболее эффективно для развития креативности у одарённых детей?
A) Повторяющиеся тесты на память
B) Участие в театральных или художественных кружках
C) Строгая дисциплина на занятиях
D) Изучение только классической литературы
Ответ: B) Участие в театральных или художественных кружках
Тест завершён. Удачи с подготовкой к экзаменам!
Тест по технологии для 8 класса: Инновации на производстве и инновационные предприятия
Вопрос 1: Что из перечисленного относится к инновационным технологиям в производстве?
a) Ручная сборка изделий
b) Использование 3D-принтеров
c) Традиционные механизмы
d) Оптовая продажа изделий
Ответ: b) Использование 3D-принтеров
Вопрос 2: Какой из следующих факторов является ключевым при создании инновационного предприятия?
a) Наличие большого количества сотрудников
b) Понимание потребностей клиентов
c) Устаревшее оборудование
d) Отсутствие конкурентов
Ответ: b) Понимание потребностей клиентов
Вопрос 3: Какова основная цель внедрения инноваций в производственный процесс?
a) Увеличение затрат на производство
b) Повышение качества и эффективности
c) Снижение количества рабочих мест
d) Удорожание готовой продукции
Ответ: b) Повышение качества и эффективности
Вопрос 4: Какой из следующих примеров можно считать инновацией в области экологичных технологий?
a) Использование одноразовой упаковки
b) Разработка электромобилей
c) Увеличение производства пластика
d) Традиционная генерация электроэнергии
Ответ: b) Разработка электромобилей
Учебный материал для проверки знаний:
После теста рекомендуется изучить темы инновационных технологий в производстве, включая примеры успешных компаний, которые внедрили инновации, и влияние технологий на экономику и окружающую среду.
Вот тест по алгебре для 9 класса на тему "Функции, область определения, построение графика функции, четность и нечетность функции". В конце включены правильные ответы.
Какую из следующих функций можно считать четной?
Найдите область определения функции ( f(x) = \frac{1}{x - 2} ).
Какой из графиков соответствует функции ( f(x) = -x^2 + 4 )?
Что показывает область определения функции?
Функция ( f(x) = 3x - 5 ) является:
Какова область определения функции ( f(x) = \sqrt{x - 1} )?
График функции ( f(x) = x^2 ) имеет форму:
Найдите значение функции ( f(x) = 2x + 1 ) при ( x = 3 ):
Какой из графиков соответствует функции ( f(x) = |x| )?
Укажите нечетную функцию:
Этот тест поможет школьникам закрепить свои знания по теме функций и их графиков.
Тест по МГП для 11 класса:
Тема: Какие действия запрещены IV Гаагской конвенцией в отношении неприятеля?
Вопрос 1: Какие действия запрещены по IV Гаагской конвенции? a) Использование химического оружия b) Неправомерное захватывание имущества c) Использование калиброванных боеприпасов d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 2: Что включает в себя неправомерное захватывание имущества согласно IV Гаагской конвенции? a) Кражу имущества b) Уничтожение государственных объектов c) Неправомерное изъятие свойства или добра d) Продажу военного оборудования
Ответ: c) Неправомерное изъятие свойства или добра
Вопрос 3: Какие виды оружия запрещены IV Гаагской конвенцией? a) Ядерное оружие b) Химическое оружие c) Ракетное оружие d) Белое фосфорное оружие
Ответ: b) Химическое оружие
Вопрос 4: Какой статус имеет IV Гаагская конвенция в международном праве? a) Имеет обязательную силу для всех государств b) Является рекомендательным документом c) Не имеет юридической силы d) Применяется только в случае войны между странами
Ответ: a) Имеет обязательную силу для всех государств
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к уроку МГП!