Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 января 2025 17:47
Тема: Я пошла в лес, чтобы собирать грибы
Инструкции: Вставьте пропущенное слово в предложениях.
Утром я _____ (оделась, одевалась) и взяла корзинку для грибов.
В лесу было _____ (тихо, тихим), и я слышала только шелест листьев.
Я знаю, что в этом лесу растут _____ (плодовые, лесные) грибы.
Когда я нашла первый гриб, я _____ (очень, немного) обрадовалась, потому что это был подберезовик.
Тема: Гражданские правоотношения
Тип: Соотнесение
Инструкция: Соотнесите каждый термин с его правильным определением.
Термин: Договор
a) Правовая норма, регулирующая отношения между гражданами
b) Соглашение двух или более сторон, порождающее обязательства
c) Способ защиты нарушенных прав
Термин: Гражданские права
a) Права, которые предоставляются каждому гражданину государства
b) Право на участие в выборах
c) Обязанности по уплате налогов
Термин: Обязанности сторон
a) Правовые действия, которые стороны должны выполнить по договору
b) Нарушение условий договора
c) Условия отмены договора
Термин: Компенсация
a) Возмещение убытков пострадавшей стороне
b) Процесс оформления прав собственности
c) Наступление правовых последствий после нарушения прав
Класс: 9
Тема: Стресс и его влияние на человека
Что такое стресс?
Какой из следующих факторов может быть источником стресса?
Какой из следующих симптомов чаще всего связан со стрессом?
Какой подход рекомендуется для управления стрессом?
Какое из перечисленных состояний НЕ является следствием хронического стресса?
Какое из указанных действий может помочь снизить уровень стресса?
Как стресс влияет на физическое здоровье человека?
Какой психологический метод может помочь в борьбе со стрессом?
Каковы последствия нездорового стресса?
Какой пункт является советом по предотвращению стресса?
Этот тест поможет школьникам лучше понять, что такое стресс и как он влияет на человека.
Конечно! Вот пример теста по обществознанию на тему "Правонарушение и юридическая ответственность" для 7 класса. Включены 10 вопросов формата соотнесения, а также ответы к ним.
Соотнесите виды правонарушений с их определениями:
А. Нарушение правил внутреннего распорядка организации
Б. Преступление, которое влечет уголовную ответственность
В. Нарушение гражданских прав и обязательств
Г. Нарушение норм административного законодательства
Соотнесите виды ответственности с их характеристиками:
А. Ответственность за нарушение норм трудового законодательства
Б. Ответственность, влекущая уголовное наказание
В. Ответственность за ущерб, причинённый другому лицу
Г. Ответственность за нарушение правил, установленных государственными органами
Соотнесите правонарушения с примерами:
А. Наказание за незначительные ДТП
Б. Уголовное дело против вора
В. Компенсация за разрушение имущества
Г. Дисциплинарное взыскание
Соотнесите административные правонарушения с соответствующими санкциями:
А. Штраф за несоблюдение санитарных норм
Б. Штраф за нарушение ПДД
В. Штраф за курение в запрещенной зоне
Г. Штраф за неправильную парковку
Соотнесите органы, осуществляющие ответственность, с их функциями:
А. Защита прав граждан и надзор за законностью
Б. Оценка и решение дел по правонарушениям
В. Надзор за соблюдением трудового законодательства
Г. Обеспечение общественной безопасности и контроль за правонарушениями
Соотнесите основное понятие с его значением:
А. Обязанность нести последствия за свои действия
Б. Действие, нарушающее закон
В. Назначение меры воздействия за правонарушение
Г. Общее понятие, включающее уголовные и административные проступки
Соотнесите признаки правонарушения с их описаниями:
А. Действие или бездействие, нарушающие закон
Б. Умышленное или неосторожное совершение деяния
В. Состояние, при котором нарушены права или интересы другого лица
Г. Наличие санкции как следствие нарушения
Соотнесите нарушения с уровнями ответственности:
А. Наказание за мелкое хулиганство
Б. Ответственность за ущерб, причинённый имуществу
В. Наказание за преступления против личности
Соотнесите правонарушения с их последствиями:
А. Уголовное дело и лишение свободы
Б. Штраф и административная ответственность
В. Устранение недочётов и компенсация ущерба
Г. Уголовная ответственность и возмещение ущерба
Соотнесите виды наказания с их характеристиками:
А. Наказание за серьезные преступления
Б. Устная или письменная мера воздействия
С. Финансовое взыскание
Д. Наказание, не связанное с изоляцией от общества
Этот тест может помочь школьникам лучше понять тему правонарушений и юридической ответственности.
Тест по предмету: Основы специальной педагогики и психологии
Тема: Основы специальной педагогики и психологии
Класс: 11 класс
Вопрос 1: Сопоставьте понятия:
а) Процесс адаптации учебного процесса к индивидуальным особенностям каждого ученика.
б) Вмешательство с целью оказания помощи детям с особыми образовательными потребностями.
в) Включение детей с ОВЗ в общеобразовательную среду.
Ответы: 1 - в, 2 - б, 3 - а
Вопрос 2: Соотнесите термины:
а) Предусматривает создание условий для обучения и воспитания детей с ОВЗ в специализированных учреждениях.
б) Направлено на включение детей с ОВЗ в общеобразовательные учреждения.
в) Учет индивидуальных особенностей учащихся при организации образовательного процесса.
Ответы: 1 - а, 2 - б, 3 - в
Вопрос 3: Соедините понятия:
а) Расстройство развития, характеризующееся нарушениями общения и социальной адаптации.
б) Трудности в овладении письмом.
в) Отсутствие целостности и связности восприятия.
Ответы: 1 - в, 2 - а, 3 - б
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к предстоящему экзамену. Успехов!