Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 января 2025 18:06
Инструкция: Соотнесите каждый вопрос с правильным ответом, указав соответствие между номером вопроса и буквой ответа.
Вопросы:
Какой из предметов нельзя использовать для тушения электрического пожара?
Что нужно сделать в случае обнаружения утечки газа в квартире?
Как правильно использовать бытовую химию?
Какое действие первое при возникновении пожара в помещении?
Что необходимо делать перед использованием электроприбора?
Как избежать поражения электрическим током при работе с бытовыми приборами?
Какие меры следует принять для предотвращения отравления угарным газом?
Как вести себя при возникновении сильного задымления в помещении?
Какие риски могут возникнуть при использовании неисправной бытовой техники?
Как правильно хранить медикаменты в домашних условиях?
Ответы:
A. Отключить прибор от электросети
B. Вызвать службу газовой безопасности
C. Хранить в недоступном для детей месте
D. Использовать только в хорошо проветриваемом помещении
E. Воздержаться от употребления пищи при работе с химией
F. Немедленно покинуть помещение и вызвать пожарную службу
G. Не заниматься ремонтом самостоятельно
H. Проверить целостность шнура и вилки
I. Закрыть окна и двери
J. Использовать огнетушитель, соответствующий классу пожара
Пожалуйста, отметьте ваше мнение о правильных ответах, и удачи на экзамене!
Тест по теме: Реформы Кемаля в Турции Предмет: История Класс: 10 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 15 Ответы: Без ответов
Какое событие в 1922 году привело к упразднению султаната в Турции? A) Принятие Конституции 1921 года B) Упразднение султаната в 1922 году C) Провозглашение республики в 1923 году D) Принятие закона о шляпе 1925 года
Что стало политической формой Турции после реформ Кемаля? A) Конституционная монархия B) Республика C) Абсолютная монархия D) Федеративная республика
Какая реформа закрепила разделение религии и государства в образовании и праве? A) Tevhid-i Tedrisat (1924) B) Hat Law (1925) C) Закон о гражданстве (1934) D) Закон об азбуке (1928)
В каком году Турция приняла латинский алфавит? A) 1923 B) 1925 C) 1928 D) 1930
Как назывался закон 1925 года, устанавливавший переход на западную шляпу? A) Hat Law B) Закон об униформе C) Закон о религиозных школах D) Закон об азбуке
Как назывался закон, передавший управление образованием государству и ликвидировавший религиозные школы? A) Tevhid-i Tedrisat (1924) B) Закон об единстве образования (1930) C) Закон о религиозных судах (1926) D) Гражданский кодекс (1926)
В каком году провозглашена Турецкая Республика? A) 1920 B) 1921 C) 1923 D) 1924
Какая реформа ввела гражданское законодательство и секуляризацию судопроизводства? A) Гражданский кодекс (1926) B) Гражданский кодекс (1924) C) Закон о судопроизводстве (1925) D) Закон об образовании (1924)
В каком году Турция перешла на Григорианский календарь? A) 1925 B) 1926 C) 1927 D) 1928
В каком году женщины Турции получили полное избирательное право на парламентских выборах? A) 1930 B) 1934 C) 1937 D) 1940
Какой закон положил конец халифату в Турции? A) Закон об упразднении халифата (1924) B) Закон об упразднении султаната (1922) C) Закон об отмене религиозного суда (1926) D) Закон о гражданстве (1934)
Какой эффект реформ на женщин в обществе? A) Женщинам запрещено голосовать B) Женщинам позволено участвовать в выборах и занимать должности C) Женщинам обязали носить хиджаб D) Женщинам запрещено работать вне дома
Какой закон обязал граждан Турции носить фамилии? A) Закон о фамилиях (1934) B) Закон о гражданстве (1934) C) Закон о шляпе (1925) D) Закон об образовании (1924)
Что означала идея национальной идентичности, продвигаемая реформами Кемаля? A) Поддержка исламской идентичности B) Создание светской национальной идентичности, включая турецкий язык и историю C) Откат к османской идентичности D) Ничего из перечисленного
Каково общее влияние реформ Кемаля на Турцию? A) Вернуть Османскую империю B) Усилить государственный ислам C) Привести к секуляризации, модернизации и национальной идентичности D) Ничего не изменилось
Вот тест по теме Present Simple или Present Continuous для 5 класса. Тип вопросов: множественный выбор. В тесте 10 вопросов. Без ключа ответов.
My brother ___ chess every Sunday. A) plays B) is playing C) playing D) play
Look! He ___ his lunch. A) eats B) is eating C) eat D) eaten
They ___ to the cinema every Friday. A) go B) goes C) going D) went
Right now, she ___ a song. A) sings B) is singing C) singing D) sang
My friends ___ to music at the moment. A) listen B) are listening C) listens D) listening
The sun ___ in the east. A) rises B) rising C) rise D) is rising
The dog ___ at the moment. A) barks B) is barking C) barking D) bark
She ___ English every day at school. A) study B) studies C) is studying D) studied
This week we ___ a new video game. A) buy B) buys C) are buying D) buying
My parents ___ TV at the moment. A) watch B) watching C) are watching D) watches
а) Иван Красный
б) Иван Грозный
в) Иван Обманщик
г) Иван Победоносец
а) 1547
б) 1552
в) 1533
г) 1560
а) Начало Ливонской войны
б) Принятие Судебника
в) Коронование Ивана IV
г) Открытие Смутного времени
а) Царь
б) Князь
в) Император
г) Великий князь
а) Реформа армии
б) Установление демократического правления
в) Создание единого русского государства
г) Принятие христианства
а) Убийство митрополита Филиппа
б) Заговор против Ивана IV
в) Поражение в Ливонской войне
г) Смерть жены
а) Опричнина
б) Воеводство
в) Федеральный период
г) Новой послание
а) Дворяне
б) крестьяне
в) купцы
г) чиновники
а) Успехом
б) Поражением
в) Ничьей
г) Заключением мирного договора
а) Стремление к централизации власти
б) Поддержка знатных людей
в) Расширение территорий
г) Поддержка экономики
а) Увеличение торговли
б) Повышение уровня жизни
в) Политические репрессии и страх
г) Улучшение образования
а) Казань
б) Москва
в) Смоленск
г) Новгород
а) 1550
б) 1565
в) 1547
г) 1552
а) Анастасия и Мария
б) Марфа и Настасья
в) Екатерина и Дарья
г) Елизавета и Анастасия
а) Развитие сельского хозяйства
б) Расширение мануфактур
в) Разорение земель
г) Возрождение торговли
а) Растущие налоги
б) Повышение цен на продукты
в) Голод
г) Поражения в войнах
а) Лев Толстой
б) Федор Достоевский
в) Александр Солженицын
г) Станислав Станкевич
а) Литва
б) Крымское ханство
в) Польша
г) Швеция
а) Дворянская оппозиция
б) Военные неудачи
в) Личные амбиции Ивана IV
г) Усложнение международной ситуации
а) Устранение репрессий
б) Увеличение внутренней стабильности
в) Кризис и хаос
г) Улучшение международных связей
Тест составлен с учетом различных аспектов правления Ивана IV и его влияния на историю России. Удачи на экзаменах!
Вопрос 1: Какое из следующих событий произошло в Китайской империи в 1911 году?
Ответ: B) Установление республиканского правительства
Вопрос 2: Какой религиозный учение возникло в Индии?
Ответ: A) Буддизм
Вопрос 3: Какой период японской истории называется эпохой Эдо?
Ответ: B) Период изоляции Японии от внешнего мира
Вопрос 4: Какое из перечисленных изобретений связано с Древним Китаем?
Ответ: C) Компас
Вопрос 5: Какой знаменитый индийский лидер боролся за независимость своей страны с помощью ненасильственного сопротивления?
Ответ: A) Махатма Ганди
Вопрос 6: Какой из следующих периодов характеризуется японским ускорением индустриализации и модернизации?
Ответ: B) Мэйдзи
Вы завершили тест. Проверьте свои ответы и узнайте, насколько хорошо вы знаете историю Китая, Индии и Японии!