Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 января 2025 19:01
Вот тест для школьников 7 класса по теме "Traditions and customs of the world". Он состоит из 10 вопросов с множественным выбором, и ответы приведены в конце.
What is the traditional Japanese art of folding paper called?
A) Origami
B) Ikebana
C) Calligraphy
D) Sumi-e
In which country do people celebrate Mardi Gras with parades and masked balls?
A) Brazil
B) France
C) Italy
D) USA
What do people traditionally do during the Chinese New Year to bring good luck?
A) Eat chocolate
B) Set off fireworks
C) Exchange gifts
D) Wear white
Which festival is known for its colorful turbans, dances, and music in India?
A) Eid
B) Holi
C) Diwali
D) Pongal
What is the significance of the Easter egg in Western customs?
A) It represents fertility and new life
B) It symbolizes the death of Christ
C) It is just a decoration
D) It is a gift for children
During which holiday do people in Mexico honor their deceased loved ones?
A) Christmas
B) Day of the Dead
C) Independence Day
D) Cinco de Mayo
What is the main purpose of Thanksgiving in the United States?
A) To celebrate the harvest
B) To honor veterans
C) To celebrate the New Year
D) To remember historical events
Which of these customs involves jumping over a broomstick in a wedding ceremony?
A) African American tradition
B) Chinese tradition
C) Indian tradition
D) Irish tradition
In which country is the "Running of the Bulls," a famous festival, held?
A) Portugal
B) Mexico
C) Spain
D) Greece
What do people commonly do during Holi, the Festival of Colors in India?
A) Wear black clothes
B) Throw colored powders at each other
C) Reflect on past mistakes
D) Write stories
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания о традициях и обычаях мира. Удачи!
Вопросы:
Определите скорость химической реакции и объясните, какие факторы могут влиять на эту скорость.
Ответ: Скорость химической реакции — это мера изменения концентрацииReactant или продукта реакции за единицу времени. Факторы, влияющие на скорость реакции, включают: концентрация веществ, температура, наличие катализатора, площадь поверхности твердых реагентов и давление (для газов).
Какова связь между температурой и скоростью химической реакции? Приведите обоснование на основе теории столкновений.
Ответ: Повышение температуры увеличивает скорость реакции, так как температуру способствует увеличению энергии частиц, что приводит к более частым и энергичным столкновениям между молекулами. Согласно теории столкновений, только те столкновения, которые имеют достаточную энергию, приводят к реакции.
Что такое каталитическая реакция и как катализаторы влияют на скорость реакции?
Ответ: Каталитическая реакция — это процесс, в котором катализатор (вещество, увеличивающее скорость реакции) участвует в реакции, но в конце остается неизменным. Катализаторы снижают активируя энергию реакции, что позволяет реакциям происходить быстрее.
Объясните, почему увеличение концентрации реагентов в системе может привести к увеличению скорости реакции.
Ответ: Увеличение концентрации реагентов приводит к увеличению числа частиц, что увеличивает вероятность столкновений между ними. Больше столкновений в единицу времени повышает скорость реакции.
Как давление влияет на скорость газовых реакций? Объясните этот эффект с точки зрения молекулярной теории.
Ответ: Увеличение давления в газовой реакции сказывается на скорости реакции, так как приводит к увеличению концентрации газов. Повышенное давление означает, что молекулы находятся ближе друг к другу, что приводит к большему количеству столкновений и, следовательно, к увеличению скорости реакции.
Приведите примеры двух реакций, скорость которых значительно влияет на размеры частиц реагентов, и объясните эти примеры.
Ответ: Пример 1: Реакция между порошком золота и кислородом (в тонкодисперсной форме) проходит быстрее, чем реакция между крупными золотыми частицами из-за большей поверхности, доступной для взаимодействия с кислородом.
Пример 2: Реакция между мелкоизмельченным известняком и соляной кислотой проходит быстрее, чем между большими кусками известняка, из-за увеличенной площади поверхности и более частых столкновений.
Опишите механизм действия инHIBИТОРОВ реакции и приведите пример.
Ответ: ИнHIBИТОРЫ - это вещества, которые замедляют скорость реакции, уменьшая частоту столкновений или увеличивая энергию активации, необходимую для реакции. Примером является использование определенных веществ, таких как серные соли, которые ингибируют реакцию между металлом и кислотой, образуя защитную пленку на поверхности металла.
Тема: Степень с натуральным показателем
Вопрос 1:
Какое значение имеет 2 в степени 3?
a) 6
b) 8
c) 9
d) 4
Вопрос 2:
Какое из следующих утверждений верно?
a) 5^2 = 10
b) 3^3 = 27
c) 4^2 = 16
d) 2^4 = 8
Вопрос 3:
Что равно 10 в степени 1?
a) 0
b) 1
c) 10
d) 100
Вопрос 4:
Какое значение имеет 7 в степени 0?
a) 0
b) 1
c) 7
d) 10
Вопрос 5:
Что равно 3 в степени 4?
a) 12
b) 27
c) 81
d) 64
Удачи в прохождении теста!
Конечно! Вот тест по истории на тему "Правление Петра Первого" для 8 класса с множественным выбором:
Какой титул получил Петр I в 1721 году?
Какое направление в реформе, проведенной Петром I, касалось армии?
Какой город был основан Петром I в 1703 году?
Какой закон был принят в 1714 году, регулирующий порядок наследования дворянских имений?
Что стало основным методом обучения при Петре I?
Какой иностранный язык стал обязательным для изучения?
Как назывался указ, который вводил обязательную службу для дворян?
Какое событие стало поворотным моментом в Северной войне для России?
Что было главным направлением внешней политики Петра I?
Какой отрасли было уделено наибольшее внимание при Петре I?
Вот тест по математике для 5 класса на тему "Луч, отрезок, прямая":
Вопрос 1: Что такое отрезок?
A) Часть прямой, которая имеет начало и конец.
B) Часть прямой, которая продолжается в обе стороны.
C) Прямая, которая не имеет начала и конца.
D) Часть пространства.
Вопрос 2: Как называется линия, которая продолжается бесконечно в обе стороны?
A) Луч
B) Отрезок
C) Прямая
D) Параллельная линия
Вопрос 3: Какое из следующих утверждений истинно?
A) Луч имеет только конечную длину.
B) Отрезок можно продолжить в обе стороны.
C) Прямая не имеет ни начала, ни конца.
D) Луч всегда длиннее отрезка.
Вопрос 4: Сколько точек определяет отрезок?
A) Одна
B) Две
C) Три
D) Бесконечно много
Вопрос 5: Какое из следующих обозначений соответствует лучу?
A) AB
B) AB̅
C) AB→
D) A⟷B
Вопрос 6: Укажите пример, где можно встретить прямую?
A) Дорога
B) Мост
C) Лестница
D) Радиус круга
Вопрос 7: Как обозначается отрезок AB?
A) AB
B) AB→
C) A⟷B
D) A и B
Вопрос 8: Какова основная характеристика луча?
A) Он имеет длину.
B) У него есть начало, но нет конца.
C) Он имеет два конца.
D) Он может быть только вертикальным.
Вопрос 9: Какое из следующих утверждений неверно?
A) Отрезок всегда конечен.
B) Прямая всегда бесконечна.
C) Луч может существовать в одном направлении.
D) Отрезок не может пересекать другие линии.
Вопрос 10: Если точка O является началом луча OA, то где находится точка A?
A) В любой точке на отрезке.
B) На самом луче OA, но не на отрезке.
C) В любой точке за пределами луча.
D) В точке O.
Пожалуйста, проверьте тест и при необходимости внесите изменения!