Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 января 2025 06:50
Вопрос 1: Какие основные задачи стоят перед войсками РХБЗ?
A) Защита от воздушных атак
B) Проведение санитарной обработки территорий
C) Защита от оружия массового поражения
D) Обеспечение транспортной безопасности
Вопрос 2: Какое из следующих понятий наиболее точно отражает деятельность войск РХБЗ?
A) Логистика
B) Радиоэлектронная борьба
C) Химическая, биологическая и радиационная защита
D) Диверсионная деятельность
Вопрос 3: В каком разделе военного дела войска РХБЗ играют основную роль?
A) Механизация
B) Тыловое обеспечение
C) Защита и предотвращение аварий
D) Обеспечение связи
Вопрос 4: Какое вещество относится к химическим агентам?
A) Углекислый газ
B) Убойная смесь
C) Зарин
D) Водород
Вопрос 5: На каком этапе формирования войск РХБЗ уделяется особое внимание обучению специальных навыков?
A) На этапе получения первичного образования
B) Во время практических занятий
C) На этапе военнослужащих-контрактников
D) В процессе ротации персонала
Вопрос 6: Какое оборудование использует личный состав войск РХБЗ для защиты от химического воздействия?
A) Каски
B) Прочные бронежилеты
C) Противогазы
D) Защитные щиты
Вопрос 7: В каком направлении находятся главные инновации в войсках РХБЗ?
A) Разработка новой бронетехники
B) Совершенствование средств индивидуальной защиты
C) Адаптация обычных вооружений
D) Использование автоматизированных систем управления
Вопрос 8: Какой орган управления ответственен за деятельность войск РХБЗ в России?
A) Министерство внутренних дел
B) Министерство обороны
C) Федеральная служба безопасности
D) Министерство чрезвычайных ситуаций
Вопрос 9: Что из перечисленного не является средством защиты от радиации?
A) Защитные костюмы
B) Полиэтиленовые пленки
C) Светоотражающие жилеты
D) Специальные таблетки
Вопрос 10: Какое из следующих мероприятий не относится к действиям войск РХБЗ в условиях ЧС?
A) Проведение дезинфекции
B) Устранение последствий аварий
C) Ведение боевых действий против врага
D) Оказание медицинской помощи
Вопрос 11: Какой метод может использоваться для выявления химического загрязнения местности?
A) Непосредственный осмотр
B) Лабораторный анализ воды
C) Химико-токсикологический анализ
D) Использование специальных индикаторных полосок
Вопрос 12: В какое время года вероятность применения химического оружия возрастает?
A) Зимой
B) Весной
C) Летом
D) Осенью
Вопрос 13: Какой вид защиты считается наиболее эффективным при нападении с применением биологического оружия?
A) Психологическое воздействие
B) Информирование населения
C) Специальные прививки
D) Использование противогазов
Вопрос 14: Какой из факторов не учитывается при оценке воздействия химических веществ на человека?
A) Доза вещества
B) Период воздействия
C) Социальный статус
D) Химическая природа вещества
Вопрос 15: Какая из представленных лабораторий занимается исследованием военных химикатов?
A) Лаборатория космических исследований
B) НИИ РХБЗ
C) Институт ядерной физики
D) НИИ экономики и управления
Удачи с тестом!
Тест по русскому языку Тема: Речь. Монолог, Диалог, Полилог Класс: 5 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Что такое монолог? a) Разговор между двумя и более людьми. b) Речь одного человека без ответов собеседников. c) Речь нескольких говорящих по очереди. d) Текст, где все молчат.
Что такое диалог? a) Речь одного человека. b) Разговор между двумя и более людьми, где участники меняют реплики. c) Монолог, произнесенный на уроке. d) Текст без сценических пауз.
Что такое полилог? a) Разговор нескольких лиц, где каждый может говорить по очереди. b) Речь одного лица. c) Рассказ без диалогов. d) Лекция учителя.
Какие признаки монолога? a) Есть много реплик разных говорящих. b) Речь одного лица без ответов других. c) Реплики переключаются быстро между говорящими. d) Нет выражения позиции говорящего.
Какая задача монолога? a) Передать мысли и чувства одного говорящего; выразить отношение к теме. b) Убедить многих говорящих в разговоре. c) Преподнести только сухие факты. d) Пересказать чужую речь.
Какие условия для эффективного диалога? a) Умение слушать, ждать своей очереди, вежливость. b) Говорить громко и быстро. c) Игнорировать собеседника. d) Прерывать каждого.
В каком виде обычно ведётся полилог на уроках? a) В виде монолога одного ученика. b) В процессе совместного обсуждения несколькими учениками с разными точками зрения. c) Только учитель говорит. d) Только дети слушают без участия.
Какой признак характерен для диалога? a) Реплики разных говорящих сменяются друг за другом. b) Речь одного говорящего длительная без ответной реплики. c) Мнение автора отсутствует. d) Текст сухой и без примеров.
В чем основная разница между монологом и полилогом? a) Монолог — речь одного говорящего; полилог — речь нескольких участников с чередованием реплик. b) Монолог — разговор двух лиц; полилог — монолог. c) Монолог — текст без эмоций; полилог — текст с эмоциями. d) Монолог — учитель говорит; полилог — ученики говорят.
Какой жанр лучше подходит для подготовки монолога на уроке? a) Рассказ от первого лица о личном опыте; есть четкая идея и заключение. b) Бесконечное перечисление фактов без структуры. c) Спор между двумя учениками. d) Группа беседы без ведущего.
Ответы:
Тест по английскому языку (Past Simple) Класс: 4-й Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Инструкция: Выберите один правильный вариант для каждого вопроса. ТестWithout answers.
I ... to the cinema yesterday. A) go B) went C) goes D) going
She ... a new dress last week. A) buys B) bought C) buyed D) buying
They ... to school yesterday. A) walk B) walked C) walks D) walking
He ... not go to the party last night. A) didn't go B) didn't goes C) don't go D) not go
We ... a new song in music class yesterday. A) sing B) sang C) sings D) singing
The cat ... up the tree last night. A) climbs B) climbed C) climb D) climbing
I ... a letter to my aunt last week. A) wrote B) write C) writes D) writing
They ... to the party last night. A) come B) came C) comes D) coming
She ... her room yesterday. A) cleans B) cleaned C) cleaning D) clean
We ... the game last Saturday. A) play B) played C) plays D) playing
Тема: Мир в 1918 – 1938 гг.
Открытый вопрос: Каковы были основные причины и последствия окончания Первой мировой войны в 1918 году для европейских стран? Обоснуйте свой ответ, приведя примеры.
Ответ: Основные причины окончания Первой мировой войны включали ослабление центральных держав (Германии, Австро-Венгрии, Османской империи), экономический кризис и недовольство населения войной. Последствиями стали:
Открытый вопрос: Опишите основные особенности политического и экономического развития стран Европы в период между мировыми войнами (1918-1938 гг.). Включите в свой ответ примеры конкретных стран.
Ответ: В данный период политическая и экономическая ситуация в Европе была неоднородной:
Таким образом, этот период стал временем значительных изменений, конфликтов и предвестников Второй мировой войны.
Тест по предмету "Новейшая история" на тему: "Германский нацизм. Нарастание агрессии в мире"
Класс: 10
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 10
Вопрос 1: Когда состоялась установка нацистского режима в Германии?
A) 1933
B) 1929
C) 1945
D) 1918
Ответ: A) 1933
Вопрос 2: Кто стал канцлером Германии в 1933 году?
A) Герберт Гувер
B) Адольф Гитлер
C) Вильгельм II
D) Отто фон Бисмарк
Ответ: B) Адольф Гитлер
Вопрос 3: Какой идеологии соответствовал нацистский режим в Германии?
A) Социализм
B) Фашизм
C) Либерализм
D) Коммунизм
Ответ: B) Фашизм
Вопрос 4: Какой документ стал основой нацистской идеологии?
A) Кодекс Хаммурапи
B) Майн Кампф
C) Капитал Карла Маркса
D) Конституция Германии
Ответ: B) Майн Кампф
Вопрос 5: Какое событие стало сигналом для начала Второй мировой войны?
A) Аншлюс Австрии
B) Нападение на Польшу
C) Вторжение в Чехословакию
D) Союз с Советским Союзом
Ответ: B) Нападение на Польшу
Вопрос 6: Какой акт был подписан между Германией и Советским Союзом в 1939 году?
A) Лондонский пакт
B) Мюнхенское соглашение
C) Пакт Молотова-Риббентропа
D) Варшавский договор
Ответ: C) Пакт Молотова-Риббентропа
Вопрос 7: Какое из перечисленных положений было частью нацистской расовой идеологии?
A) Все расы равны
B) Арийская раса считается высшей
C) Расовая чистота не имеет значения
D) Все народы должны жить в мире
Ответ: B) Арийская раса считается высшей
Вопрос 8: В каком году закончилась Вторая мировая война в Европе?
A) 1944
B) 1945
C) 1946
D) 1947
Ответ: B) 1945
Вопрос 9: Как называются массовые убийства еврейского населения в годы войны?
A) Геноцид
B) Холокост
C) Этническая чистка
D) Инквизиция
Ответ: B) Холокост
Вопрос 10: Что стало итогом нацистской агрессии в мире?
A) Установление демократий в Европе
B) Раздел Германии на Восточную и Западную
C) Создание нацистского государства
D) Укрепление советского влияния в Европе
Ответ: B) Раздел Германии на Восточную и Западную
Конец теста.