Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 января 2025 18:58
Тест по логопедии на тему "Подкорковая или экстрапирамидная дизартрия"
Класс: 11
Инструкция: Ответьте на следующие открытые вопросы, формулируя свои ответы четко и понятно.
Вопрос 1: Опишите основные причины возникновения подкорковой дизартрии.
Ответ: Подкорковая дизартрия может возникать в результате повреждений подкорковых структур мозга, что может быть связано с различными неврологическими заболеваниями, такими как церебральный паралич, инсульт, рассеянный склероз, хронические алкогольные или токсические интоксикации.
Вопрос 2: Каковы основные характеристики моторной речи при экстрапирамидной дизартрии?
Ответ: Основные характеристики моторной речи при экстрапирамидной дизартрии включают нечеткость, нарушение темпа и ритма речи, а также изменения в произношении отдельных звуков. Может наблюдаться гипер или гипотония мышц артикуляционного аппарата.
Вопрос 3: Какие отличия есть между подкорковой и церебральной дизартрией?
Ответ: Подкорковая дизартрия характеризуется нарушением функции подкорковых структур, что приводит к разнообразным нарушениям темпа и ритма речи, в то время как церебральная дизартрия связана с повреждением корковых областей, что может проявляться более выраженной дисфункцией артикуляции и моторики.
Вопрос 4: Объясните взаимосвязь между экстрапирамидной системой и производством речи.
Ответ: Экстрапирамидная система отвечает за регулирование мелкой моторики и тонуса мышц, что непосредственно влияет на артикуляцию и координацию движений органов речи. Нарушения в этой системе могут приводить к затруднениям в произнесении звуков и слов.
Вопрос 5: Какие методы диагностики заболевания могут быть полезны для определения дизартрии?
Ответ: Методы диагностики могут включать неврологическое обследование, оценку речевых навыков (включая анализ темпа, ритма и артикуляции), а также использование нейровизуализирующих методов, таких как МРТ, для выявления возможных изменений в подкорковых структурах мозга.
Вопрос 6: Укажите основные цели логопедической коррекции при подкорковой дизартрии.
Ответ: Основные цели логопедической коррекции при подкорковой дизартрии включают улучшение четкости речи, развитие навыков артикуляции, коррекцию темпа и ритма речи, а также повышение общей моторной активности и координации движений.
Вопрос 7: Назовите основные методы, используемые при логопедической помощи для детей с экстрапирамидной дизартрией.
Ответ: Основные методы включают артикуляционную гимнастику, методы звукопроизношения и слогового анализа, использование мимики и жестов, а также практические упражнения для формирования навыков дыхания и голосообразования.
Вопрос 8: Каковы компоненты речевого контроля при экстрапирамидной дизартрии?
Ответ: Компоненты речевого контроля включают артикуляцию (произношение отдельных звуков), дыхание (поддержка голоса), слуховое восприятие (органы слуха) и координацию движений, необходимых для произнесения слов.
Вопрос 9: Каковы последствия некачественной логопедической коррекции детей с дизартрией?
Ответ: Последствия могут включать затруднения в социальной адаптации, низкую самооценку, дополнительные проблемы в обучении и взаимодействии с окружающими, а также отсутствие уверенности в собственных речевых навыках.
Вопрос 10: Приведите примеры упражнений для развития речи у детей с подкорковой дизартрией.
Ответ: Примеры упражнений могут включать дыхательные упражнения (например, надувание шариков), артикуляционные упражнения (движения языка и губ), а также упражнения на восприятие и воспроизведение ритмов и мелодий с использованием музыкальных инструментов.
Этот тест поможет вам проверить свои знания в области логопедии, посвященной подкорковой или экстрапирамидной дизартрии. Удачи в подготовке!
Тест по русскому языку для 7 класса на тему "Поздравление"
Соотнесите элементы в первом столбце с подходящими вариантами из второго столбца. Напишите номера соответствий.
Поздравление с днём рождения
a) Любите друг друга, и пусть у вас всегда будет мир!
Поздравление с новым годом
b) Желаю здоровья и счастья, успехов в учебе!
Поздравление с днем учителя
c) Пусть этот год принесет только радость и удачу!
Поздравление с юбилеем
d) Пусть сбудутся все ваши мечты и желания!
Поздравление с 8 марта
e) Поздравляю с Днём Рождения, желаю счастья и веселья!
1 - e
2 - c
3 - b
4 - d
5 - a
Вот тест по теме "Элементарные выразительные средства в музыке" для 10 класса с вопросами единственного выбора и ответами:
Что такое мелодия?
Какой из перечисленных элементов отвечает за ощущение скорости в музыке?
Что такое динамика в музыке?
Какой термин используется для описания повторяющегося музыкального фрагмента?
Какое выражение означает резкое изменение громкости в произведении?
Что обозначает термин "полифония"?
Какой элемент отвечает за эмоциональную окраску произведения?
Какой тип аккорда состоит из трех звуков?
Какое выразительное средство применяется для изменения высоты в мелодии?
Что такое ритмический паттерн?
Какое чувство обычно вызывает мажорная тональность?
Что такое темп в музыке?
Какое выразительное средство используется для создания контраста в музыке?
Какой вид тембра характеризует симфонический оркестр?
Что предполагает использование аккомпанемента?
Этот тест охватывает основные выразительные средства в музыке и поможет учащимся лучше понять тему.
Тест по английскому языку для 9 класса: Present Perfect и Past Simple
Инструкции: Ответьте на все вопросы, используя время, указанное в вопросе (Present Perfect или Past Simple).
Опишите, что вы делали на выходных. Используйте Past Simple.
Напишите о вашем опыте изучения английского языка. Используйте Present Perfect.
Вспомните, что вы сделали в прошлом году, чтобы улучшить свои навыки. Используйте Past Simple.
Расскажите о фильмах, которые вы посмотрели в этом месяце. Используйте Present Perfect.
Напишите о ваших последних достижениях в школе. Используйте Present Perfect.
Опишите, насколько часто вы ездили в поездки за последние несколько лет. Используйте Past Simple.
Расскажите о вашем последнем увлечении или хобби. Используйте Present Perfect.
Вспомните, с кем вы встречались на прошлой неделе. Используйте Past Simple.
Напишите, что изменилось в вашей жизни за последние пять лет. Используйте Present Perfect.
Опишите одну из своих любимых книг, которую вы прочитали в прошлом. Используйте Past Simple.
Каковы были ваши самые незабываемые моменты в школе? Используйте Past Simple.
Следите ли вы за новыми трендами в музыке? Используйте Present Perfect.
Напишите о том, что вы сделали для своей семьи в прошлом месяце. Используйте Past Simple.
Расскажите о ваших достижениях в спорте или других увлечениях за последний год. Используйте Present Perfect.
Опишите, как часто вы встречаетесь с друзьями. Используйте Past Simple.
Конец теста.