Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Подкорковая или «экстрапирамидная» дизартрия

16 января 2025 18:58

{Другой предмет}
11 Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по логопедии на тему "Подкорковая или экстрапирамидная дизартрия"

Класс: 11

Инструкция: Ответьте на следующие открытые вопросы, формулируя свои ответы четко и понятно.


Вопрос 1: Опишите основные причины возникновения подкорковой дизартрии.

Ответ: Подкорковая дизартрия может возникать в результате повреждений подкорковых структур мозга, что может быть связано с различными неврологическими заболеваниями, такими как церебральный паралич, инсульт, рассеянный склероз, хронические алкогольные или токсические интоксикации.


Вопрос 2: Каковы основные характеристики моторной речи при экстрапирамидной дизартрии?

Ответ: Основные характеристики моторной речи при экстрапирамидной дизартрии включают нечеткость, нарушение темпа и ритма речи, а также изменения в произношении отдельных звуков. Может наблюдаться гипер или гипотония мышц артикуляционного аппарата.


Вопрос 3: Какие отличия есть между подкорковой и церебральной дизартрией?

Ответ: Подкорковая дизартрия характеризуется нарушением функции подкорковых структур, что приводит к разнообразным нарушениям темпа и ритма речи, в то время как церебральная дизартрия связана с повреждением корковых областей, что может проявляться более выраженной дисфункцией артикуляции и моторики.


Вопрос 4: Объясните взаимосвязь между экстрапирамидной системой и производством речи.

Ответ: Экстрапирамидная система отвечает за регулирование мелкой моторики и тонуса мышц, что непосредственно влияет на артикуляцию и координацию движений органов речи. Нарушения в этой системе могут приводить к затруднениям в произнесении звуков и слов.


Вопрос 5: Какие методы диагностики заболевания могут быть полезны для определения дизартрии?

Ответ: Методы диагностики могут включать неврологическое обследование, оценку речевых навыков (включая анализ темпа, ритма и артикуляции), а также использование нейровизуализирующих методов, таких как МРТ, для выявления возможных изменений в подкорковых структурах мозга.


Вопрос 6: Укажите основные цели логопедической коррекции при подкорковой дизартрии.

Ответ: Основные цели логопедической коррекции при подкорковой дизартрии включают улучшение четкости речи, развитие навыков артикуляции, коррекцию темпа и ритма речи, а также повышение общей моторной активности и координации движений.


Вопрос 7: Назовите основные методы, используемые при логопедической помощи для детей с экстрапирамидной дизартрией.

Ответ: Основные методы включают артикуляционную гимнастику, методы звукопроизношения и слогового анализа, использование мимики и жестов, а также практические упражнения для формирования навыков дыхания и голосообразования.


Вопрос 8: Каковы компоненты речевого контроля при экстрапирамидной дизартрии?

Ответ: Компоненты речевого контроля включают артикуляцию (произношение отдельных звуков), дыхание (поддержка голоса), слуховое восприятие (органы слуха) и координацию движений, необходимых для произнесения слов.


Вопрос 9: Каковы последствия некачественной логопедической коррекции детей с дизартрией?

Ответ: Последствия могут включать затруднения в социальной адаптации, низкую самооценку, дополнительные проблемы в обучении и взаимодействии с окружающими, а также отсутствие уверенности в собственных речевых навыках.


Вопрос 10: Приведите примеры упражнений для развития речи у детей с подкорковой дизартрией.

Ответ: Примеры упражнений могут включать дыхательные упражнения (например, надувание шариков), артикуляционные упражнения (движения языка и губ), а также упражнения на восприятие и воспроизведение ритмов и мелодий с использованием музыкальных инструментов.


Этот тест поможет вам проверить свои знания в области логопедии, посвященной подкорковой или экстрапирамидной дизартрии. Удачи в подготовке!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
7 Класс
{Другой предмет}
10 Класс
{Другой предмет}
9 Класс

Саша — ассистент в телеграмме