Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 января 2025 20:20
Вопрос 1: Что такое неолитовая революция?
A) Переход от охоты и собирательства к земледелию и скотоводству
B) Появление первых городов
C) Изобретение письменности
D) Развитие металлургии
Ответ: A
Вопрос 2: Какое из нижеперечисленных животных было одним из первых одомашненных?
A) Лошадь
B) Кошка
C) Собака
D) Козел
Ответ: C
Вопрос 3: Какие продукты начали выращивать на территориях, освоенных первыми земледельцами?
A) Кукуруза и картофель
B) Пшеница и ячмень
C) Чай и кофе
D) Фрукты и орехи
Ответ: B
Вопрос 4: Где впервые произошла неолитовая революция?
A) В Африке
B) В Европе
C) В Азии
D) На территории Америки
Ответ: A
Вопрос 5: Какое занятие стало основой экономики первых скотоводов?
A) Рыболовство
B) Охота
C) Сельское хозяйство
D) Скотоводство
Ответ: D
Вопрос 6: Что из перечисленного не относится к достижениям неолитовой революции?
A) Изобретение глиняной посуды
B) Появление первых письменных систем
C) Строительство постоянных поселений
D) Разведение домашних животных
Ответ: B
Вопрос 7: Как назывался период, когда появился первый металл и началось его использование?
A) Неолит
B) Мезолит
C) Эпоха меди
D) Эпоха камня
Ответ: C
Вопрос 8: Какой из перечисленных факторов не способствовал развитию земледелья?
A) Увеличение численности населения
B) Изменение климата
C) Появление металлических орудий труда
D) Упадок культуры
Ответ: D
Вопрос 9: Кто из нижеперечисленных занимался ремеслом в неолитической общине?
A) Охотники
B) Земледельцы
C) Скотоводы
D) Все вышеперечисленные
Ответ: D
Вопрос 10: Какой из следующих факторов был основным, способствующим переходу к оседлому образу жизни?
A) Развитие торговли
B) Изменение культуры
C) Необходимость в постоянных источниках пищи
D) Конфликты с соседними племенами
Ответ: C
Ниже представлен тест по этике для 11 класса. Тип вопросов: единичный выбор. Всего 30 вопросов. После каждого вопроса указан правильный ответ.
Что такое педагогическая деятельность? A) набор учебных мероприятий B) целенаправленное воздействие на развитие, обучение и воспитание обучающихся C) только контроль знаний D) развлекательная деятельность Правильный ответ: B
Какова роль тьютора в профессиональном образовании? A) разработка учебной программы B) наставничество и сопровождение обучающихся в профессиональном становлении C) проверка тестов D) организация досуга Правильный ответ: B
Какой принцип относится к этике педагогической деятельности? A) авторитаризм B) уважение к личности и достоинству обучающихся C) безнаказанность D) закрытость от родителей Правильный ответ: B
Какие компетенции являются ключевыми для тьютора? A) владение лишь базовыми знаниями B) коммуникативные и организационные навыки C) умение писать расписания D) знание иностранного языка Правильный ответ: B
Что характеризует педагогическую деятельность в целом? A) одноразовые уроки B) системная, целенаправленная и творческая деятельность C) только проверки знаний D) только лекции Правильный ответ: B
Какие виды педагогической активности характерны для тьютора? A) планирование, мотивация, оценка, сопровождение B) лекции C) лабораторные занятия D) эксперименты Правильный ответ: A
Какие принципы этики должны руководить педагогической деятельностью? A) законность, гуманизм, индивидуальный подход B) жесткость и наказания C) манипуляции D) безответственность Правильный ответ: A
Что означает конфиденциальность информации об обучающихся? A) конфиденциальность обязателена и сохраняется, разглашать можно только по закону или с согласия B) конфиденциальность не обязательно C) информация открыта всем D) можно делиться информацией без ограничений Правильный ответ: A
Что включает оценочная деятельность тьютора? A) только баллы B) диагностику достижений, формирование итоговой оценки и обратную связь C) только тесты D) ничего Правильный ответ: B
Какие требования этического взаимодействия с обучающимися являются основными? A) избегать личных отношений B) поддерживать беспристрастность, уважение к личности C) ограничивать помощь D) навязывать взгляды Правильный ответ: B
Насколько важно для тьютора применять адаптивный подход? A) не важно B) дифференцированный подход в соответствии с потребностями каждого обучающегося C) одинаковый подход для всех D) только индивидуальные занятия Правильный ответ: B
Какие принципы следует соблюдать во взаимодействии с коллегами и работодателями? A) сотрудничество B) конкуренция C) секретность D) игнорирование Правильный ответ: A
Как следует решать этический конфликт в педагогической деятельности? A) спорить и настаивать на своем B) обсуждать проблему, искать компромисс, привлекать администрацию C) игнорировать D) уходить Правильный ответ: B
Какова роль тьютора в профориентации обучающегося? A) наставничество и информирование о профессиях B) только экзамены C) контроль D) наказание Правильный ответ: A
Как тьютор может способствовать формированию профессиональной идентичности обучающегося? A) отводить роль B) поддержка самоопределения, рефлексия, практика в профессии C) запрещать практику D) критиковать без поддержки Правильный ответ: B
Какая этическая ответственность лежит на тьюторе перед обучающимися? A) предоставлять недостоверную информацию B) объективно информировать, соблюдать права и достоинство C) скрывать информацию D) манипулировать Правильный ответ: B
Как следует взаимодействовать с семьями обучающихся? A) полная конфиденциальность без информирования родителей B) прозрачность и информирование по мере необходимости, поддержка сотрудничества C) игнорировать родителей D) навязывать свое мнение Правильный ответ: B
Какие права принадлежат обучающимся в педагогической деятельности? A) право на отказ от участия без причин B) право на участие в образовательном процессе и защиту от дискриминации C) без прав D) право на принуждение Правильный ответ: B
Что такое профессиональная этика тьютора? A) набор правил поведения в отношении ученика, коллег и работодателей, включая честность, ответственность и уважение B) только правила школы C) общие законы D) личные убеждения Правильный ответ: A
Какие этические аспекты особенно важны в дистанционном обучении? A) не соблюдать границы B) соблюдение приватности, корректное использование времени обучающихся и честность в заданиях C) обманывать D) игнорировать Правильный ответ: B
Какова роль прозрачности в педагогической деятельности? A) открытые учебные планы и пояснения B) молчаливость C) отсутствие обратной связи D) скрывать информацию Правильный ответ: A
Как оценивать результаты деятельности тьютора помимо знаний? A) по качеству взаимоотношений, мотивации и прогрессу обучающихся B) только по количеству проведённых занятий C) только по формулам оценивания D) ничего не оценивать Правильный ответ: A
Что включает сопровождение обучающегося в профориентации? A) минимальная помощь B) системная поддержка на протяжении всего обучения, включая помощь в выборе профессии, стажировок и практики; корректируемые планы C) отсутствие сопровождения D) наказания за ошибки Правильный ответ: B
Как развивать профессионально-педагогическую компетентность тьютора? A) участие в профессиональном росте, курсы, методические разработки, обмен опытом B) только учиться C) отсутствие роста D) наказания Правильный ответ: A
Что входит в профессиональный долг тьютора? A) соблюдение законов и кодекса этики, обеспечение безопасности и благополучия обучающихся B) нарушение правил C) бездействие D) неуважение Правильный ответ: A
Как влияет этика на качество образовательного процесса? A) минимально B) крайне важно, обеспечивает доверие, справедливость и ответственность C) не влияет D) вредна Правильный ответ: B
Как тьютор способствует академической честности? A) нарушение правил B) пропаганда честной работы, предотвращение списывания и плагиата, поддержка оригинальности C) игнорирование D) только наказания Правильный ответ: B
Как следует оценивать не только знания, но и умения и компетенции? A) формальные проверки B) компетентностный подход, включая проекты, портфолио C) тестирование D) ничего Правильный ответ: B
Какие этические аспекты важны в групповом обучении? A) дискриминация B) обеспечение равного участия, избегание доминирования, уважение к голосам всех участников C) исключение слабых D) манипуляции Правильный ответ: B
Что означает характеристика "педагогическая деятельность и ее характеристика" в контексте профиля тьютора? A) перечисление видов деятельности тьютора, его функции, принципы, компетентности и ответственность B) расписание уроков C) правила техники безопасности D) бюджет и финансы Правильный ответ: A
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник или добавить пояснения к каждому вопросу.
Ниже представлен тест по географии на тему «географическая оболочка» для 7 класса. Все вопросы открытые. В конце каждого вопроса даны краткие ответы.
Вопрос: Что такое географическая оболочка Земли и из каких частей она состоит? Ответ: Географическая оболочка Земли — совокупность её внешних оболочек: атмосфера, гидросфера, литосфера и биосфера.
Вопрос: Назовите слои атмосферы и кратко опишите их основные особенности. Ответ: Тропосфера (нижний слой, здесь проходят погода и ветры); Стратосфера (содержит озоновый слой, здесь полеты некоторых летательных аппаратов); Мезосфера (холодный слой; астероиды и метеоры сгорают здесь); Термосфера (очень разрежённый воздух, резкое возрастание температуры с высотой); Экзосфера (переход к космосу, крайне разрежённое вещество).
Вопрос: Что такое литосфера и какие процессы формируют её поверхность и рельеф? Ответ: Литосфера — твёрдая оболочка Земли (коры и Верхняя часть мантии). Процессы: тектоника плит (сдвиги и столкновения плит), вулканизм, горообразование, выветривание и эрозия.
Вопрос: Что включает гидросфера и какие её главные функции в географической оболочке? Ответ: Гидросфера — все воды Земли (океаны, моря, реки, озёра, ледники, groundwater и т. д.). Функции: круговорот воды, поддержание климата, создание и изменение ландшафтов, обеспечение жизни и бытовых потребностей.
Вопрос: Что такое биосфера и как она взаимодействует с другими оболочками? Ответ: Биосфера — совокупность живых организмов на Земле. Взаимодействия: растения и микроорганизмы образуют почву и перерабатывают вещества; растительность влияет на влагу и температуру; живые организмы участвуют в круговороте веществ и энергии, затрагивая климат и рельеф через экосистемы.
Вопрос: Приведите примеры взаимосвязей между географическими оболочками. Ответ: Примеры: 1) Осадки формируются под влиянием климата (атмосфера) и рельефа (литосфера); 2) Испарение из водоёмов (гидросфера) влияет на погоду и климат (атмосфера); 3) Почвы и рост растений (биосфера) зависят от наличия воды (гидросфера) и рельефа (литосфера); 4) Резкие изменения климата могут менять распределение живых организмов (биосфера) и линии рек (гидросфера).
Вопрос: Что такое круговорот воды в природе? Опишите основные стадии. Ответ: Испарение воды с поверхностей (гидросфера/почвы); конденсация и образование облаков в атмосфере; осадки на землю; сток и поверхностный сток в реки и моря; инфильтрация и просачивание в подземные воды; повторение цикла.
Вопрос: В чём различия между материковой и океанической литосферой по составу, толщине и возрасту? Ответ: Материковая литосфера толще, менее плотная по составу (в основном гранит), старше по возрасту; океаническая литосфера тоньше, более плотная (базальтовая) и моложе по возрасту.
Вопрос: Какие современные методы изучения географической оболочки применяют учёные? Ответ: Полевые наблюдения и геологические карты; спутниковые снимки и дистанционное зондирование; гидрологические измерения; радиометрическое датирование; моделирование географических и климатических процессов.
Вопрос: Приведите пример того, как деятельность человека может повлиять на географическую оболочку и какие последствия это может иметь. Ответ: Пример: вырубка лесов приводит к разрушению почвы, снижению влагоёмкости грунтов и изменению углеродного баланса; последствия — эрозия, засоление и обводнение почв, ухудшение водоснабжения, изменение климата и вынужденные миграции населённых пунктов.
Если нужно, могу адаптировать вопросы по сложности или добавить ключи для проверки знаний (краткие критерии правильности).
Тест по Алгебре для 8 класса: Неравенства. Уравнения
Ответы: