Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему три формы звуковых нарушений у подростков с ДЦП.

16 января 2025 21:42

{Другой предмет}
11 Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по теме: Три формы звуковых нарушений у подростков с DЦП

Предмет: Дизартрия
Класс: 11
Тип вопросов: Открытые
Количество вопросов: 10

Вопросы:

  1. Опишите основные признаки артикуляционной дизартрии у подростков с ДЦП.
    Ответ: Основные признаки включают нечеткость произношения, трудности с контролем артикуляционных движений и изменения в произносительных характеристиках звуков.

  2. Как влияет гипотония мышц на речь подростков с дизартрией?
    Ответ: Гипотония может приводить к снижению силы и четкости произношения, делая речь менее выразительной и более затрудненной для понимания.

  3. Перечислите особенности произношения, характерные для спастической формы дизартрии.
    Ответ: Для спастической формы характерны напряжение мышц, недоразвитие мелкой моторики, а также сильные речевые затруднения, которые проявляются в искажении звуков.

  4. Какие трудности могут возникнуть у подростков с дезартрией в процессе общения?
    Ответ: Трудности могут включать недопонимание речи, необходимость обьяснять сказанное, физические затруднения в произнесении слов и снижение уверенности в себе в социальном взаимодействии.

  5. Опишите, как изменяется тембр голоса у подростков с дизартрией.
    Ответ: Тембр голоса может быть изменен, становиться более глухим или слишком высоким в зависимости от характера нарушения, а также может проявляться неравномерность в интонации.

  6. Каковы возможные пути коррекции речевых нарушений у подростков с ДЦП?
    Ответ: Коррекция может включать логопедические занятия, индивидуальные программы терапии, использование специальной аппаратуры для тренировки речи, занятия по улучшению дыхательных навыков.

  7. Каким образом могут помочь семьи в процессе реабилитации подростков с дизартрией?
    Ответ: Семьи могут поддерживать и стимулировать подростков к общению, активно участвовать в логопедических занятиях и обеспечивать эмоциональную поддержку.

  8. Опишите влияние эмоционального состояния подростков с дизартрией на их речевое развитие.
    Ответ: Эмоциональное состояние может сильно влиять на уверенность подростка в своих речевых способностях, что, в свою очередь, может ухудшить или замедлить развитие речи.

  9. В чем заключается разница между экстраполяционной и ларинготрахеальной формами дизартрии?
    Ответ: Экстраполяционная форма связана с нарушениями в верхних отделах речевого аппарата, в то время как ларинготрахеальная форма чаще всего затрагивает голосовые связки и дыхательные пути.

  10. Какие методы профилактики речевых нарушений у подростков с ДЦП Вы можете предложить?
    Ответ: Методы профилактики могут включать раннюю диагностику и вмешательство, речевую терапию, занятия по развитию моторики, а также работу по улучшению общего физического состояния подростка.

Обратите внимание:

Ответы могут быть разнообразными, и важно поощрять ребят разрабатывать собственные идеи и подходы, основываясь на изучаемом материале.


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
9 Класс
Английский язык
3 Класс
{Другой предмет}
11 Класс
{Другой предмет}
11 Класс

Саша — ассистент в телеграмме