Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 января 2025 20:35
Вопрос 1: На листе бумаги написано: (a + 5 = 10). Какое значение имеет (a)?
Вопрос 2: Если (b = 3) и (b + 2 = ?), чему будет равно выражение?
Вопрос 3: В уравнении (x - 4 = 6) найдите значение (x).
Вопрос 4: Если (c = 7), то какое значение будет у выражения (2c + 1)?
Вопрос 5: В уравнении (y + 9 = 15) найдите значение (y).
Ниже представлен тест по теме: Простое предложение (русский язык, 8 класс). Тип вопросов: единственный выбор. Всего 10 вопросов. Тест выведен без ответов.
Выберите определение простого предложения. A) предложение с двумя и более грамматическими основами B) предложение с одной грамматической основой C) предложение, состоящее только из одного слова D) предложение, содержащее придаточные части
Выберите предложение, содержащее две грамматические основы. A) Мы читаем книгу. B) Мы читаем и пишем. C) Читаем книгу. D) Пишем письма.
Выберите сложноподчинённое предложение. A) Мы читаем книгу. B) Когда наступила зима, мы носим шапки. C) Мы читаем книгу и обсуждаем её. D) В комнате тихо.
Выберите сложносочинённое предложение. A) Я пою, и он танцует. B) Я пою. C) Я пою, потому что люблю музыку. D) Я пою и танцую.
Выберите предложение с побудительным наклонением. A) Открой дверь. B) Открыть дверь неудобно. C) Дверь открывается. D) Открывается дверь.
Выберите вопросительное предложение. A) Вы пришли? B) Вы пришли. C) Пойдем в кино. D) Мы пришли и ушли.
Укажите предложение с обособленным оборотом. A) Мы, к сожалению, опоздали. B) Мы опоздали. C) К сожалению мы опоздали. D) Мы опоздали, потому что поздно вышли.
Выберите безличное предложение. A) Сегодня идёт дождь. B) Ничего не понятно. C) Мы идём. D) Дождь идёт.
Выберите предложение с номинальным (предикативным) сказуемым. A) Небо голубое. B) Небо голубое и трава зелёная. C) Мы идём. D) Это важно.
Выберите предложение с придаточным условия (условное придаточное). A) Если пойдёт дождь, мы останемся дома. B) Мы останемся дома. C) Пойдём в дом. D) Сегодня дождь идёт.
Какое значение имеет синус угла 30°?
A) 0
B) 0.5
C) √3/2
D) 1
Правильный ответ: B) 0.5
Какое значение имеет косинус угла 45°?
A) 0
B) √2/2
C) 1
D) 1/2
Правильный ответ: B) √2/2
Какое из следующих соотношений верно для угла θ?
A) sin²(θ) + cos²(θ) = 1
B) sin(θ) + cos(θ) = 1
C) tan(θ) = sin(θ) + cos(θ)
D) sin(θ) * cos(θ) = 1
Правильный ответ: A) sin²(θ) + cos²(θ) = 1
Какое значение имеет тангенс угла 60°?
A) √3
B) 1/√3
C) 0
D) 1
Правильный ответ: A) √3
На каком радианном отрезке расположен угол 180°?
A) π/2
B) π
C) 2π
D) 3π/2
Правильный ответ: B) π
Какое из следующих равенств неверно?
A) sin(90°) = 1
B) cos(0°) = 0
C) tan(45°) = 1
D) sin(180°) = 0
Правильный ответ: B) cos(0°) = 0
Какое значение имеет синус угла 90°?
A) 0
B) 1
C) -1
D) 0.5
Правильный ответ: B) 1
Что равно угол наклона, при котором синус равен 0?
A) 0°
B) 90°
C) 180°
D) 360°
Правильный ответ: A) 0°
Какова периодичность функции синуса?
A) 2π
B) π
C) 360°
D) 90°
Правильный ответ: A) 2π
К какому значению стремится косинус угла при угле 90°?
A) 1
B) 0
C) -1
D) √2
Правильный ответ: B) 0
Тест состоит из 10 вопросов, которые помогут оценить знания школьников по теме "Тригонометрия". Успехов в подготовке к экзаменам!
Вопрос 1: Назовите три моря, омывающие береговую линию России, и укажите, к каким океанам они относятся.
Ответ:
Вопрос 2: Перечислите основные реки России, впадающие в Каспийское море, и опишите их особенности и значение.
Ответ:
Вопрос 3: Объясните, какое значение для экономики России имеют внутренние воды и моря. Приведите примеры.
Ответ:
Внутренние воды и моря России играют ключевую роль в экономике страны:
Тест завершен. Удачи на экзаменах!
Тест по биологии: Антропогенез. Класс 11
Тип вопроса: Соотнесение
Сопоставьте следующие этапы антропогенеза с их описанием:
A. Появление первых гоминидов B. Изобретение инструментов C. Развитие речи D. Появление Homo sapiens
Сопоставьте следующие факторы с их влиянием на эволюцию человека:
A. Изменение климата B. Развитие социальных структур C. Переход к охоте на животных D. Увеличение размеров мозга
Сопоставьте следующие открытия с именами исследователей, внесшими вклад в исследование антропогенеза:
A. Зинаида Ономарева B. Луис Ликий C. Мария Лейки D. Дональд Йохансон
Сопоставьте следующие археологические находки с их описанием:
A. Человек из Кении B. Архантроп C. Неандерталец D. Древний человек из Грузии
Сопоставьте следующие термины с их определениями:
A. Палеолит B. Неолит C. Мезолит D. Энеолит
Сопоставьте следующие факты с перечисленными видами Homo:
A. Homo erectus B. Homo neanderthalensis C. Homo habilis D. Homo sapiens
Сопоставьте следующие этапы развития речи человека с их характеристиками:
A. Неоцен B. Палеоцен C. Мезоцен D. Плиоцен
Сопоставьте следующие характеристики Homo sapiens с их особенностями:
A. Бипедальность B. Ментальность C. Эвангелист D. Эквилибр
Сопоставьте следующие этапы антропогенеза с возникшими на них инновациями:
A. Появление Homo ergaster B. Эпоха палеолита C. Появление Homo habilis D. Развитие Homo sapiens
Сопоставьте следующие характеристики Homo neanderthalensis с описанием этого представителя рода Homo:
A. Умение обращаться с огнем B. Физическая сила и способность к адаптации C. Постройка укрытий и использование одежды D. Религиозные представления
Ответы:
Желаю успехов в выполнении теста!