Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 января 2025 04:47
Тест по Алгебре: Сложение для 2 класса
Вопрос 1:
Что такое 3 + 4?
a) 6
b) 7
c) 8
d) 9
Вопрос 2:
Каков результат сложения 5 и 2?
a) 6
b) 7
c) 8
d) 9
Вопрос 3:
Сколько будет 1 + 9?
a) 8
b) 9
c) 10
d) 11
Успехов в прохождении теста!
Вот тест по обществознанию на тему "Наука" для 10 класса. Тест состоит из 30 вопросов в формате "соотнесение". К каждому вопросу приведены правильные ответы.
Философия
A) Научный метод
B) Природа науки
C) Научные исследования
Гипотеза
A) Описание закона
B) Предположение для проверки
C) Результат эксперимента
Эксперимент
A) Научное наблюдение
B) Практическая проверка гипотезы
C) Теоретический вывод
Теория
A) Научная догадка
B) Объяснение явлений на основании фактов
C) Метод исследования
Метод
A) Способ достижения цели
B) Конкретное научное открытие
C) Форма представления результатов
Научная парадигма
A) Мировоззрение ученого
B) Принятый в науке набор норм и правил
C) Разновидность исследований
Феномен
A) Объект изучения
B) Научный факт
C) Явление, подлежащее изучению
Доказательство
A) Сомнительная информация
B) Основание для утверждения
C) Объяснение причин
Классификация
A) Группировка объектов
B) Поиск закономерностей
C) Формулирование гипотез
Наблюдение
A) Активное вмешательство исследователя
B) Полное отсутствие вмешательства
C) Использование теории
Научная революция
A) Перемены в подходах к научным исследованиям
B) Криза в науке
C) Создание новых технологий
Экстраполяция
A) Описание прошлого опыта
B) Расширение опыта на другие явления
C) Прогноз будущего
Индукция
A) Вывод на основе общего из частного
B) Сравнительный анализ
C) Проверка теории
Дедукция
A) Описание явлений
B) Применение общих закономерностей к частному
C) Оценка гипотез
Объективность
A) Личное мнение ученого
B) Непредвзятость в наблюдениях и выводах
C) Субъективный подход
Прогресс науки
A) Стабильное развитие
B) Постепенное улучшение знаний и методов
C) Консервативные подходы
Концепция
A) Четкое изложение идеи
B) Коммерческий успех
C) Прекращение исследований
Критическое мышление
A) Умение принимать все на веру
B) Способность анализировать и оценивать информацию
C) Предвзятость в выводах
Аргумент
A) Основание для убеждений
B) Неправильное суждение
C) Эмоциональное выражение
Факт
A) Объективная реальность, доступная восприятию
B) Личное мнение
C) Субъективное восприятие
Научная статья
A) Литературное произведение
B) Отчет об исследованиях и результатах
C) Публикация на развлекательную тему
Репликация
A) Установка новой гипотезы
B) Повторение эксперимента для проверки
C) Создание новой теории
Система знаний
A) Набор бессвязных фактов
B) Упорядоченное и структурированное понимание
C) Случайные данные
Субъект науки
A) Исследователь
B) Объект исследования
C) Метод исследования
Принцип
A) Общее правило в науке
B) Отдельный факт
C) Эмоциональное убеждение
Эмпирическое исследование
A) Исследование, основанное на эксперименте
B) Теоретическое исследование
C) Анализ данных из литературы
Результат
A) Конечный вывод работы
B) Частное мнение ученого
C) Непроверенные данные
Научный подход
A) Эмоциональный анализ
B) Логический и обоснованный метод исследования
C) Личный опыт
Критерий
A) Признак для оценки
B) Идеальная модель
C) Субъективное мнение
Логика
A) Искусство убеждения
B) Научный метод выводов
C) Система знаний
Этот тест можно использовать для проверки знаний учеников по теме "Наука" в рамках предмета обществознание.
Тест по теме "Установка мочеприемника" для 9 класса
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1: Что такое мочеприемник?
a) Устройство для хранения пищи
b) Устройство для сбора мочи
c) Устройство для сбора крови
d) Устройство для контроля температуры
Ответ: b) Устройство для сбора мочи
Вопрос 2: Когда устанавливается мочеприемник?
a) При инфекциях дыхательных путей
b) При заболеваниях почек или мочевого пузыря
c) При травмах головы
d) При заболеваниях кожи
Ответ: b) При заболеваниях почек или мочевого пузыря
Вопрос 3: Какой материал чаще всего используется для изготовления мочеприемников?
a) Стекло
b) Пластик
c) Металл
d) Дерево
Ответ: b) Пластик
Вопрос 4: Какой из следующих этапов не является частью установки мочеприемника?
a) Подготовка кожи
b) Установка катетера
c) Изменение положения пациента
d) Применение антисептика
Ответ: c) Изменение положения пациента
Вопрос 5: Какой препарат обычно используется для дезинфекции кожи перед установкой мочеприемника?
a) Йод
b) Спирт
c) Бензин
d) Вода
Ответ: b) Спирт
Вопрос 6: Какой уровень асептики необходимо соблюдать при установке мочеприемника?
a) Никакой, это не важно
b) Строгая асептика
c) Частичная асептика
d) Микробиологическая асептика
Ответ: b) Строгая асептика
Вопрос 7: Какой аспект важно учитывать при подборе мочеприемника для пациента?
a) Цвет мочеприемника
b) Форма и размеры мочеприемника
c) Цена мочеприемника
d) Производитель мочеприемника
Ответ: b) Форма и размеры мочеприемника
Вопрос 8: Как часто необходимо менять мочеприемник?
a) Каждые 24 часа
b) Каждые 48 часов
c) Каждые 72 часа
d) Как только он заполнен
Ответ: d) Как только он заполнен
Вопрос 9: Какому из следующих состояний может помочь установка мочеприемника?
a) Острый аппендицит
b) Операции на почках
c) Перелом ноги
d) Ожоги кожи
Ответ: b) Операции на почках
Вопрос 10: Какой совет нужно дать пациенту после установки мочеприемника?
a) Игнорировать любые дискомфорты
b) Следить за изменением цвета и запаха мочи
c) Пить меньше жидкости
d) Не менять мочеприемник до посещения врача
Ответ: b) Следить за изменением цвета и запаха мочи
Правильные ответы:
Успехов на экзаменах!
Вот сгенерированный тест по математике для учеников 6 класса на тему уравнения с использованием типа вопросов "Соотнесение". Каждый вопрос имеет четыре варианта ответов, обозначенных буквами A, B, C, и D.
Тест по уравнениям (6 класс)
Сопоставьте уравнение с его решением: Уравнение: 2x + 5 = 11 Решение: A) x = 6 B) x = 3 C) x = 4 D) x = 5
Сопоставьте уравнение с его решением: Уравнение: 3y - 7 = 11 Решение: A) y = 4 B) y = 6 C) y = 8 D) y = 3
Сопоставьте уравнение с его решением: Уравнение: 4z + 2 = 10 Решение: A) z = 6 B) z = 4 C) z = 3 D) z = 2
Сопоставьте уравнение с его решением: Уравнение: 2(a - 3) = 8 Решение: A) a = 5 B) a = 7 C) a = 4 D) a = 6
Сопоставьте уравнение с его решением: Уравнение: 5(b + 2) = 25 Решение: A) b = 4 B) b = 5 C) b = 3 D) b = 6
Сопоставьте уравнение с его решением: Уравнение: 3(c - 2) = 9 Решение: A) c = 4 B) c = 3 C) c = 8 D) c = 5
Сопоставьте уравнение с его решением: Уравнение: 2(d + 3) = 16 Решение: A) d = 5 B) d = 10 C) d = 4 D) d = 6
Сопоставьте уравнение с его решением: Уравнение: 6(e - 4) = 10 Решение: A) e = 2 B) e = 3 C) e = 5 D) e = 6
Сопоставьте уравнение с его решением: Уравнение: f/2 = 4 Решение: A) f = 6 B) f = 8 C) f = 5 D) f = 10
Сопоставьте уравнение с его решением: Уравнение: 3(g + 3) = 24 Решение: A) g = 1 B) g = 5 C) g = 6 D) g = 7
Ответы:
Желаю ученикам удачи на тесте!
Тест по обществознанию для учеников 7 класса
Тема: Правонарушение и юридическая ответственность
Инструкция: Сопоставьте правонарушение с соответствующим видом юридической ответственности.
Виды юридической ответственности: A. Уголовная ответственность B. Административная ответственность C. Гражданско-правовая ответственность
Ответы без порядкового номера:
Ответы:
1. 2. 3. 4. 5.
Желаю успеха на тесте!