Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 января 2025 14:31
Тест по физике для 8 класса
Тема: Электрическая цепь и её составляющие
Инструкция: Соотнесите элементы электрической цепи с их описаниями. Для этого напишите букву, соответствующую описанию, рядом с номером элемента.
Источник тока
а) Обеспечивает движение электронов в цепи.
Резистор
б) Уменьшает силу тока за счет сопротивления.
Конденсатор
в) Накопливает и хранит электрическую энергию.
Проводник
г) Соединяет элементы цепи и проводит электрический ток.
Токовый источник
д) Подает фиксированное значение тока в цепь, может быть постоянным или переменным.
Пожалуйста, заполните тест, соединив каждый элемент с его функцией!
Вот тест по технологии на тему "Полет квадрокоптера" для 8 класса в формате соотнесения:
Инструкция: Соотнесите элементы из первого столбца (A) с соответствующими описаниями или терминами из второго столбца (B). Запишите букву из столбца B рядом с номером из столбца A.
A. Устройство, передающее сигнал от пульта управления к квадрокоптеру.
B. Устройство, позволяющее квадрокоптеру сохранять заданную высоту.
C. Основной источник питания квадрокоптера.
D. Элемент, который отвечает за ориентацию и маневренность квадрокоптера.
E. Устройство, позволяющее осуществлять навигацию с помощью спутников.
F. Система, которая обрабатывает данные от всех датчиков и управляет полетом.
G. Устройство, позволяющее квадрокоптеру захватывать изображения и видео.
H. Элемент, который принимает сигнал с передатчика и отправляет его на контроллер.
I. Пропеллеры создают подъемную силу и обеспечивают движение квадрокоптера.
J. Обратная связь помогает пилоту получать информацию о состоянии квадрокоптера.
1 - I
2 - B
3 - F
4 - C
5 - D
6 - E
7 - G
8 - A
9 - H
10 - J
Этот тест поможет учащимся закрепить свои знания о квадрокоптерах и их работе.
Класс: 7
Тема: Pronoun "all" or "all of"
Тип: Единственный выбор
Количество вопросов: 20
Вопрос 1:
Which sentence is correct?
A) All of the students are here.
B) All the students is here.
C) All the student are here.
Ответ: A
Вопрос 2:
Choose the correct sentence:
A) I have read all the book.
B) I have read all of the book.
C) I have read all of the books.
Ответ: C
Вопрос 3:
Which option is correct?
A) All of the information is useful.
B) All the information are useful.
C) All of information is useful.
Ответ: A
Вопрос 4:
Select the right answer:
A) She drank all the juice.
B) She drank all of the juice.
C) She drank all juice.
Ответ: A
Вопрос 5:
Which sentence is correct?
A) All of my friends are coming.
B) All my friends are coming.
C) Both A and B.
Ответ: C
Вопрос 6:
Choose the correct phrase:
A) I want all the cake.
B) I want all of cake.
C) I want all the cakes.
Ответ: C
Вопрос 7:
Which is the correct option?
A) They completed all of the tasks.
B) They completed all tasks.
C) Both A and B.
Ответ: C
Вопрос 8:
Select the appropriate answer:
A) All of the children played outside.
B) All children played outside.
C) A and B are correct.
Ответ: C
Вопрос 9:
What is the correct sentence?
A) I have seen all the movies.
B) I have seen all of the movies.
C) Both A and B.
Ответ: C
Вопрос 10:
Choose the right answer:
A) All of the apples are fresh.
B) All apples is fresh.
C) All apple are fresh.
Ответ: A
Вопрос 11:
Which is correct?
A) She wants to buy all of the flowers.
B) She wants to buy all flowers.
C) Both A and B.
Ответ: C
Вопрос 12:
Select the appropriate sentence:
A) All of his ideas are great.
B) All his idea is great.
C) All of his idea are great.
Ответ: A
Вопрос 13:
Choose the correct variant:
A) All of the books are on the table.
B) All books is on the table.
C) All the book is on the table.
Ответ: A
Вопрос 14:
Which is the right choice?
A) He knows all of the answers.
B) He knows all answer.
C) He knows all the answers.
Ответ: A
Вопрос 15:
What is the correct structure?
A) We visited all of the parks.
B) We visited all parks.
C) Both A and B.
Ответ: C
Вопрос 16:
Select the correct answer:
A) All of the students passed the exam.
B) All students pass the exam.
C) All of students passed the exam.
Ответ: A
Вопрос 17:
Choose the right sentence:
A) She has eaten all the cake.
B) She has eaten all of the cake.
C) Both A and B.
Ответ: C
Вопрос 18:
Which option is correct?
A) All the team played well.
B) All of the team played well.
C) Both A and B.
Ответ: C
Вопрос 19:
Select the appropriate phrase:
A) I have found all the keys.
B) I have found all of the keys.
C) Both A and B.
Ответ: C
Вопрос 20:
What is the right answer?
A) All of the homework is done.
B) All homework are done.
C) All of homework is done.
Ответ: A
Этот тест состоит из 20 вопросов, каждый из которых касается использования местоимения "all" или "all of". Удачи на экзамене!
Тест по истории на тему "Персия" для 5 класса
Вопрос 1: Какой из этих царей был основателем Персидской империи?
a) Кир II
b) Дарий I
c) Ксеркс I
d) Охус
Ответ: a) Кир II
Вопрос 2: Какой из перечисленных народов был главным противником Персидской империи?
a) Греки
b) Римляне
c) Египтяне
d) Индийцы
Ответ: a) Греки
Вопрос 3: Какой из этих городов был столицей Персии при Дарии I?
a) Сузи
b) Персеполь
c) Тегеран
d) Ктесифон
Ответ: b) Персеполь
Вопрос 4: Какой религии следовал народ Персии в древности?
a) Буддизм
b) Зороастризм
c) Христианство
d) Ислам
Ответ: b) Зороастризм
Вопрос 5: Как звали знаменитого персидского поэта и мыслителя, который жил в X-XI веках?
a) Руми
b) Фирдоуси
c) Саади
d) Омар Хайям
Ответ: b) Фирдоуси
Тест завершен. Удачи на экзаменах!
Тема: Распад империй и образование новых националистических государств в Европе после Первой мировой войны. Исторические деятели и их биографии.
Инструкция: Соотнесите исторических деятелей с их действиями, идеями или значением в контексте распада империй и образования новых государств.
| Номер | Деятель | Действие или идея |
|---|---|---|
| 1 | Вудро Вильсон | a) Проведение Парижской мирной конференции |
| 2 | Ллойд Джордж | b) Декларация о праве народов на самоопределение |
| 3 | Михаил Фрунзе | c) Основатель Коммунистической партии в Германии |
| 4 | Клемансо | d) Один из архитекторов Версальского договора |
| 5 | Бенито Муссолини | e) Возникновение фашистского движения в Италии |
| 6 | Лев Троцкий | f) Создание Красной армии |
| 7 | Гуго Прэстон | g) Эмиграция будущих государств из распавшейся Австро-Венгрии |
| 8 | Тито | h) Председатель Югославского государства |
| 9 | Карл Либкнехт | i) Начало революционных движений в Германии |
| 10 | Ален Т. Симон | j) Движение за независимость Чехословакии |
| 11 | Вацлав Гавел | k) Борьба с коммунизмом в Чехии |
| 12 | Фердинанд Фош | l) Глава французского генерального штаба |
| 13 | Тачия | m) Проведение референдума о независимости в Словении |
| 14 | Эдвард Бенеш | n) Президент Чехословакии после Первой мировой войны |
| 15 | Йосип Броз | o) Лидер партизанского движения во время Второй мировой войны |
1 - b
2 - d
3 - a
4 - j
5 - e
6 - f
7 - g
8 - h
9 - i
10 - k
11 - n
12 - l
13 - m
14 - n
15 - o
Примечание: Ученикам рекомендуется внимательно ознакомиться с историческими событиями и деятелями для лучшего понимания контекста вопросов. Удачи на экзамене!