Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 января 2025 18:05
Вот тест по астрономии на тему "Строение Солнца. Солнце - звезда" для 11 класса с открытыми вопросами. В конце теста приведены ответы для self-assessment.
Примечание: Убедитесь, что ученики отвечают на вопросы максимально подробно. Берите во внимание, что некоторые ответы могут варьироваться.
Тест по литературе на тему "Первая половина 20 века"
Класс: 11
Предмет: Литература
Тема теста: Первая половина 20 века
Вопросы:
Какое произведение Марселя Пруста считается его главным романом?
Кто является автором романа "Улисс"?
Как называется поэма Т. С. Элиота, в которой он исследует темы утраты и кризиса идентичности?
Какую тему поднимает роман "Большие надежды" Чарльза Диккенса?
Какое направление в литературе, возникшее в начале 20 века, признает сознание и восприятие как основные объекты исследования?
Какого писателя считают одним из основоположников сюрреализма?
Какое произведение Ф. С. Фицджеральда описывает жизнь американской аристократии в 1920-х годах?
Какой роман является знаковым для писателя Франца Кафки?
Как называется литературное направление, связанное с кризисом традиционных форм и экспериментами с формой?
Какой поэт стал одним из самых ярких представителей английского модернизма?
Какой роман описывает страшные реалии Первой мировой войны и становится выразителем антигуманизма?
Кто из писателей ввел в свой роман элементы автобиографии, описывая жизнь еврейской общины в Восточной Европе?
Какой автор являлся представителем русской литературы первой половины 20 века и занимался темой эмиграции и потери родины?
Какую из следующих книг написал Ремарк?
Какое произведение Вирджинии Вулф глубоко исследует внутреннюю жизнь персонажей и их восприятие времени?
Ответы на тест:
Этот тест включает 15 вопросов о литературе первой половины 20 века, которые позволят проверить знания школьников по указанной теме.
Тема: Равномерное и неравномерное движение
Вопрос 1:
Какое из следующих движений является равномерным?
a) Машина, движущаяся с постоянной скоростью 60 км/ч на прямой дороге
b) Велосипедист, который ускоряется на подъеме
c) Самолет, взлетающий с земли
d) Пешеход, который время от времени останавливается
Вопрос 2:
Какой термин описывает скорость, которая не изменяется с течением времени?
a) Ускорение
b) Равномерное движение
c) Непостоянная скорость
d) Невозможное движение
Вопрос 3:
Если поезд проезжает равные расстояния за равные промежутки времени, то его движение:
a) Неравномерное
b) Равномерное
c) Ускоренное
d) Замедленное
Вопрос 4:
Примером неравномерного движения является:
a) Автомобиль, который постоянно едет по шоссе
b) Гонщик, который ускоряется на круге
c) Эскалатор, движущийся с постоянной скоростью
d) Лодка, плывущая по спокойной воде
Вопрос 5:
Какой из примеров иллюстрирует равномерное движение?
a) Мяч, который катится по полу и тормозит
b) Секундная стрелка на часах
c) Паром, который начинает движение и ускоряется
d) Велосипед, который замедляется при спуске
Вопрос 6:
Если тело движется с переменной скоростью, это означает, что:
a) Его скорость остается постоянной
b) Его скорость может увеличиваться или уменьшаться
c) Оно не может двигаться
d) Оно движется только в одном направлении
Вопрос 7:
Какое из следующих явлений не относится к неравномерному движению?
a) Падение яблока с дерева
b) Самолет, находящийся в горизонтальном полете
c) Автомобиль на светофоре, который начинает движение
d) Велосипед, который тормозит перед поворотом
Вопрос 8:
Что происходит с телом, движущимся равномерно, если на него не действуют силы?
a) Оно изменяет направление
b) Оно останавливается
c) Оно продолжает двигаться с одинаковой скоростью
d) Оно ускоряется
Вопрос 9:
При решении задачи на движение важно учитывать:
a) Только начальную скорость
b) Только конечную скорость
c) Время и расстояние, а также изменения скорости
d) Вес тела
Вопрос 10:
Какое из следующих утверждений верно для равномерного движения?
a) Пройденное расстояние пропорционально времени
b) Скорость увеличивается с течением времени
c) Скорость уменьшается с течением времени
d) Двигаться можно только по прямой
Пожалуйста, проверьте свои ответы перед сдачей теста! Удачи!
Тест по окружающему миру для учащихся 1 класса
Тема: Откуда берётся и куда девается мусор?
Как необходимо относиться к мусору? A) Бросать его в любое место B) Складывать в мусорные контейнеры C) Оставлять на земле
Где нужно выбрасывать пластиковые бутылки? A) В реку B) В мусорный бак C) На улице
Как нам нужно утилизировать старую бумагу? A) Сжигать B) Выбрасывать на улицу C) Сдавать в пункт приема вторсырья
Какие меры можно предпринять, чтобы уменьшить количество мусора? A) Использовать одноразовую посуду B) Подумать перед покупкой товара C) Не беспокоиться об этом
Что нужно делать с использованными батарейками? A) Выбрасывать в обычный мусор B) Отправлять на переработку C) Хранить дома
Куда уходит мусор после того, как его убирают из домов? A) На другую планету B) На полигон для свалки C) В реку
Что происходит с мусором, который лежит на улице долгое время? A) Распространяются болезни B) Он исчезает сам по себе C) Ничего не происходит
Какие виды мусора можно перерабатывать? A) Пластик B) Биологический мусор C) Металл
Какой вид мусора можно использовать для создания компоста? A) Пластик B) Овощной остаток C) Бумага
Какие животные могут пострадать от мусора в природе? A) Рыбы B) Люди C) Не пострадают
Какие опасности несет выбрасывание мусора в природу? A) Увеличение зеленых насаждений B) Загрязнение окружающей среды и водоемов C) Улучшение условий для животных
Что делать с разбитой посудой? A) Выбросить на улице B) Сдать в пункт приема вторсырья C) Не обращать внимания
Как правильно пользоваться мусорными контейнерами? A) Класть мусор вокруг контейнеров B) Оставлять контейнеры открытыми C) Складывать мусор внутрь контейнеров
Какое действие считается недопустимым по отношению к окружающей среде? A) Выбрасывать мусор в мусорные баки B) Разделять мусор по видам для утилизации C) Бросать мусор на улице и в природе
Что можно сделать из пластиковых бутылок после использования? A) Выкинуть на улицу B) Использовать их для хранения жидкости или игрушек C) Сжечь их
Как называется процесс повторного использования отработанных материалов? A) Утилизация B) Переработка C) Выброс
Какие меры можно предпринять для сохранения чистоты и красоты окружающей среды? A) Чистить за собой только дома B) Мусорить во дворах C) Соблюдать правила выброса мусора
Что происходит, если люди не утилизируют мусор? A) Увеличивается количество деревьев B) Распространяются инфекционные заболевания C) Убирают его другие люди
Как правильно использовать мусорные пакеты? A) Разрывать и выбрасывать B) Складывать мусор в них и выбрасывать в мусорный бак C) Оставлять пустыми в природе
Какова основная цель раздельного сбора мусора? A) Усиление запахов B) Управление общественными финансами C) Рациональное использование ресурсов
Ответы к тесту:
Желаю удачи на тесте!
Тест по Международному гуманитарному праву
Тема: В каких случаях в вооруженном конфликте допускается применение удушливых, ядовитых или других подобных газов?
Класс: 11
Вопрос 1: В соответствии с международными нормами гуманитарного права применение удушливых, ядовитых или других подобных газов в вооруженных конфликтах допускается:
A) По любым обстоятельствам
B) Только в случае атаки на военные объекты
C) Только при наличии разрешения ООН
D) Никогда
Ответ: D) Никогда
Вопрос 2: Какие международные нормы запрещают применение удушливых, ядовитых или других подобных газов в вооруженном конфликте?
A) Женевские конвенции
B) Гаагские конвенции
C) Римский статут Международного уголовного суда
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Надеюсь, этот тест поможет школьникам подготовиться к изучению темы по Международному гуманитарному праву.