Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 января 2025 04:59
Вопрос 1:
Какое из следующих утверждений верно для прямоугольника?
A) Все стороны равны
B) Все углы прямые
C) Диagonali не равны
D) Углы не равны 90 градусам
Ответ: B
Вопрос 2:
Каковы свойства диагоналей квадрата?
A) Они равны и пересекаются под углом 90 градусов
B) Они не пересекаются
C) Они равны, но пересекаются под углом 45 градусов
D) Они не равны и пересекаются
Ответ: A
Вопрос 3:
Сколько сторон у квадрата?
A) 3
B) 4
C) 5
D) 6
Ответ: B
Вопрос 4:
У прямоугольника длины сторон 5 см и 3 см, какова длина его диагонали (используя теорему Пифагора)?
A) 8 см
B) 7 см
C) 5√2 см
D) √34 см
Ответ: D
Вопрос 5:
Какой угол образует диагональ квадрата с его сторонами?
A) 45 градусов
B) 90 градусов
C) 60 градусов
D) 30 градусов
Ответ: A
Вопрос 6:
Каковы свойства углов квадрата?
A) Все углы равны 90 градусам
B) Углы разной величины
C) Один угол 90 градусов, остальные разные
D) Все углы прямые и равны
Ответ: A
Вопрос 7:
Что можно сказать о длине сторон квадрата?
A) Одна сторона больше другой
B) Все стороны равны
C) Стороны могут быть разными
D) Стороны не равны
Ответ: B
Вопрос 8:
Диагонали прямоугольника:
A) Всегда равны
B) Всегда разные
C) Одна всегда длиннее
D) Не пересекаются
Ответ: A
Вопрос 9:
Какой вид фигур представляет собой прямоугольник?
A) Многоугольник
B) Треугольник
C) Окружность
D) Круг
Ответ: A
Вопрос 10:
Что происходит с длиной диагонали при увеличении одной из сторон квадрата?
A) Увеличивается
B) Уменьшается
C) Остается прежней
D) Неизвестно
Ответ: A
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки школьников!
Тест по алгебре. Тема: сложение, вычитание дробей (обыкновенных и десятичных), умножение и деление обыкновенных дробей и десятичных дробей, а также линейные уравнения. Класс: 7. Тип вопросов: Множественный выбор. Количество вопросов: 7. Выводить тест с ответами: Да.
Инструкция: выберите одну верную опцию для каждого задания.
Сложение обыкновенных дробей: 3/4 + 5/6 = ? A) 19/12 B) 7/12 C) 13/12 D) 5/6
Вычитание обыкновенных дробей: 7/8 - 1/3 = ? A) 13/24 B) 5/24 C) 11/24 D) 7/24
Умножение обыкновенных дробей: (2/5) × (3/4) = ? A) 3/10 B) 5/12 C) 1/2 D) 2/5
Деление обыкновенных дробей: (3/5) ÷ (2/3) = ? A) 9/10 B) 5/6 C) 3/5 D) 6/5
Сложение десятичных дробей: 6.3 + 2.85 = ? A) 9.15 B) 9.05 C) 9.25 D) 9.3
Линейное уравнение: 3x − 7 = 11. Найдите x. A) 6 B) 4 C) −6 D) 5
Линейное уравнение с десятичной коэффициентной формой: 0.5x + 2 = 3.5. Найдите x. A) 3 B) 6 C) 1.5 D) 2.5
Ответы:
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Вредоносное программное обеспечение" для школьников 7 класса. В каждом вопросе несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать правильные.
Тест по информатике: Вредоносное программное обеспечение (7 класс)
Что такое вредоносное программное обеспечение?
a) Программа, которая помогает улучшить работу компьютера
b) Программа, предназначенная для навреждения или похищения информации
c) Игра, которую приятно играть на компьютере
d) Антивирусная программа
Какие из перечисленных программ считаются вредоносными? (Выберите все подходящие варианты)
a) Вирусы
b) Троянские кони
c) Антивирусы
d) Шпионские программы
Что делает вирус, попав на компьютер?
a) Улучшает работу системы
b) Могет навредить файлам или украсть данные
c) Это программа для редактирования текста
d) Обновляет операционную систему
Чем отличается троянская программа от вируса?
a) Троянская программа всегда полезная
b) Троян маскируется под полезную программу, а вирус распространяется сам
c) Вирусы всегда безопасные, а трояны — вредоносные
d) Троянская программа не может навредить компьютеру
Для чего используют шпионские программы?
a) Чтобы защищать пользователя
b) Чтобы украсть личные данные и прослушивать действия пользователя
c) Чтобы ускорить работу компьютера
d) Для прослушивания музыки
Как можно защитить компьютер от вредоносных программ?
a) Не использовать антивирусное программное обеспечение
b) Не скачивать файлы из неизвестных источников
c) Устанавливать только проверенные программы
d) Обновлять систему и антивирусное ПО
Что делать, если в компьютере обнаружен вирус?
a) Игнорировать его
b) Отключить компьютер, выполнить полное сканирование антивирусом и удалить вредоносное ПО
c) Перезагрузить компьютер без проверки
d) Удалить все файлы вручную без антивируса
Можно ли полностью защитить компьютер от всех видов вредоносных программ?
a) Да, если установить антивирус
b) Нет, но можно значительно снизить риск, соблюдая меры предосторожности
c) Нет, любой вредоносный софт всегда проникает в систему
d) Да, достаточно отключить интернет
Что представляет собой фишинг?
a) Вредоносный файл, который удаляет данные
b) Попытка обмана пользователя для получения личной информации с помощью поддельных сайтов или сообщений
c) Спам, отправляемый по электронной почте
d) Вирус, заражающий файлы
Какая из следующих мер НЕ считается хорошей практикой по защите компьютера?
a) Использование сложных паролей
b) Регулярное обновление программного обеспечения
c) Открытие подозрительных писем и ссылок
d) Использование антивирусных программ и брандмауэров
Ответы:
Если нужно подготовить материал в другом формате или добавить объяснения к вопросам — сообщите!
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Тест по литературе на тему "Преступление и наказание" для 11 класса:
Соотнесите главных героев с их характеристиками: А. Родион Раскольников Б. Соня Мармеладова В. Порфирий Петрович
Соотнесите цитаты с их авторами: А. "Главное – это не воспитание, а образование" Б. "Судьба человека и идея его наказания взаимосвязаны" В. "К добру всегда приходит добро, а к злу – зло"
Соотнесите события с их последствиями: А. Убийство старушки-процентщицы Б. Попытка самоубийства Раскольникова В. Исповедь у Сони Мармеладовой
Соотнесите книги с их авторами: А. "Преступление и наказание" Б. "Бесы" В. "Идиот"
Соотнесите темы с их символикой: А. Топор Б. Крест В. Сон
Как завершилась история Раскольникова? А. Пойман и осужден Б. Сбежал и долго скрывался В. Признался и получил прощение
Что в конце концов стало для Раскольникова основным мучением? А. Страх перед смертной казнью Б. Раскаяние и ужас за совершенное преступление В. Тревоги и кошмары из-за неопознанных деталей
Какие мотивы движут Раскольникова к совершению убийства? А. Месть Б. Страх В. Учение о "неделимой" личности
Какими чувствами к Раскольникову питает Соня? А. Симпатия Б. Презрение В. Страх
Какое значение имеет желтый портфель у старушки-процентщицы? А. Символ богатства и благополучия Б. Указатель на тайну преступления В. Простой предмет быта
Ответы: 1 - Б 2 - А 3 - В 4 - А 5 - Б 6 - А 7 - Б 8 - В 9 - А 10 - В
Желаю удачи на тесте!