Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 января 2025 05:08
Какое из следующих свойств является общим для прямоугольника и квадрата?
Сколько сторон у прямоугольника?
Какое из утверждений верное для квадрата?
Какова сумма углов в любом прямоугольнике?
Какая длина диагонали квадрата, если его сторона равна 4 см?
Какой из следующих прямоугольников может быть квадратом?
Какой угол образуют диагонали квадрата, когда они пересекаются?
Что верно о длинне сторон квадрата?
Какое из следующих утверждений верно для диагоналей прямоугольника?
Сколько диагоналей имеет квадрат?
Как можно назвать прямоугольник, у которого все стороны равны?
Тест по физике (8 класс) Тема: Положения МКТ и диффузия Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 6 Вывод теста: Без ответов
Перечислите и кратко объясните основные положения молекулярно-кинетической теории газов (МКТ). Как эти положения помогают понять, почему запахи распространяются по комнате?
Что такое диффузия? Опишите процесс диффузии на уровне молекул и сравните, как она проявляется в газах и в жидкостях. Какие наблюдаемые различия существуют между ними?
Как изменение температуры влияет на скорость диффузии и почему это происходит с точки зрения средней кинетической энергии молекул?
Как размер и природа частиц влияют на скорость диффузии? Приведите примеры крупных и мелких молекул и объясните роль вязкости среды в скорости диффузии.
Какие факторы влияют на скорость диффузии в газах и в жидкостях? Сформулируйте, какие характеристики среды (температура, концентрационный градиент, вязкость, давление, плотность и т. п.) являются наиболее значимыми и почему.
Приведите конкретный пример диффузии из повседневной жизни или природы. Опишите, как в этом примере работают положения МКТ и какие условия можно изменить, чтобы ускорить или замедлить диффузию (например, температуру, градиент концентраций, среду).
Тест по предмету «Информатика»
Тема: «Технологии обработки текстовой, графической и мультимедийной информации»
Класс: 10
Инструкция: Соответствуйте каждому термину или понятию его определением или примером. Варианты с номерами слева, а ответы — справа.
Варианты:
Ответы:
A. Основной формат для хранения растровых изображений, использующий сжатие с потерями — 11
B. Программа для работы с графикой, предназначенная для редактирования фотографий и изображений — 13
C. Аудиоформат с высоким качеством звука, широко используемый для хранения музыки — 14
D. Формат изображения, не потерявший качество при сжатии и использующий прозрачность — 12
E. Программа для обработки и создания мультимедийных презентаций — 10
F. Текст, приведенный в виде файлов с расширением .txt — 17
G. Стандартный формат графики, использующий математические уравнения для описания изображений — 8
H. Программа для обработки аудио- и видеоматериалов — 15
I. Стандарты для отображения и хранения цифровых изображений — 6
J. Формат без потери качества, предназначенный для хранения графических файлов — 12
K. Текстовые документы, созданные и редактируемые в текстовых редакторах — 7
L. Технология альфа-канала для прозрачных изображений — 4
M. Сжатие мультимедийных данных для уменьшения размера файла — 20
N. Процесс преобразования определенной информации с целью ее дальнейшей обработки — 20
O. Тип программного обеспечения, предназначенного для обработки изображений в растровом формате — 2
P. Видеоформат, позволяющий просматривать видео на различных устройствах — 19
Q. Операционная система, включающая средства для работы с мультимедийной информацией — 3
R. Инструмент для создания и редактирования текста — 1
Если нужно, я могу подготовить никаких дополнительных материалов или изменить структуру теста!
Тест по математике для 2 класса
Тема: Таблица умножения
Удачи на тесте!
Тест по математике на тему "Неравенства" для 11 класса
Вопрос 1: Какой из следующих вариантов является правильным решением неравенства ( x - 5 > 3 )?
Вопрос 2: Решите неравенство ( 2x + 3 \leq 7 ):
Вопрос 3: Какое из следующих неравенств является правильным для всех ( x \in \mathbb{R} )?
Вопрос 4: Решите неравенство ( -3x + 5 < 2 ):
Вопрос 5: Какое из следующих выражений можно использовать для решения неравенства ( \frac{1}{x} \leq 3 )?
Вопрос 6: Как выглядит график решения неравенства ( x^2 - 4 \geq 0 )?
Вопрос 7: Какое из следующих неравенств описывает область, где ( x^2 - 3x + 2 < 0 )?
Вопрос 8: Найдите значение ( x ) из неравенства ( |2x - 3| > 5 ):
Вопрос 9: Какое из следующих выражений описывает решение неравенства ( 4 - x^2 < 0 )?
Вопрос 10: Какой из следующих вариантов является решением неравенства ( -2(x - 1) > 3 )?