Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 января 2025 12:01
Вопрос 1. Как называется устройство, которое используется для исследования подводного мира и может работать на большой глубине?
A) Подводный беспилотник
B) Подводный манипулятор
C) Подводный робот
D) Подводный автомобиль
Ответ: C) Подводный робот
Вопрос 2. Основное применение подводных роботов заключается в:
A) Доставке товаров
B) Исследовании морского дна
C) Спасении людей на суше
D) Уборке в океана
Ответ: B) Исследовании морского дна
Вопрос 3. Какое из перечисленных устройств часто используется для проведения подводных исследований?
A) Корабль с экипажем
B) Подводный робот
C) Летательный аппарат
D) Поезд
Ответ: B) Подводный робот
Вопрос 4. Какие из следующих функций могут выполнять подводные роботехнические устройства?
A) Съемка видео и фотографий
B) Сбор проб воды и грунта
C) Проведение визуальных осмотров
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Вопрос 5. Как называется управление подводным роботом с помощью радиосигналов?
A) Прямое управление
B) Радиоуправление
C) Телеприсутствие
D) Автономное управление
Ответ: B) Радиоуправление
Вопрос 6. Какой тип питания чаще всего используется в подводных роботах для обеспечения их работы?
A) Солнечные панели
B) Батареи
C) Дизельные генераторы
D) Ветровые турбины
Ответ: B) Батареи
Вопрос 7. Какой из этих подводных роботов предназначен для глубоководных исследований?
A) ROV (подводный дистанционно управляемый аппарат)
B) AUV (автономный подводный аппарат)
C) Субмарина
D) Все вышеупомянутое
Ответ: D) Все вышеупомянутое
Вопрос 8. Основной недостаток подводных роботов заключается в:
A) Сложности их создания
B) Высокой стоимости
C) Ограниченной продолжительности работы на глубине
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Вопрос 9. Какое преимущество имеют автономные подводные аппараты (AUV) по сравнению с дистанционно управляемыми?
A) Лучшая маневренность
B) Не требуют кабельного подключения
C) Более высокая цена
D) Не требуют программирования
Ответ: B) Не требуют кабельного подключения
Вопрос 10. Какой из следующих аспектов является наиболее важным при проектировании подводного робота?
A) Эстетика дизайна
B) Устойчивость к давлению и коррозии
C) Вес устройства
D) Скорость движения
Ответ: B) Устойчивость к давлению и коррозии
Каждый вопрос оценивается в 1 балл. Максимально возможный балл: 10. Успешно пройти тест можно, набрав не менее 7 баллов.
Вот тест по теме "Цифровая среда - ее возможности и риски" для 9 класса по предмету ОБЖ.
Вопрос 1: Какие из следующих возможностей предоставляет цифровая среда?
a) Доступ к информации в любое время
b) Анонимность в Интернете
c) Легкость общения с людьми по всему миру
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 2: Какой из перечисленных рисков связан с использованием цифровых технологий?
a) Повышение уровня образования
b) Утечка личной информации
c) Улучшение социальных связей
d) Увеличение физической активности
Ответ: b) Утечка личной информации
Вопрос 3: Как можно защитить свои личные данные в интернете?
a) Использовать простые пароли
b) Ограничивать доступ к личной информации
c) Не использовать антивирусные программы
d) Публиковать все личные данные в социальных сетях
Ответ: b) Ограничивать доступ к личной информации
Вопрос 4: Что такое кибербуллинг?
a) Защита от вирусов
b) Программа для обработки данных
c) Агрессивное поведение в онлайн-среде
d) Способ шифрования данных
Ответ: c) Агрессивное поведение в онлайн-среде
Вопрос 5: Какое из следующих утверждений о социальных сетях является верным?
a) В социальных сетях невозможно находить друзей
b) Социальные сети могут быть полезны для работы и учебы
c) Вся информация в социальных сетях достоверна
d) Социальные сети не требуют правил безопасности
Ответ: b) Социальные сети могут быть полезны для работы и учебы
Вопрос 6: Какое действие может привести к потере данных?
a) Регулярное резервное копирование
b) Открытие подозрительных электронных писем
c) Использование надежных паролей
d) Обновление программного обеспечения
Ответ: b) Открытие подозрительных электронных писем
Вопрос 7: Что такое фишинг?
a) Вирус, который атакует смартфоны
b) Способ легального получения информации
c) Техника обмана с целью кражи данных
d) Программа для повышения безопасности
Ответ: c) Техника обмана с целью кражи данных
Вопрос 8: Как можно определить, что сайт безопасен?
a) Он запрашивает много личной информации
b) В его URL используется "https://"
c) У него много навязчивой рекламы
d) Он не имеет контактной информации
Ответ: b) В его URL используется "https://"
Вопрос 9: Какой из следующих факторов помогает предотвратить зависимость от Интернета?
a) Регулярные перерывы от экранов
b) Использование нескольких устройств сразу
c) Проводить время в играх без остановки
d) Игнорирование времени
Ответ: a) Регулярные перерывы от экранов
Вопрос 10: Каково значение цифровой грамотности?
a) Умение использовать электрические приборы
b) Способность безопасно и эффективно использовать цифровые технологии
c) Знание всех социальных сетей
d) Умение писать программный код
Ответ: b) Способность безопасно и эффективно использовать цифровые технологии
Вопрос 11: Какой из следующих рисков включает в себя использование общественного Wi-Fi?
a) Повышение скорости интернета
b) Увеличение конфиденциальности
c) Уязвимость к атакам хакеров
d) Доступ к новым приложениям
Ответ: c) Уязвимость к атакам хакеров
Вопрос 12: Что такое "цифровой след"?
a) Запись в интернете, которая не удаляется
b) Личный актив в онлайн-играх
c) Сумма всех данных, которые пользователь оставляет в интернете
d) Временная запись данных на устройстве
Ответ: c) Сумма всех данных, которые пользователь оставляет в интернете
Вопрос 13: Как может помочь антивирусное программное обеспечение?
a) Ускорить работу интернет-соединения
b) Защитить устройство от вредоносного программного обеспечения
c) Улучшить производительность компьютера
d) Удалить все данные с устройства
Ответ: b) Защитить устройство от вредоносного программного обеспечения
Вопрос 14: Какой из следующих методов является хорошей практикой безопасности?
a) Делать фотографии документов и делиться ими в группе
b) Не обновлять программное обеспечение
c) Использовать уникальные пароли для каждого аккаунта
d) Хранить пароли на бумаге
Ответ: c) Использовать уникальные пароли для каждого аккаунта
Вопрос 15: Какое из перечисленных действий не рекомендуется при работе в сети?
a) Проверка источников информации
b) Непроверенный обмен личной информацией
c) Использование шифрования для хранения данных
d) Осведомленность о рисках онлайн-активности
Ответ: b) Непроверенный обмен личной информацией
Этот тест может быть использован для проверки знаний учеников по теме "Цифровая среда - ее возможности и риски".
Тема: Давление твердых тел, жидкостей и газов
| № | Элементы A | Элементы B |
|---|---|---|
| 1 | Давление у поверхности жидкости | a) P = F/S |
| 2 | Давление газа | b) P = ρgh |
| 3 | Давление твердых тел | c) Зависит от высоты столба жидкости |
| 4 | Формула давления | d) Зависит от площади основания |
| 5 | Закон Паскаля | e) Передается во всех направлениях |
1 - c
2 - e
3 - d
4 - a
5 - e
Объяснение ответов:
Этот тест поможет учащимся усвоить основные концепции давления в разных состояниях вещества.
Тест по истории Казахстана для 9 класса
Тема: Какие меры принял мартовский Пленум ЦК КПСС (1965) для повышения эффективности сельского хозяйства.
1. Какой основной принцип был принят на мартовском Пленуме ЦК КПСС в 1965 году для улучшения сельского хозяйства?
a) Увеличение государственного вмешательства
b) Передача большей самостоятельности местным колхозам
c) Полная механизация всех процессов
d) Введение новой валюты
Ответ: b) Передача большей самостоятельности местным колхозам
2. Какое финансирование было рекомендовано на Пленуме для колхозов?
a) Сокращение финансирования
b) Увеличение дотаций и кредитов
c) Исключительно частные инвестиции
d) Полное ограничение бюджета
Ответ: b) Увеличение дотаций и кредитов
3. Какой из следующих факторов был признан важным для повышения эффективности сельского хозяйства на Пленуме?
a) Улучшение условий труда
b) Упрощение бухгалтерского учёта
c) Развитие торговли
d) Сокращение численности рабочих
Ответ: a) Улучшение условий труда
4. Какой особый акцент был сделан на Пленуме для улучшения работы аграрного сектора?
a) Научные разработки
b) Развитие автомобилестроения
c) Производство электроэнергии
d) Туризм
Ответ: a) Научные разработки
5. Какую реформу предложили для решения проблемы нехватки рабочей силы в сельском хозяйстве?
a) Увеличение призывной службы
b) Сокращение рабочей недели
c) Использование сезонных рабочих
d) Запрет на наём иностранной рабочей силы
Ответ: c) Использование сезонных рабочих
6. Какое значение имела децентрализация управления на Пленуме?
a) Улучшение контроля со стороны центральных органов
b) Увеличение ответственности местных органов
c) Упрощение всех процедур
d) Исключение планирования
Ответ: b) Увеличение ответственности местных органов
7. Какой из предложенных мероприятий на Пленуме касался поддержки молодого поколения?
a) Создание новых школ в городах
b) Стимулирование трудовой деятельности молодежи в колхозах
c) Увеличение стипендий для студентов
d) Постройка новых университетов
Ответ: b) Стимулирование трудовой деятельности молодежи в колхозах
8. Какой из указанных факторов был определён как причина низкой эффективности сельского хозяйства на Пленуме?
a) Устаревшая техника
b) Нехватка зарубежного опыта
c) Отсутствие интереса к сельскому хозяйству
d) Высокие налоги
Ответ: a) Устаревшая техника
9. Сколько лет прошло с момента мартовского Пленума до 2023 года?
a) 50
b) 58
c) 75
d) 45
Ответ: b) 58
10. Какой итоговый вывод был сделан на мартовском Пленуме о влиянии сельского хозяйства на экономику страны?
a) Сельское хозяйство не играло роли
b) Необходимость его открытия для международной торговли
c) Важность сельского хозяйства в обеспечении продовольственной безопасности
d) Полное преобразование АПК в городскую экономику
Ответ: c) Важность сельского хозяйства в обеспечении продовольственной безопасности
Тест готов! Удачи на экзамене!
Тест по предмету: Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом, защита отчета по учебной практике
Класс: 11
Тема: Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом, защита отчета по учебной практике
Тип вопросов: Соотнесение
Вопрос 1: Сопоставьте понятия
Программа музыкального развития
Организация музыкальных занятий в детском саду
A. Документ, определяющий цели и задачи развития музыкальных способностей детей
B. Методические рекомендации по планированию и проведению музыкальных занятий
Ответ: 1A, 2B
Вопрос 2: Сопоставьте определения
Слуховое восприятие
Речевое развитие через музыку
A. Способность воспринимать и анализировать звуковую информацию
B. Методика использования музыки для развития речевых навыков
Ответ: 1A, 2B
Вопрос 3: Сопоставьте понятия
Роль музыки в дошкольном образовании
Формирование музыкальных умений и навыков
A. Важность музыкальных занятий для разностороннего развития детей
B. Процесс обучения детей основным музыкальным элементам
Ответ: 1A, 2B
Вопрос 4: Сопоставьте понятия
Психофизиологические особенности детей дошкольного возраста
Структура музыкальной активности детей
A. Уникальные черты развития детей, влияющие на восприятие и процесс обучения музыке
B. Этапы и элементы проявления интереса и взаимодействия с музыкой у детей
Ответ: 1A, 2B
Вопрос 5: Сопоставьте определения
Педагогический дизайн музыкальных задач
Интерактивные методики обучения музыке
A. Планирование деятельности на основе обучающих целей и методов
B. Способы привлечения детей к активному участию в музыкальном процессе
Ответ: 1A, 2B
Вопрос 6: Сопоставьте понятия
Оценка развития музыкальных способностей
Методы взаимодействия на уроке музыки
A. Процесс определения уровня и динамики развития музыкальных навыков у детей
B. Способы организации взаимодействия учащихся на уроке музыки
Ответ: 1A, 2B
Вопрос 7: Сопоставьте определения
Разработка музыкальных программ для дошкольников
Методы музыкального развития в современном дошкольном образовании
A. Процесс создания курса музыкального развития с учетом потребностей детей
B. Современные подходы к включению музыки в образовательный процесс
Ответ: 1A, 2B
Вопрос 8: Сопоставьте понятия
Формирование музыкального восприятия
Творческое развитие через музыку
A. Процесс развития умения понимать и оценивать музыкальные произведения
B. Методика использования музыки для стимулирования творческого мышления
Ответ: 1A, 2B
Вопрос 9: Сопоставьте определения
Игровые формы в музыкальном обучении
Развитие социально-эмоциональной сферы через музыку
A. Использование игровых элементов для обучения музыке у детей
B. Методы использования музыки для развития эмоционального интеллекта
Ответ: 1A, 2B
Вопрос 10: Сопоставьте понятия
Музыкальная импровизация
Развитие музыкальной памяти
A. Процесс создания музыкальных композиций на ходу
B. Тренировка способности запоминает музыкальные фрагменты и мелодии
Ответ: 1A, 2B
Ответы к тесту:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по данному предмету!