Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 января 2025 14:12
Класс: 9
Предмет: Биология
Тема: Кровеносная система человека
Количество вопросов: 20
Какую функцию выполняет кровеносная система человека?
Ответ: B
Какой из перечисленных компонентов является основной частью кровеносной системы?
Ответ: C
Из каких сосудов состоит артериальная система?
Ответ: A
Какое из следующих утверждений о венах является правильным?
Ответ: C
Какой элемент крови отвечает за транспорт кислорода?
Ответ: C
Что такое артериальное давление?
Ответ: C
Какой из органов не является частью кровеносной системы?
Ответ: A
Что является основной функцией эритроцитов?
Ответ: C
Какой тип кровеносных сосудов имеет наиболее тонкие стенки?
Ответ: C
Как по-другому называется малый круг кровообращения?
Ответ: A
Какой компонент крови отвечает за защиту организма?
Ответ: B
Что из перечисленного не является функцией плазмы?
Ответ: B
Какой из элементов крови участвует в процессе свертывания?
Ответ: C
Что происходит с сердечной мышцей во время систолы?
Ответ: B
Какой сосуд уносит кровь от сердца к легким?
Ответ: B
Какой из следующих факторов влияет на артериальное давление?
Ответ: D
Какой тип кровеносных сосудов обычно содержит кислородн poor blood?
Ответ: B
Какой из перечисленных факторов может вызвать увеличение сердечного ритма?
Ответ: A
Что происходит с кровью в капиллярах?
Ответ: B
Какой из этих терминов относится к норме артериального давления взрослого человека?
Ответ: A
Завершение теста. Удачи!
Вот тест по литературе для 6 класса, повторение материала 5 класса. Тип заданий: Соотнесение. Количество вопросов: 10. Ответы приведены после теста.
Название: Тест по литературе. Повторение изученного в 5 классе. Класс: 6
Инструкция: Соотнесите элементы левого столбца с соответствующими элементами правого столбца. Запишите номера левой и правой части пары (например, 1–6).
Левый столбец:
Правый столбец (перечисленные в произвольном порядке):
Ключ к ответам (правильные пары): 1 – 6 2 – 5 3 – 8 4 – 2 5 – 3 6 – 7 7 – 1 8 – 4 9 – 9 10 – 10
Пример заполнения: 1–6, 2–5, 3–8, 4–2, 5–3, 6–7, 7–1, 8–4, 9–9, 10–10
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретную программу 5 класса или добавить дополнительные варианты ответов.
Конечно! Вот тест по математике на тему "Дроби" для учеников 5 класса, состоящий из 15 вопросов с вариантом ответов. Вопросы представлены в формате множественного выбора, без указания правильных ответов.
Тест по математике: Тема "Дроби" (класс 5)
Какая из следующих дробей равна 1/2?
a) 2/4
b) 3/6
c) 4/8
d) все вышеперечисленное
Какая дробь больше: 3/4 или 2/3?
a) 3/4
b) 2/3
c) они равны
d) нельзя определить
Упростите дробь 8/12:
a) 2/3
b) 4/6
c) 3/4
d) оба варианта верны
Какая из этих дробей является неправильной?
a) 5/4
b) 3/3
c) 7/2
d) все верны
Чему равна дробь 10/5?
a) 2
b) 1/2
c) 5/10
d) 0,5
Какие из данных дробей являются правильными?
a) 4/5
b) 6/7
c) 9/8
d) оба варианта a и b
Запишите в виде неправильной дроби смешанное число 2 1/4:
a) 9/4
b) 8/4
c) 2/4
d) 5/4
Какое из следующих чисел является десятичным выражением дроби 3/10?
a) 0,3
b) 3,0
c) 0,03
d) 30
Поменяйте дробь 7/10 на десятичное число:
a) 0,07
b) 0,7
c) 7
d) 1,7
Какая из дробей равна 0,25?
a) 1/4
b) 2/8
c) 4/16
d) все вышеперечисленное
Какой результат получится при сложении 1/4 и 1/2?
a) 3/4
b) 2/4
c) 1/4
d) 1/2
Вычитайте из 5/6 дробь 1/3. Какая получится дробь?
a) 1/2
b) 2/3
c) 4/6
d) 3/6
Умножьте дроби 2/3 и 3/4:
a) 6/12
b) 1/2
c) 1/4
d) 1/2 и 3/4
Разделите дробь 3/4 на 2/3:
a) 9/8
b) 1/2
c) 3/8
d) 2/3
Какое число представляет собой дробь 7/10 в виде процента?
a) 70%
b) 7%
c) 0,07%
d) 700%
Если нужно добавить инструкции или изменить формат, сообщите!
Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
1. Какое из следующих событий можно считать одним из факторов внутреннего разрушения нацистского режима?
a) Вторая мировая война
b) Экономический кризис 1929 года
c) Договор с Советским Союзом
d) Победа над Францией
Ответ: b) Экономический кризис 1929 года
2. Какое влияние оказало подавление оппозиционных движений на нацистскую Германию?
a) Увеличивало поддержку режима среди населения
b) Привело к росту протестов
c) Создавало напряженность внутри элиты
d) Устраняло все потенциальные угрозы
Ответ: c) Создавало напряженность внутри элиты
3. Что стало одной из основных причин потери поддержки населения нацистским правлением?
a) Расширение социальной политики
b) Увеличение репрессивных мер
c) Пропаганда успеха войны
d) Экономический рост
Ответ: b) Увеличение репрессивных мер
4. Какой внутренний фактор способствовал разрушению экономической базы Германии?
a) Увеличение рабочей силы
b) Расточительность военных расходов
c) Развитие промышленности
d) Успехи в сельском хозяйстве
Ответ: b) Расточительность военных расходов
5. Какое решение Гитлера в 1941 году привело к внутреннему кризису в военном командовании?
a) Начало производства танков
b) Нападение на СССР
c) Укрепление позиций в Западной Европе
d) Переговоры с союзниками
Ответ: b) Нападение на СССР
6. Какое из следующих событий стало важным символом падения нацистского режима?
a) Падение Берлинской стены
b) Освобождение концентрационных лагерей
c) Открытие второго фронта
d) Наступление Красной Армии на Берлин
Ответ: d) Наступление Красной Армии на Берлин
7. Какие внутренние социальные проблемы усугубились в нацистской Германии в годы войны?
a) Рост преступности
b) Увеличение безработицы
c) Нехватка продовольствия
d) Политическая стабильность
Ответ: c) Нехватка продовольствия
8. Кто из перечисленных был наиболее значимой жертвой репрессий нацистского режима?
a) Крестьянство
b) Коммунисты и социалисты
c) Буржуазия
d) Эмигранты
Ответ: b) Коммунисты и социалисты
9. Какое настроение среди населения способствовало внутреннему разрушению нацистского режима?
a) Патриотизм
b) Неудовлетворенность жизнью
c) Поддержка войны
d) Страх перед репрессиями
Ответ: b) Неудовлетворенность жизнью
10. Какое отрицательное влияние оказала идеология нацистов на государственную экономику?
a) Улучшение экономической ситуации
b) Политика импортозамещения
c) Отклонение от рационального планирования
d) Увеличение иностранных инвестиций
Ответ: c) Отклонение от рационального планирования
11. Какое из перечисленных явлений привело к дезорганизации в армии на завершающем этапе войны?
a) Конфликт между генералами
b) Недостаток вооружений
c) Потеря контроля над экономикой
d) Увеличение числа сражений
Ответ: a) Конфликт между генералами
12. Какое событие ослабило экономическую мощь Германии в годы войны?
a) Применение новых технологий
b) Бомбардировки союзников
c) Захват новых территорий
d) Падение Франции
Ответ: b) Бомбардировки союзников
13. Почему внутренние споры среди нацистской элиты стали одной из причин разрушения режима?
a) Споры об идеологии
b) Конфликты о распределении ресурсов
c) Расхождения в вопросах внешней политики
d) Все перечисленные варианты
Ответ: d) Все перечисленные варианты
14. Какие внутренние факторы способствовали укреплению антифашистского движения?
a) Поддержка населения
b) Слабая идеология
c) Экономическая стабильность
d) Нехватка лидеров
Ответ: a) Поддержка населения
15. Какое из следующих действий было частью политики нацистского режима, которое в итоге оказало негативное влияние на его легитимность?
a) Поддержка науки
b) Принудительное переселение народов
c) Увеличение социальной справедливости
d) Улучшение образования
Ответ: b) Принудительное переселение народов
16. Какое событие предшествовало восстановлению независимости стран Восточной Европы после Второй мировой войны?
a) Капитуляция Германии
b) Подписание Версальского договора
c) Победа нацистов в 1939 году
d) Начало холодной войны
Ответ: a) Капитуляция Германии
17. Какое из перечисленного было желаемым следствием нацистской расовой политики?
a) Создание единой европейской нации
b) Устранение всех "недостойных"
c) Развитие разнообразия культур
d) Расширение прав человека
Ответ: b) Устранение всех "недостойных"
18. Как расформирование некоторых частей вермахта сказалось на внутренней ситуации в стране?
a) Увеличило поддержку народа
b) Создало панику среди населения
c) Обеспечило победу в войне
d) Устойчиво укрепило режим
Ответ: b) Создало панику среди населения
19. Какое идеологическое течение нацисты использовали для оправдания своих действий?
a) Либерализм
b) Социализм
c) Фашизм
d) Коммунизм
Ответ: c) Фашизм
20. Какой фактор способствовал началу сопротивления против нацистского режима внутри страны?
a) Успехи на фронте
b) Устойчивый рост экономики
c) Неудачи на полях сражений
d) Укрепление авторитаризма
Ответ: c) Неудачи на полях сражений
21. Кто из известных диссидентов стал символом сопротивления нацизму?
a) Адольф Гитлер
b) Вальтер Бенджамин
c) Конрад Аденауэр
d) Клаус Барби
Ответ: b) Вальтер Бенджамин
22. Как политика нацистов в отношении меньшинств повлияла на их падение?
a) Увеличила одобрение среди населения
b) Вызвала международное осуждение и бойкот
c) Привела к экономическому процветанию
d) Способствовала развитию научной сферы
Ответ: b) Вызвала международное осуждение и бойкот
23. Какое из перечисленного несет на себе ответственность за недостаток кадров в нацистской администрации?
a) Политика "тотальной войны"
b) Программа "Трудовой службы"
c) Увлечение войной
d) Все перечисленные варианты
Ответ: d) Все перечисленные варианты
24. Что стало результатом неудовлетворенности немцев к концу войны?
a) Укрепление нацистской власти
b) Поддержка центристских партий
c) Увеличение антифашистских движений
d) Стабильность в политике
Ответ: c) Увеличение антифашистских движений
25. Каковой была основная причина экономической неустойчивости нацистской Германии во 1940-х годах?
a) Высокие военные расходы
b) Успехи в эксплуатации колоний
c) Успехи в развитии технологий
d) Инвестирование в образование
Ответ: a) Высокие военные расходы
Этот тест поможет проверить знания учеников по теме внутренних причин разрушения нацистской Германии.
Тест по математике для 11 класса: Логарифмы, свойства логарифмов и логарифмические уравнения
Инструкция: Выберите единственный правильный ответ для каждого вопроса.
1. Какое значение имеет логарифм ( \log_{2} 8 )?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 4
Ответ: c) 3
2. Какое из следующих выражений является правильным свойством логарифмов?
a) ( \log_{a} (b + c) = \log_{a} b + \log_{a} c )
b) ( \log_{a} (b \cdot c) = \log_{a} b + \log_{a} c )
c) ( \log_{a} (b - c) = \log_{a} b - \log_{a} c )
d) ( \log_{a} b = \log_{b} a )
Ответ: b) ( \log_{a} (b \cdot c) = \log_{a} b + \log_{a} c )
3. Какой логарифм равен 0?
a) ( \log_{10} 10 )
b) ( \log_{10} 1 )
c) ( \log_{10} 0 )
d) ( \log_{10} 100 )
Ответ: b) ( \log_{10} 1 )
4. Чему равен ( \log_{3} 27 )?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 4
Ответ: c) 3
5. Какое из выражений является эквивалентом ( \log_{a} b^n )?
a) ( n \cdot \log_{a} b )
b) ( \frac{\log_{a} b}{n} )
c) ( n + \log_{a} b )
d) ( \log_{a} (b + n) )
Ответ: a) ( n \cdot \log_{a} b )
6. Найдите ( x ) в уравнении ( \log_{5} (x - 1) = 2 ).
a) 4
b) 5
c) 6
d) 7
Ответ: c) 6
7. Какое из утверждений является верным?
a) ( \log_{10} 100 = 1 )
b) ( \log_{10} 1000 = 3 )
c) ( \log_{2} 16 = 5 )
d) ( \log_{5} 25 = 1 )
Ответ: b) ( \log_{10} 1000 = 3 )
8. Чему равен ( \log_{x} x ) для любого ( x > 0 )?
a) 0
b) 1
c) x
d) x²
Ответ: b) 1
9. Какое из следующих уравнений является логарифмическим?
a) ( 2x + 3 = 7 )
b) ( \log_{2} x = 3 )
c) ( x^2 = 9 )
d) ( 5 = y + 2 )
Ответ: b) ( \log_{2} x = 3 )
10. Найдите ( x ) в уравнении ( \log_{3} (x + 2) = 1 ).
a) 1
b) 2
c) 3
d) 5
Ответ: c) 1
11. Как выглядит основное свойство логарифмов?
a) ( a^x = b \Leftrightarrow x = \log_{a} b )
b) ( a + b = c \Leftrightarrow \log_{a} (b + c) )
c) ( x^n = a \Leftrightarrow n \cdot \log_{x} a )
d) ( \log_{b} (a - c) )
Ответ: a) ( a^x = b \Leftrightarrow x = \log_{a} b )
12. Какое значение имеет ( \log_{10} 10^5 )?
a) 5
b) 10
c) 100
d) 1000
Ответ: a) 5
13. Какое из выражений представляет собой произведение логарифмов?
a) ( \log_{a} b^n )
b) ( \log_{a} (b \cdot c) )
c) ( \log_{a} b + \log_{a} c )
d) ( \log_{a} b - \log_{a} c )
Ответ: b) ( \log_{a} (b \cdot c) )
14. Найдите ( x ) в уравнении ( 2\log_{3}(x) - 1 = 0 ).
a) 0
b) 3
c) ( \frac{3}{2} )
d) 9
Ответ: d) 9
15. Какой из следующих логарифмов определен только для положительных значений?
a) ( \log_{2} (-1) )
b) ( \log_{10} 0 )
c) ( \log_{5} 5 )
d) ( \log_{3} x ), если ( x > 0 )
Ответ: d) ( \log_{3} x ), если ( x > 0 )
16. Чему равен ( \log_{x} (x^3) )?
a) 1
b) 2
c) 3
d) ( x )
Ответ: c) 3
17. Какое из следующих утверждений неверно?
a) ( \log_{a} b \cdot \log_{b} a = 1 )
b) ( \log_{a} a = 1 )
c) ( \log_{a} 1 = 0 )
d) ( \log_{a} b + \log_{b} a = 1 )
Ответ: d) ( \log_{a} b + \log_{b} a = 1 )
18. Найдите значение ( \log_{4} 64 ).
a) 2
b) 3
c) 4
d) 6
Ответ: d) 3
19. Какое уравнение можно решить при помощи свойств логарифмов?
a) ( a + b = c )
b) ( x^2 + 1 = 0 )
c) ( \log_{2}(x^2) = 4 )
d) ( 2x - 3 = 0 )
Ответ: c) ( \log_{2}(x^2) = 4 )
20. Чему равен ( \log_{e}(e^3) )?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 0
Ответ: c) 3
Конец теста.