Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 января 2025 18:38
Вот тест по биологии на тему "Многообразие и значение растений, животных и грибов" для 5 класса, состоящий из 15 вопросов с множественным выбором и ответами.
Какое из следующих растений является многолетним?
Какие из перечисленных групп являются царствами живых организмов?
Какой из следующих организмов относится к грибам?
Какое значение имеют растения в природе?
Какой из следующих животных является хищником?
Какой из этих организмов не является растением?
Какие из перечисленных грибов можно использовать в пищу?
Какую функцию выполняют корни у растений?
Какое из приведенных животных является млекопитающим?
Какую роль играют насекомые в экосистемах?
Как называется процесс, с помощью которого растения производят свою пищу?
Какое из следующих утверждений является правильным для всех животных?
Какое значение имеют грибы для экосистемы?
Как называются растения, которые могут расти в условиях нехватки влаги?
Каково значение животных в жизни человека?
Надеюсь, этот тест будет полезен для ваших школьников!
Ниже тест по английскому языку на тему passive voice. Класс: 11. Тип вопросов: единственный выбор. Всего вопросов: 5. Ответы приведены в конце.
Преобразуйте в страдательный залог: The chef prepares the meals every day. A) The meals are prepared by the chef every day. B) The meals were prepared by the chef every day. C) The meals are preparing by the chef every day. D) The meals is prepared by the chef every day.
Преобразуйте в страдательный залог: They built a new hospital last year. A) A new hospital was built last year. B) A new hospital is built last year. C) A new hospital were built last year. D) A new hospital has built last year.
Преобразуйте в страдательный залог: Researchers have published many studies on climate change. A) Many studies have been published on climate change. B) Many studies are published on climate change by researchers. C) Many studies had been published on climate change by researchers. D) Many studies have been publishing on climate change.
Преобразуйте в страдательный залог: We must finish the project today. A) The project must be finished today. B) The project must finishes today. C) The project must be finishing today. D) The project must finish today.
Преобразуйте в страдательный залог: The committee approved the proposal. A) The proposal was approved by the committee. B) The proposal is approved by the committee. C) The proposal were approved by the committee. D) The proposal has approved by the committee.
Ответы:
Вот пример теста по обществознанию для 11-классников на тему "Транснациональные перемещения народов, идей и капиталов". Он состоит из 20 вопросов с единственным выбором.
Какое из следующих явлений является примером транснационального перемещения идей?
Ответ: B) Глобализация интернета
Какой термин описывает перемещение людей из одной страны в другую с целью постоянного проживания?
Ответ: B) Иммиграция
Какое из приведенных утверждений о миграции верно?
Ответ: B) Миграция может быть вынужденной или добровольной
Какой процесс приводит к объединению разных культур и традиций на глобальном уровне?
Ответ: B) Глобализация
Какое из следующих утверждений о транснациональных корпорациях (ТНК) является верным?
Ответ: C) ТНК могут способствовать экономическому развитию стран
Как называется процесс, приведший к увеличению связей между странами в ходе глобализации?
Ответ: A) Интернационализация
Какой тип миграции связан с временным временным пребыванием людей в других странах?
Ответ: B) Временная миграция
Какое из следующих явлений было вызвано финансовыми кризисами в разных странах?
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Какое обстоятельство может создать крупные миграционные потоки в мире?
Ответ: A) Экологические катастрофы
Какое понятие описывает движение капитала за пределами национальных границ?
Ответ: A) Инвестиции
Какой из следующих факторов не является причиной международной миграции?
Ответ: D) Увеличение числа культурных мероприятий
Какова основная цель международной трудовой миграции?
Ответ: B) Получение адекватной оплаты за работу
Какие из следующих институтов отвечают за регулирование миграционных потоков в большинстве стран?
Ответ: B) Государственные органы
Какое из данных явлений может рассчитываться как пример мобильности населения?
Ответ: B) Рынок труда
Какой из следующих терминов связан с культурным обменом между странами?
Ответ: A) Глобализация
Какой аспект транснациональных перемещений является наиболее положительным?
Ответ: B) Обогащение культур
Какой подход используется для изучения транснациональных перемещений на уровне государства?
Ответ: B) Глобальный
Какое из следующих общественных явлений может быть результатом увеличения числа мигрантов?
Ответ: B) Появление многокультурных обществ
Что является основным фактором, способствующим транснациональным перемещениям капиталов?
Ответ: C) Финансовые рынки
Какой из возможных итогов транснациональной миграции можно считать негативным?
Ответ: B) Увеличение социальных конфликтов
Этот тест предоставляет широкий спектр вопросов на заданную тему и может помочь студентам оценить свои знания.
Страна: Индия
Событие:
A) Проведение первой атомной испытательной программы
B) Независимость от Великобритании
C) Создание движения Непринадлежность к блоку
Страна: Южноафриканская Республика
Событие:
A) Ликвидация апартеида
B) Проведение первых демократических выборов
C) Образование Африканского национального конгресса
Страна: Бразилия
Событие:
A) Операция "Кондор"
B) Имплементация экономического плана "Бразилия"
C) Темпы экономического роста «Бразильское чудо»
Страна: Мексика
Событие:
A) Принятие новых экономических реформ
B) Подписание Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА)
C) Восстание в Чьяпас
Страна: Китай
Событие:
A) Культурная революция
B) Экономические реформы Дэн Сяопина
C) Протесты на площади Тяньаньмэнь
Страна: Египет
Событие:
A) Революция в Египте 2011 года
B) Подписание мирного договора с Израилем
C) Суэцкий кризис
Страна: Аргентина
Событие:
A) Малая война
B) Грязная война
C) Возвращение к демократии
Страна: Индонезия
Событие:
A) Восстание мусульман в Aceh
B) Падение режима Сухарто
C) Экономический кризис 1997 года
Страна: Россия
Событие:
A) Распад СССР
B) Чеченская война
C) Реформы Бориса Ельцина
Страна: Нигерия
Событие:
A) Гражданская война
B) Открытие больших запасов нефти
C) Подъем исламского экстремизма
Страна: Вьетнам
Событие:
A) Война во Вьетнаме
B) Экономические реформы Дой Мой
C) Принятие новой конституции
Страна: Кения
Событие:
A) Деколонизация
B) Принятие новой конституции в 2010 году
C) Глобальная рецессия
Страна: Кыргызстан
Событие:
A) Революция Tulip
B) Принятие новой конституции в 2007 году
C) Гибель президента Бакиева
Страна: Уругвай
Событие:
A) Реформа системы образования
B) Подписание мирного договора с повстанцами
C) Левый поворот в политике
Страна: Филиппины
Событие:
A) Оранжевая революция
B) Революция EDSA
C) Операция “Золотая троянда”
Используйте этот тест для подготовки к экзаменам и изучению истории стран Азии, Африки и Латинской Америки во второй половине 20 - начале 21 века!