Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 января 2025 16:48
Тест по биологии для 11 класса на тему: "Экологические факторы и среды жизни"
Инструкция: Выберите единственный правильный вариант ответа на каждый из вопросов.
Какой из перечисленных факторов относится к абиотическим факторам среды?
a) Свет
b) Птицы
c) Деревья
d) Микроскопические организмы
Ответ: a) Свет
Какой из следующих факторов является биотическим?
a) Температура
b) Влажность
c) Конкуренция
d) Рельеф
Ответ: c) Конкуренция
Какой экосистемный процесс описывает взаимодействие живых организмов с окружающей средой?
a) Эволюция
b) Циклы веществ
c) Фотосинтез
d) Мутуация
Ответ: b) Циклы веществ
Какая из следующих сред обитания считается пресноводной?
a) Океан
b) Реки
c) Пустыня
d) Лес
Ответ: b) Реки
Какой из этих факторов может влиять на популяцию организма в экосистеме?
a) Состав почвы
b) Количество солнечного света
c) Доступность воды
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Какой биом характеризуется низким уровнем осадков и высокими температурами?
a) Тундра
b) Саванна
c) Пустыня
d) Лес
Ответ: c) Пустыня
Какой из следующих факторов не относится к экологическим?
a) Уровень загрязнения
b) Птицы-хищники
c) Химический состав атмосферы
d) Природные ресурсы
Ответ: b) Птицы-хищники
Какой эффект оказывает человеческая деятельность на экосистему?
a) Увеличение биоразнообразия
b) Загрязнение среды обитания
c) Снижение температуры
d) Увеличение площади лесов
Ответ: b) Загрязнение среды обитания
Какой из биотических факторов влияет на рост растений?
a) Температура
b) Состав почвы
c) Наличие опылителей
d) Влажность воздуха
Ответ: c) Наличие опылителей
Какой экосистемный сервис связан с очищением воды?
a) Продуктивность
b) Регулирование климата
c) Система защиты от эрозии
d) Услуги экосистемы
Ответ: d) Услуги экосистемы
Какое из следующих утверждений верно для термина "экологическая ниша"?
a) Это физическое место проживания организма
b) Это роль и место вида в экосистеме
c) Это количественное измерение популяции в экосистеме
d) Это внешние условия, влияющие на организм
Ответ: b) Это роль и место вида в экосистеме
Какой из следующих факторов является ключевым в определении структуры сообщества?
a) Температура
b) Питательные вещества
c) Популяции хищников
d) Кислород
Ответ: c) Популяции хищников
Какое из этих животных может быть ключевым видом в своей экосистеме?
a) Травоядные
b) Хищники
c) Опылители
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Какой из перечисленных факторов влияет на миграцию видов?
a) Только климатические изменения
b) Кормовые ресурсы и размножение
c) Развитие технологий
d) Человеческое население
Ответ: b) Кормовые ресурсы и размножение
Какой из этих факторов не является экологическим стрессором?
a) Изменение температуры
b) Появление новых видов
c) Загрязнение воды
d) Увеличение популяции
Ответ: d) Увеличение популяции
Какой тип среды обитания имеет наибольшее биоразнообразие?
a) Пустыня
b) Тайга
c) Тропические леса
d) Горы
Ответ: c) Тропические леса
Какое из утверждений о популяционных изменениях неверно?
a) Популяции могут увеличиваться в ходе первых фаз экосистемной стабильности.
b) Популяции могут спадать из-за борьбы за ресурсы.
c) Все популяции вымирают рано или поздно.
d) Популяции всегда стабильны и постоянны.
Ответ: d) Популяции всегда стабильны и постоянны.
Какой из этих экосистемных факторов оказывает наибольшее влияние на организмы в водных экосистемах?
a) Свободный кислород
b) Состав почвы
c) Физическая структура
d) Температура воды
Ответ: a) Свободный кислород
Какой из этих факторов может быть регулирующим для здоровья экосистемы?
a) Избыточное использование ресурсов
b) Порядок смены сезонов
c) Склонность к миграции
d) Размер экосистемы
Ответ: a) Избыточное использование ресурсов
Какой из перечисленных факторов наиболее влияет на структуру экосистемы?
a) Климатические условия
b) Географические особенности
c) Доступность ресурсов
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Итог: Этот тест позволит проверить знания учеников по теме "Экологические факторы и среды жизни", а также выявить их понимание основ биологии на старших курсах.
Тест по математике (3 класс) Тема: Площадь и периметр квадрата и прямоугольника, умножение и деление Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 11 Ответы включены ниже
Какова площадь квадрата со стороной 5 см? A. 20 см² B. 25 см² C. 30 см² D. 10 см²
Площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см равна: A. 21 см² B. 10 см² C. 24 см² D. 28 см²
Периметр квадрата со стороной 4 см равен: A. 12 см B. 16 см C. 20 см D. 8 см
Периметр прямоугольника 5 см на 2 см равен: A. 9 см B. 14 см C. 10 см D. 12 см
Какая сторона квадрата, если его площадь 36 см²? A. 4 см B. 6 см C. 8 см D. 9 см
Периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см равен: A. 18 см B. 20 см C. 22 см D. 24 см
Площадь квадрата со стороной 6 см равна: A. 30 см² B. 34 см² C. 36 см² D. 42 см²
Умножение: 6 × 7 равно: A. 28 B. 42 C. 36 D. 48
Деление: 24 ÷ 6 равно: A. 6 B. 4 C. 5 D. 8
Площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см равна: A. 27 см² B. 12 см² C. 18 см² D. 36 см²
Периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см равен: A. 22 см B. 18 см C. 20 см D. 24 см
Ответы: 1 — B 2 — A 3 — B 4 — B 5 — B 6 — B 7 — C 8 — B 9 — B 10 — A 11 — A
Ниже представлен тест по теме: Понятие ротации. Цели. Основания. Тип: единственный выбор. 15 вопросов. Ответы приведены после каждого вопроса.
Что такое ротация в системе государственной службы? A) Передача полномочий между ведомствами без смены должности B) Перемещение должностного лица между разными должностями и подразделениями в течение службы C) Увольнение и прием нового сотрудника D) Повышение по служебной лестнице без смены должности Ответ: B
Какие цели ротации в государственной службе? A) Устойчивое закрепление за одним человеком B) Снижение эффективности C) Развитие профессиональных компетенций и профилактика коррупционных рисков D) Сокращение численности персонала Ответ: C
Основания проведения ротации: A) Личная просьба гражданина B) Плановые акты органов управления персоналом и служебная необходимость C) По приказу только президента D) Только по истечении страхового периода Ответ: B
Ротация относится к каким видам мер управления персоналом? A) Финансовым B) Кадровым C) Юридическим D) Социальным Ответ: B
Что НЕ является целью ротации? A) Обновление знаний персонала B) Предотвращение профессионального выгорания C) Закрепление одного сотрудника на одной должности на протяжении всей карьеры D) Предупреждение конфликтов интересов Ответ: C
Как ротация влияет на конфликт интересов? A) Усугубляет конфликт B) Не влияет C) Помогает предотвратить или снизить риск конфликтов D) Делает конфликт неизбежным Ответ: C
Какие принципы сопровождают ротацию? A) Секретность и скрытность B) Планомерность, обоснованность, транспарентность C) Произвольность и единичность D) Игнорирование результатов Ответ: B
Какие документы регулируют ротацию на федеральном уровне? A) Конституция РФ B) Федеральный закон о государственной гражданской службе и регламентирующие акты правительства C) Указы и распоряжения президента D) Ни одного документа Ответ: B
Ротация может применяться к каким лицам? A) Только к государственным служащим B) Только к военным C) Только к работникам частного сектора D) Ко всем гражданам Ответ: A
Что происходит в процессе ротации? A) Увольнение без замены B) Перевод на другую должность или в другое подразделение в рамках службы C) Назначение на новую должность без изменения функционала D) Только внутреннее повышение Ответ: B
В каких случаях ротация направлена на предотвращение конфликта интересов? A) В период кризиса B) При смене руководства C) Для перемещения сотрудников с близким окружением к руководителю D) Для раскрутки новой должности Ответ: C
Что лучше всего характеризует понятие ротации? A) Перемещение кадров на продолжительное время с закреплением на одной должности B) Перемещение кадров между должностями и подразделениями во времени ради развития и контроля C) Вытеснение кадров на рынок труда D) Гонение кадров Ответ: B
Какую цель не относится к ротации? A) Развитие кадрового потенциала B) Укрепление вертикали власти C) Предупреждение конфликтов интересов D) Распространение опыта Ответ: B
Кто обычно осуществляет плановую ротацию? A) Государственные органы через кадровую службу B) Только руководители C) Граждане D) Только министерства финансов Ответ: A
Что является признаком эффективности ротации? A) Рост числа сотрудников B) Улучшение качества административного обслуживания и услуг C) Увеличение времени на обработку дел D) Повышенная текучесть кадров Ответ: B
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования вашего учебного стандарта или включить пояснения к ответам.
Вот тест по теме "To be" в Present Simple для 5 класса:
Вопрос 1: I ___ a student.
A) am
B) is
C) are
Вопрос 2: He ___ my friend.
A) am
B) is
C) are
Вопрос 3: They ___ happy to be here.
A) am
B) is
C) are
Вопрос 4: She ___ a doctor.
A) am
B) is
C) are
Вопрос 5: We ___ in the same class.
A) am
B) is
C) are
Вопрос 6: You ___ very kind.
A) am
B) is
C) are
Вопрос 7: The cats ___ in the garden.
A) am
B) is
C) are
Вопрос 8: I ___ not afraid of spiders.
A) am
B) is
C) are
Вопрос 9: It ___ a beautiful day.
A) am
B) is
C) are
Вопрос 10: They ___ at home right now.
A) am
B) is
C) are
Этот тест поможет проверить знание форм глагола "to be" в настоящем простом времени. Удачи ученикам!
Тест по архивоведению для 11 класса
Тема: Организация работы с документами, имеющими грифы ограничения доступа
Правила:
Вопросы:
Что представляют собой документы с грифами ограничения доступа? A. Документы, доступ к которым имеют только архивисты. B. Документы, доступ к которым ограничен и требует специального разрешения. C. Документы, которые уже утратили свою ценность.
Какие грифы могут быть установлены на документы? A. "Совершенно секретно", "тайно", "для служебного пользования". B. "Обязательно для прочтения", "не актуально", "для всех". C. "Старое", "новое", "для проверки".
Как обозначается документ с грифом "Совершенно секретно"? A. ГС B. СС C. СК
Какие правила необходимо соблюдать при работе с документами с ограниченным доступом? A. Хранить документы в открытых папках. B. Распространять информацию без разрешения. C. Соблюдать порядок хранения и передачи информации.
Что делать, если утерян документ с грифом "Для служебного пользования"? A. Молчать и не сообщать никому. B. Немедленно сообщить ответственному лицу об утере и провести расследование. C. Искать документ самостоятельно.
Каким образом необходимо уничтожать документы с грифом ограниченного доступа? A. Рвать на кусочки и выбрасывать в мусорное ведро. B. Сжигать или уничтожать иным образом с соблюдением правил безопасности. C. Хранить в архиве на всю жизнь.
Кто имеет право на доступ к документам с грифами ограничения? A. Любой желающий. B. Только лица, имеющие специальное разрешение на доступ. C. Дети школьников.
Что означает гриф "Для служебного пользования"? A. Документ предназначен для ознакомления только внутри служебного коллектива. B. Любой желающий может просматривать документ. C. Документ утратил свою ценность.
Кто несет ответственность за сохранность и правильное обращение с документами с грифами ограничения? A. Только ученики. B. Ответственное лицо, утверждающее правила обращения с документами. C. Любой прохожий.
Какие меры предусмотрены в случае несоблюдения правил обращения с документами с грифами ограничения? A. Ничего не предусмотрено, это несущественно. B. Возможны дисциплинарные или даже уголовные наказания. C. Просто предупреждение без последствий.
Правильные ответы:
Желаю удачи на тесте!