Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 января 2025 19:33
Инструкции: Ответьте на все вопросы, используя прошедшие времена. Постарайтесь сделать ваши ответы полными и содержательными.
Опишите, что вы делали в прошлом выходном. Используйте не менее трех разных времён.
Расскажите о каком-нибудь важном событии из вашей жизни, которое произошло в прошлом. Включите детали и укажите, когда это произошло.
Вспомните момент, когда вы чему-то учились в прошлом. Какой опыт у вас был? Используйте Past Simple и Past Continuous.
Опишите ситуацию, когда вы что-то потеряли. Что это было, и как вы искали это?
Расскажите о своих любимых книгах или фильмах из прошлого и как они повлияли на вас.
Поделитесь воспоминанием о путешествии, которое вы совершили. Куда вы поехали и что происходило в течение поездки?
Вспомните о вашем друге или члене семьи, который вам помог в сложный момент. Что именно он сделал?
Опишите вечер, который вы провели с друзьями, когда вы были моложе. Что вы делали?
Кого вы встречали в детстве? Расскажите о своих друзьях или кумирах, которые вдохновляли вас.
Какое достижение в школе или вне её вы считаете самым значимым? Почему это было важно для вас?
В прошлом выходном я смотрел новый фильм, играл в видеоигры и гулял с друзьями.
В один из важных моментов в моей жизни я закончил школу в 2021 году. Это дало мне возможность поступить в университет.
Когда я учился кататься на велосипеде, я часто падал. Я практиковал это каждое лето.
Я потерял свой телефон в парке. Я долго его искал и спросил прохожих.
В прошлом мне очень нравилась книга "Гарри Поттер". Она вдохновила меня читать больше.
В прошлом году я ездил в Париж. Мы много гуляли по городу и во многом удивлялись.
В трудный момент моя мама помогла мне с домашними заданиями. Она объясняла мне трудные темы.
В одном из вечеров, когда мне было 12, мы собирались у друга и смотрели фильмы до поздней ночи.
В детстве я встречал много друзей в школе. Мой идол был футболист, и я мечтал стать как он.
Я считаю, что моя победа на школьных соревнованиях по математике была моим важным достижением, так как это вдохновило меня на будущее.
Обратите внимание, что ответы образцы, и вы должны думать о своих собственных ответах! Удачи!
Тест по предмету "История дизайна" для учеников 11 класса на тему "Дизайн как вид проектно-художественной деятельности":
Соотнесите следующие определения с соответствующими терминами: A. Принцип, определяющий соотношение компонентов дизайна в пространстве и времени. B. Процесс визуального планирования и организации информации для передачи определенного сообщения. C. Система знаков, используемая для передачи информации без использования слов.
Соотнесите известных дизайнеров с их областями деятельности: A. Dieter Rams B. Zaha Hadid C. Milton Glaser
Соотнесите следующие эпохи с их характерными стилями дизайна: A. Баухауз B. Арт-деко C. Поп-арт
Соотнесите следующие виды дизайна с их описаниями: A. Промышленный дизайн B. Интерьерный дизайн C. Модный дизайн
Соотнесите следующие термины с их определениями: A. Шрифт B. Цветовая гамма C. Макет
Соотнесите следующие принципы дизайна с их определениями: A. Единство B. Равновесие C. Контраст
Соотнесите следующие типографские термины с их описаниями: A. Кегль B. Кернинг C. Слэб-сериф
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Вопрос 1: Виды налогов:
A. НДС
B. Подоходный налог
C. Налог на имущество
D. Акцизы
E. Налог на прибыль
Характеристики:
Ответы:
1 - B
2 - A
3 - E
4 - C
5 - D
Вопрос 2: Виды налогов на имущество:
A. Земельный налог
B. Налог на транспорт
C. Налог на имущество физических лиц
D. Налог на доходы
E. Налог на прибыль
Характеристики:
Ответы:
1 - A
2 - B
3 - C
4 - E
5 - Д
Вопрос 3: Налоги бюджетной классификации:
A. Прямые налоги
B. Косвенные налоги
C. Акцизы
D. Государственные пошлины
E. Социальные налоги
Характеристики:
Ответы:
1 - A
2 - B
3 - D
4 - E
5 - C
Вопрос 4: Оборотные налоги:
A. НДС
B. Акцизы
C. Упрощенный налог
D. Налог на имущество
E. Торговый сбор
Характеристики:
Ответы:
1 - A
2 - B
3 - C
4 - D
5 - E
Вопрос 5: Принципы налогообложения:
A. Легкость взимания
B. Справедливость
C. Всеобъемлющий
D. Временность
E. Пропорциональность
Характеристики:
Ответы:
1 - A
2 - B
3 - D
4 - C
5 - E
Тест по истории для 7 класса
Тема: Россия в системе международных отношений 17 века
Вопросы:
Какой мир был подписан между Россией и Польшей в 1667 году?
Какой конфликт между Россией и Швецией происходил в первой половине 17 века?
Какой сильный политический кретус стал правителем России после Смутного времени?
В каком события 1613 году восстановила династия Романовых на российском престоле?
Какой город был основан в 1703 году и стал новой столицей России?
Как назывался указ, введенный Алексеем Михайловичем для реорганизации армии?
Какой международный конфликт завершился подписанием Нерчинского мира в 1689 году?
Какой документ регулировал отношения между Россией и Османской империей в 17 веке?
Какой правитель России начал политику "открытых дверей" к Западу и реформации в 17 веке?
Какое событие произошло в России в 1667 году и привело к разделению Русской церкви?
Итоги:
Тест содержит 10 вопросов с единственным выбором правильного ответа по теме "Россия в системе международных отношений 17 века". После каждого вопроса даны правильные ответы.
Тест по психологии для 11 класса: Эксперимент в психологическом исследовании
Что такое эксперимент в психологическом исследовании? A. Метод наблюдения B. Метод исследования, при котором исследуемый объект подвергается воздействию C. Метод самоанализа
Какая из перечисленных характеристик необходима для проведения эксперимента? A. Репрезентативность выборки B. Рандомизация C. Субъективное мнение исследователя
Зачем нужна контрольная группа в эксперименте? A. Для сравнения результатов с основной группой B. Для оценки состояния участников перед экспериментом C. Для проведения анализа данных
Какое из перечисленных понятий является ключевым для оценки эффективности эксперимента? A. Зависимая переменная B. Независимая переменная C. Третья переменная
Какие основные принципы следует соблюдать при проведении эксперимента? A. Обоснованность, контролируемость, повторяемость B. Приближенность к реальным условиям, субъективность, объективность C. Коллективность, авторитетность исследователя, интуиция
Ответы к тесту: