Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 января 2025 13:49
1. В каком году Пётр I стал царём?
a) 1682
b) 1696
c) 1700
d) 1712
Ответ: a) 1682
2. Какой основной целью реформ Петра I была модернизация России?
a) Укрепление крепостного права
b) Увеличение численности армии
c) Приведение России к уровням европейских держав
d) Расширение территории
Ответ: c) Приведение России к уровням европейских держав
3. Какой указ Петр I издал в 1705 году?
a) Об обложении населения налогом
b) О введении всеобщей воинской повинности
c) О реформе образования
d) О создании Сената
Ответ: b) О введении всеобщей воинской повинности
4. Какой город был основан Петром I в 1703 году?
a) Москва
b) Санкт-Петербург
c) Казань
d) Новгород
Ответ: b) Санкт-Петербург
5. Как назывались новые органы власти, созданные Петром I для управления страной?
a) Губернии
b) Приказы
c) Совет
d) Дворянство
Ответ: b) Приказы
6. Какой реформе подлежала армия в ходе преобразований Петра I?
a) Разрушение полков
b) Увеличение численности и модернизация
c) Сокращение финансирования
d) Отмена воинской службы
Ответ: b) Увеличение численности и модернизация
7. Какой документ Петр I создал для упрощения налогообложения?
a) Указ о налогах
b) Табель о рангах
c) Декрет о распределении налогов
d) Резолюция по наложению налогов
Ответ: b) Табель о рангах
8. Какое влияние оказали реформы Петра I на крестьян?
a) Сокращение прав крестьян
b) Упрощение жизни
c) Полное освобождение
d) Создание крестьянских совхозов
Ответ: a) Сокращение прав крестьян
9. Какой западный элемент был внедрен в российскую культуру Петром I?
a) Модные дома
b) Политические партии
c) Одежда европейского стиля
d) Языковая политика
Ответ: c) Одежда европейского стиля
10. Что такое "регулярная армия"?
a) Армия, состоящая из местного населения
b) Профессиональная армия, обученная по европейским стандартам
c) Сборище ополченцев
d) Армия, состоящая из наёмников
Ответ: b) Профессиональная армия, обученная по европейским стандартам
11. Что стало причиной "азовских походов"?
a) Поиск новых земель
b) Защита границ от татар
c) Контроль торговли на Чёрном море
d) Присоединение Сибири
Ответ: c) Контроль торговли на Чёрном море
12. Какой из названных указов касался ношения европейской одежды?
a) Указ о необходимости носить причёску
b) Указ о запрете старинного облачения
c) Указ о ношении европейского костюма
d) Указ о налогообложении старых нарядов
Ответ: c) Указ о ношении европейского костюма
13. Какой город стал столицей Российской империи при Петре I?
a) Казань
b) Москва
c) Санкт-Петербург
d) Новгород
Ответ: c) Санкт-Петербург
14. Какой характер носили многие реформы Петра I?
a) Эволюционный
b) Реакционный
c) Радикальный
d) Консервативный
Ответ: c) Радикальный
15. Какой элемент нового управления был введен Петром I для контроля талантливых людей?
a) Образование
b) Дворянские собрания
c) Сенат
d) Комиссии
Ответ: c) Сенат
16. Каковы были последствия "потешных войск"?
a) Упразднение армии
b) Создание образца будущей регулярной армии
c) Уничтожение флотилии
d) Увеличение налогов
Ответ: b) Создание образца будущей регулярной армии
17. Что такое "Табель о рангах"?
a) Система социальной иерархии
b) Список войск
c) Перечень богатых людей
d) Образование новых школ
Ответ: a) Система социальной иерархии
18. С какой целью Пётр I основал Академию наук в Санкт-Петербурге?
a) Для изучения древних языков
b) Для развития науки и образования
c) Для подготовки дипломатов
d) Для распространения религии
Ответ: b) Для развития науки и образования
19. Какую роль играл флот в политике Петра I?
a) Защита внутренних рек
b) Основной инструмент для войны и торговли
c) Не имел значения
d) Использовался только для обороны
Ответ: b) Основной инструмент для войны и торговли
20. Какой из указанных терминов не связан с эпохой Петра I?
a) Реформа
b) Просвещение
c) Упадок государства
d) Модернизация
Ответ: c) Упадок государства
Тест готов. Удачи на экзамене!
Тест по литературе: Тема — Волх Всеславович. Класс: 3. Тип вопросов: Единственный выбор. Количество вопросов: 15. В тесте приведены ответы.
Что означает слово «волх» в славянской культуре? A) Воин B) Жрец, мудрец C) Ремесленник D) Купец Ответ: B
Волх Всеславович относится к персонажу какой роли? A) Враг B) Певец C) Жрец, мудрец D) Ребёнок Ответ: C
Какая основная функция Волха Всеславовича в рассказе? A) Нападает на людей B) Советник и хранитель знаний C) Делает сладости D) Судья Ответ: B
Какие качества характерны для Волха Всеславовича? A) Жестокость и эгоизм B) Мудрость и забота о народе C) Леность D) Нечестность Ответ: B
Что Волх Всеславович обычно умеет делать согласно тексту? A) Призывать стихи B) Предсказывать будущее и лечить C) Строить дома за ночь D) Плавать на корабле Ответ: B
Какую главную моральную мысль передаёт Волх Всеславович? A) Гордость и власть важнее B) Дружба, честность и помощь другим C) Скрывать правду D) Сражаться без причины Ответ: B
Как Волх Всеславович относится к молодому герою? A) Поддерживает и направляет B) Пренебрегает C) Боится D) Обманывает Ответ: A
Где по сюжету чаще всего появляется Волх Всеславович? A) В городе B) В лесной избушке C) На рынке D) В пещере Ответ: B
Почему герой обращается к Волху за советом? A) Ему нужна работа B) Ему нужен путь и мудрость C) Ему хочется развлечься D) Ему нужно золото Ответ: B
Какой образ Волха Всеславовича символизирует в тексте? A) Власть и жестокость B) Мудрость предков и связь с природой C) Бедность D) Лень Ответ: B
Какой главный урок из истории о Волхе? A) Только сила спасает B) Не забывать о чести, дружбе и помощи другим C) Ложь — лучший путь D) Нужно избегать ответственности Ответ: B
Какие качества персонажей подчеркиваются через Волха? A) Смелость и готовность просить помощи B) Небрежность C) Жадность D) Упрямство Ответ: A
Волх Всеславович помогает героям справиться с чем? A) Стихией природы и темными силами B) Болью C) Нет проблем D) Только голодом Ответ: A
Что герой должен помнить после встречи с Волхом? A) Что мир тяжёл и безнадёжен B) Что дружба, честь и помощь другим важнее личной выгоды C) Что врагов нельзя прощать D) Что ничего не изменится Ответ: B
Какое из утверждений верно о Волхе Всеславовиче? A) Он злой манипулятор B) Он хранитель знаний и наставник героев C) Он не влияет на сюжет D) Он жестокий властелин Ответ: B
Вот тест по теме: Десятичные дроби. Класс: 5. Тип вопросов: открытый. 8 вопросов. Все ответы приведены после каждого вопроса.
Упорядочите по возрастанию следующие десятичные дроби: 0.47, 0.5, 0.305, 0.05. Обоснуйте порядок. Ответ: 0.05 < 0.305 < 0.47 < 0.5. Обоснование: сравниваем по первой не совпадающей цифре после запятой — меньшее значение в целевой позиции, затем аналогично для следующих чисел.
Выполните сложение: 3.75 + 1.4. Ответ: 5.15. Пояснение: приводим дроби к одинаковой запятой (3.75 + 1.40 = 5.15).
Вычислите вычитание: 2.003 - 0.0007. Ответ: 2.0023. Пояснение: вычитаем, выравнивая десятичные разряды: 2.0030 − 0.0007 = 2.0023.
Найдите произведение: 4.75 × 3. Ответ: 14.25. Пояснение: 4.75 умножаем на целое 3: 4.75 + 4.75 + 4.75 = 14.25.
Округлите до сотых: 0.3645. Ответ: 0.36. Пояснение: до сотых — смотрим на третий знак после запятой (4) и четвертый (5). Так как третий знак 4, округление вниз: 0.36.
Запишите 0.75 как дробь и как процент. Ответ: дробь — 3/4; процент — 75%. Пояснение: 0.75 = 75/100 = 3/4; умножаем на 100% — 75%.
Разделите: 0.6 ÷ 0.2. Ответ: 3. Пояснение: 0.6 ÷ 0.2 = (6 ÷ 2) = 3, при этом обе величины смещены в одинаковое количество раз, поэтому ответ целый.
Задача: в магазине банку крема продают за 4.99 руб. Сколько заплатят за 3 банки? Ответ: 14.97 руб. Пояснение: 4.99 × 3 = 14.97.
Конечно! Вот тест для 8 класса по предмету "ОБЗР" на тему "Вредные привычки и их влияние на здоровье". В формате соотнесения.
Инструкция: Соотнесите каждую вредную привычку с ее влиянием на здоровье. Напишите цифру влияния напротив соответствующей привычки.
a) Увеличение риска сердечно-сосудистых заболеваний
b) Психические расстройства и зависимость
c) Повышенный риск онкологических заболеваний
d) Ожирение и связанные с ним болезни
e) Ухудшение общего состояния организма и снижение иммунитета
Этот тест поможет ученикам лучше понять влияние вредных привычек на здоровье и научит их делать осознанный выбор в пользу здорового образа жизни.
Каково решение неравенства: ( \frac{x+3}{4} < 2 ) ?
a) ( x < 2 )
b) ( x > 5 )
c) ( x < 5 )
d) ( x > 2 )
Правильный ответ: a) ( x < 2 )
Каково решение неравенства: ( \frac{2x}{3} \geq -4 ) ?
a) ( x \leq -6 )
b) ( x \geq 6 )
c) ( x \geq -6 )
d) ( x \leq 6 )
Правильный ответ: c) ( x \geq -6 )
Каково решение системы неравенств:
( \frac{x+1}{2} < 3 )
( \frac{2-x}{4} \geq -1 ) ?
a) ( x < 5 ) и ( x \geq -7 )
b) ( x > 5 ) и ( x \leq -7 )
c) ( x < 5 ) и ( x \leq -7 )
d) Нет решения
Правильный ответ: a) ( x < 5 ) и ( x \geq -7 )
Каково решение неравенства: ( \frac{x-2}{5} \leq \frac{1}{3} ) ?
a) ( x \leq 17 )
b) ( x \geq 17 )
c) ( x \leq 17 )
d) ( x \geq 17 )
Правильный ответ: c) ( x \leq 17 )
Как упростить неравенство: ( \frac{x+1}{3} > \frac{2x-4}{2} ) ?
a) ( x > -6 )
b) ( x > 6 )
c) ( x < 6 )
d) ( x < -6 )
Правильный ответ: a) ( x > -6 )
Как упростить неравенство: ( \frac{2x-1}{4} \leq \frac{x+3}{2} ) ?
a) ( x \leq 11 )
b) ( x \geq 11 )
c) ( x \leq -5 )
d) ( x \geq -5 )
Правильный ответ: c) ( x \leq -5 )
Как упростить неравенство: ( \frac{x-3}{2} < \frac{2x+1}{3} ) ?
a) ( x < 7 )
b) ( x > 7 )
c) ( x \leq 7 )
d) ( x \geq 7 )
Правильный ответ: a) ( x < 7 )
Каково решение неравенства: ( \frac{3x+5}{4} \geq \frac{2x+1}{2} ) ?
a) ( x \geq -7 )
b) ( x \leq -7 )
c) ( x \geq 7 )
d) ( x \leq 7 )
Правильный ответ: c) ( x \geq 7 )
Как упростить неравенство: ( \frac{x-7}{3} > \frac{2x+2}{4} ) ?
a) ( x < 14 )
b) ( x > 14 )
c) ( x \leq 14 )
d) ( x \geq 14 )
Правильный ответ: b) ( x > 14 )
Каково решение неравенства: ( \frac{4x-3}{5} \geq 1 ) ?
a) ( x \geq 2 )
b) ( x \leq -2 )
c) ( x \geq -2 )
d) ( x < 2 )
Правильный ответ: a) ( x \geq 2 )