Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 января 2025 13:56
Тест по литературе на тему: Прилепин "Санька"
Класс: 11
Вопрос 1: Какова основная тема романа "Санька" Захара Прилепина?
Ответ: C) Поиск идентичности молодого человека
Вопрос 2: Какой главный герой романа "Санька"?
Ответ: D) Санька
Вопрос 3: В каком городе происходит основное действие романа "Санька"?
Ответ: A) Москва
Вопрос 4: Какое ключевое событие изменяет жизнь главного героя?
Ответ: C) Участие в военных действиях
Вопрос 5: Какой стиль написания использует Прилепин в романе "Санька"?
Ответ: A) Реализм
Тест завершен. Удачи на экзаменах!
Ниже представлен тест по алгебре. Тест состоит из 10 вопросов с множественным выбором. Все задания на сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. Ответы не приводятся.
Сложи и приведи к одному дроби: (2x)/(x+3) + (4x-5)/(x-1) A) (6x^2 + 5x - 15)/[(x+3)(x-1)] B) (6x^2 + 7x - 15)/[(x+3)(x-1)] C) (6x^2 + 5x - 15)/[(x+3)(x+1)] D) (2x^2 + 7x - 15)/[(x+3)(x-1)]
Вычти: (x-2)/(x+1) - (3x+4)/(x-1) A) -2(x+3)/(x-1) B) -2(x+1)/(x-1) C) (-2x - 3)/(x-1) D) (-2x + 6)/(x-1)
Сложи: (x^2 - 1)/(x-2) + (3x+4)/(x^2 - 4) A) (x^3 + 5x^2 - 3x - 10)/[(x-2)(x+2)] B) (x^3 + 5x^2 - 3x - 10)/[(x-2)(x-4)] C) (x^3 + 5x^2 - 3x - 10)/[(x+2)(x+4)] D) (x^3 + 5x^2 - 3x - 8)/[(x-2)(x+2)]
Найди сумму: 3/(x-1) + 7/(x+2) A) (10x - 1)/[(x-1)(x+2)] B) (10x - 3)/[(x-1)(x+2)] C) (10x - 1)/[(x-1)(x-3)] D) (10x + 1)/[(x-1)(x+2)]
Вычти: (2x+3)/(x-4) - (x-5)/(x+4) A) (x^2 + 20x - 8)/(x^2 - 16) B) (x^2 + 20x - 8)/[(x-4)(x-2)] C) (x^2 + 18x - 8)/(x^2 - 16) D) (x^2 + 20x - 8)/(x-16)
Упрощение: (x^2 - 9)/(x-3) + (4x)/(x+3) A) (x^2 + 10x + 9)/(x+3) B) (x^2 + 10x + 9)/(x-3) C) (x^2 + 6x + 9)/(x+3) D) (x^2 + 10x + 9)/[(x+3)(x-3)]
Вычитание: (x-1)/(x+1) - (2x+3)/(x-1) A) (-x^2 - 7x - 2)/(x^2 - 1) B) (-x^2 - 7x - 2)/[(x-1)(x+2)] C) (-x^2 - 7x - 2)/[(x+1)(x-2)] D) (-x^2 - 7x - 2)/[(x+1)(x-3)]
Сложи: (3x - 4)/(x^2 - x) + (2x + 5)/(x^2 - 2x) A) (5x^2 - 7x + 3)/[x(x-1)(x-2)] B) (5x^2 - 7x + 3)/[x(x+1)(x-2)] C) (5x^2 - 7x + 3)/[x(x-1)(x+2)] D) (5x^2 - 7x + 3)/[x^3 - 3x^2]
Сложи: (x+1)/(x-2) - (2x-3)/(x+4) A) (-x^2 + 12x - 2)/[(x-2)(x+4)] B) (-x^2 + 12x - 2)/[(x-2)(x+2)] C) (-x^2 + 12x - 2)/[(x+4)(x+2)] D) (-x^2 + 12x - 2)/[(x-2)(x+4)]
Сложи: (x+1)/(x+3) + (2x-1)/(x-2) A) (3x^2 + 4x - 5)/[(x+3)(x-2)] B) (3x^2 + 4x - 5)/[(x+3)(x+2)] C) (3x^2 + 4x - 5)/[(x-3)(x-2)] D) (3x^2 - 4x - 5)/[(x+3)(x-2)]
Примечание для учителя:
Конечно! Вот тест по физике на тему "Спонтанное и вынужденное излучение света" для 11 класса с вопросами типа "Вставка пропущенного слова":
Тест по физике: Спонтанное и вынужденное излучение света
В процессе ________________ атома происходит выделение фотона без внешнего воздействия, что называется спонтанным излучением.
Вынужденное излучение возникает в результате взаимодействия атома с ________________, вызывая его переход на более низкий энергетический уровень.
Спонтанное излучение характеризуется тем, что фотон возникает ________________, без внешней стимуляции.
В результате вынужденного излучения коэффициент усиления в лазере ________________ по сравнению со спонтанным излучением.
Одним из основных условий для возникновения активной среды лазера является наличие ________________ энергии.
В отличие от спонтанного, вынужденное излучение обладает ________________ направленностью, поскольку photons стимулируются к движению в одном направлении.
Для создания условий для вынужденного излучения используют материалы с ________________ уровнями энергии, готовыми к возбуждению.
В процессе ________________ атом возвращается из возбужденного состояния в основное с излучением фотона, что может происходить спонтанно или вынужденно.
В лазерах используют активные среды, в которых есть множество ________________ атомов, способных к стимульному излучению.
Основным различием между спонтанным и вынужденным излучением является то, что вынужденное излучение обладает свойствами, характерными для ________________.
Если потребуется, я подготовлю для вас ключи ответов или дополнительные материалы!
Опишите основные причины начала Первой мировой войны.
Что такое Версальский мирный договор и какие его основные положения?
Каковы были последствия Великой депрессии для мирового экономического порядка?
Объясните, как идеология фашизма повлияла на политику в Италии и Германии в межвоенный период.
Что стало триггером начала Второй мировой войны в 1939 году?
Опишите основные этапы Второй мировой войны.
Каковы были основные идеи и результаты конференции в Ялте (1945 года)?
К каким последствиям привела атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки в 1945 году?
Как изменился баланс сил в мире после окончания Второй мировой войны?
Что такое «Холодная война», и какие аспекты ее характеризуют?
Вопрос 1:
Опишите основные причины, по которым некоторые страны Азии выбрали социалистический путь развития после Второй мировой войны.
Ответ:
Основные причины включают желание избавиться от колониального влияния, экономическое неравенство, стремление к социальной справедливости, а также поддержку со стороны Советского Союза и других социалистических стран.
Вопрос 2:
Приведите примеры стран Азии, которые приняли социалистический путь развития, и объясните, какие именно экономические и социальные реформы были внедрены в этих странах.
Ответ:
Примеры: Китай, Вьетнам, Северная Корея. В этих странах были внедрены земельные реформы, национализация промышленности, сосредоточение на развитии государственных предприятий и создание плановой экономики.
Вопрос 3:
Какие последствия социальной политики социалистических стран Азии наблюдались в экономическом и политическом плане в середине XX века?
Ответ:
Экономические последствия включали быструю индустриализацию, однако также и экономические трудности из-за недостатка конкурентоспособности и неэффективного управления. Политические последствия часто включали усиление авторитарных режимов, репрессии против оппозиции и ограничение демократических прав.
Вопрос 4:
Каковы основные отличия между социалистическим развитием в Китае и на Кубе? Приведите конкретные примеры.
Ответ:
Основные отличия заключаются в масштабе и методах. В Китае произошла рыночная реформа и открытие для внешнего рынка (начиная с конца 1970-х годов), в то время как Куба оставила сосредоточенность на плановой экономике. На Кубе экономические реформы были более ограниченными, а в Китае - более гибкими и адаптируемыми.
Вопрос 5:
В чем идея "социализма с китайской спецификой"? Как это повлияло на развитие Китая в конце XX века?
Ответ:
"Социализм с китайской спецификой" подразумевает интеграцию рыночных элементов в социалистическую экономику, что позволило Китаю достичь быстрого экономического роста и модернизации. Эта политика способствовала привлечению иностранных инвестиций, развитию частного сектора и значительному повышению уровня жизни населения.
Пожалуйста, задавайте любые дополнительные вопросы или уточнения!