Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 января 2025 02:58
Какой из следующих форматов используется для хранения звуковых файлов?
A) JPEG
B) MP3
C) PNG
D) DOCX
Правильный ответ: B) MP3
Какой метод кодирования используют для текстовой информации в компьютерах?
A) ASCII
B) WAV
C) MPEG
D) GIF
Правильный ответ: A) ASCII
Какой из следующих форматов является растровым изображением?
A) BMP
B) SVG
C) TIFF
D) Все вышеперечисленные
Правильный ответ: D) Все вышеперечисленные
Какой алгоритм сжатия данных используется в формате JPEG?
A) RLE
B) Huffman coding
C) DCT (дискритное косинусное преобразование)
D) Лемпеля–Зива–Вагнера
Правильный ответ: C) DCT (дискритное косинусное преобразование)
Что такое битовая глубина изображения?
A) Количество пикселей в изображении
B) Количество цветов, которые может отображать изображение
C) Размер изображения в мегапикселях
D) Количество цветов в палитре
Правильный ответ: B) Количество цветов, которые может отображать изображение
Какой формат изображения поддерживает прозрачность?
A) JPEG
B) PNG
C) GIF
D) B и C
Правильный ответ: D) B и C
Какой из следующих кодеков используется для сжатия видео?
A) AAC
B) AVI
C) H.264
D) HTML
Правильный ответ: C) H.264
Какой из следующих аспектов не связан с аудиоформатами?
A) Битрейт
B) Кодек
C) Сжатие
D) Разрешение
Правильный ответ: D) Разрешение
Какой метод сжатия используется в формате ZIP?
A) Лемпеля–Зива
B) DCT
C) MP3
D) PNG-фильтры
Правильный ответ: A) Лемпеля–Зива
Какова основная цель кодирования информации?
A) Увеличение размера файла
B) Сохранение качества информации
C) Упрощение передачи и хранения данных
D) Усложнение обработки данных
Правильный ответ: C) Упрощение передачи и хранения данных
Эти вопросы помогут учащимся закрепить знания о кодировании звука, текстов и изображений, а также ознакомиться с важными концепциями в области информатики.
Ниже представлен тест по истории для 9 класса на тему Великие идеологии. Тип вопросов — вставка пропущенного слова. В конце — ответы.
Ответы:
Итоговая контрольная работа по математике для 6 класса Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Без ответов
Упростите выражение и найдите его значение: 3/4 + 1/6. Запишите пошаговое решение и ответ.
Преобразуйте десятичную дробь в дробь и обратно: преобразуйте 0,36 в дробь и сократите её. Поясните каждый шаг.
Решите пропорцию: 7 : x = 21 : 9. Найдите x и объясните ход разложения.
Найдите процент от числа: найдите 15% от числа 320. Покажите все вычисления и ответ.
Найдите периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 15 см. Покажите все вычисления.
Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 9 см. Покажите решение.
Площадь трапеции: основания равны 8 см и 3 см, высота 5 см. Найдите площадь трапеции и запишите решение.
Решите линейное уравнение: 2x + 7 = 19. Найдите x и покажите полноту решения.
Словесная задача: В корзине яблок и апельсинов вместе 32 фрукта. Яблок больше апельсинов на 5. Сколько яблок? Составьте уравнение, найдите решение и поясните ход решения.
Найдите среднее арифметическое набора чисел: 5, 7, 8, 6, 9, 6. Поясните, как получен ответ, и запишите его.
Тест по ОБЖ: Правила безопасного поведения при угрозе и совершении террористического акта (9 класс)
Что необходимо сделать первым при возникновении угрозы террористического акта?
a) Оставить помещение немедленно
b) Сообщить взрослым или в правоохранительные органы
c) Продолжать заниматься делом
d) Искать друзей для поддержки
Как правильно поступить, если вы заметили подозрительный предмет в общественном месте?
a) Игнорировать его и пройти мимо
b) Остановиться, сообщить взрослым или службе безопасности, не касаться предмета
c) Попробовать открыть или переместить его
d) Сделать фотографию и оставить все как есть
В случае эвакуации из учебного заведения при угрозе террористического акта что нужно делать?
a) Бежать как можно быстрее, не обращая внимания на указания
b) Следовать указаниям взрослых и ориентироваться по знакам эвакуации
c) Оставаться на месте, ждать дополнительных указаний
d) Спускаться на лифте
Что следует делать, если вас приглашают пройти в неизвестное помещение, чтобы сообщить о подозрительном предмете?
a) Войти без опасений
b) Отказаться и сразу сообщить взрослым или полиции
c) Попросить кого-то пойти за вами
d) Проверить помещение самостоятельно
Какое действие является неправильным при подозрении на террористический акт?
a) Сообщить об этом взрослым или полиции
b) Не трогать подозрительный предмет
c) Пытаться самостоятельно обезвредить объект
d) Уведомить окружающих и позвать на помощь
Что необходимо сделать, если во время событий террористического акта вы оказались в здании?
a) Искать укромное место и скрыться
b) Бегать по коридорам без цели
c) Оставаться дома и ждать окончания опасности
d) Попробовать найти выход, следуя знакам эвакуации
Какая мера безопасности наиболее важна при возникновении опасной ситуации?
a) Паника и бегство
b) Сохранять спокойствие и следовать инструкциям взрослых
c) Самостоятельно решать, что делать
d) Игнорировать угрозу
Что нужно делать, если в общественном месте началась паника из-за угрозы террористического акта?
a) Остаться на месте и паниковать
b) Попытаться помочь другим и следовать инструкциям взрослых
c) Бежать в любую сторону без разбору
d) Оставить место происшествия
В случае, если вы стали свидетелем взрыва, вам следует:
a) Быстро убегать и прятаться
b) Остаться на месте и ждать помощи
c) Предоставить первую помощь пострадавшим и сообщить о случившемся
d) Делать фото для соцсетей
Как правильно реагировать на объявление тревоги по радио или телефону?
a) Игнорировать и продолжать занятия
b) Немедленно подготовиться к эвакуации и послушать инструкции
c) Продолжать сидеть на месте
d) Выходить из здания без порядка
Какие предметы не стоит брать с собой при эвакуации из-за угрозы террористического акта?
a) Личные документы и деньги
b) Исторические или ценные вещи
c) Общие необходимые вещи (например, аптека)
d) Вещи, которые мешают бежать
Чем важно руководствоваться при выборе безопасного места во время террористической угрозы?
a) Транспортной доступностью
b) Близостью к выходам и укромным местам
c) Удобством для прогулки
d) Наличием легких развлечений
Что следует делать после окончания угрозы террористического акта?
a) Немедленно покинуть место происшествия
b) Следовать указаниям взрослых и сотрудников служб безопасности
c) Продолжать заниматься привычными делами
d) Рассказывать друзьям о произошедшем и показывать видео
Почему важно знать правила безопасного поведения при террористической угрозе?
a) Чтобы избежать паники и опасных ситуаций
b) Для развлечения на занятиях ОБЖ
c) Чтобы научиться бороться с террористами самостоятельно
d) Чтобы получить дополнительные баллы
Что нужно делать, если вам кажется, что кто-то ведет себя подозрительно?
a) Игнорировать это
b) Сообщить взрослым или полиции
c) Попытаться задержать его самостоятельно
d) Сделать вид, что ничего не произошло
Ответы:
Тест по музыке: Духовная музыка Класс: 3
Вопрос 1: Кто из перечисленных композиторов написал "Мессу"? a) Людвиг ван Бетховен b) Иоганн Себастьян Бах c) Вольфганг Амадей Моцарт d) Петр Чайковский
Вопрос 2: Какой вид музыкального произведения чаще всего исполняется в церквях? a) Симфония b) Опера c) Реквием d) Рок-баллада
Вопрос 3: Где традиционно исполняются духовные хоровые произведения? a) Театр b) Кинозал c) Концертный зал d) Церковь
Ответы:
Желаю успехов на тесте! Если есть еще вопросы, не стесняйтесь обращаться.