Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 января 2025 14:21
Тест по геометрии на тему "Теорема о трех перпендикулярах"
Класс: 10
Количество вопросов: 8
Тип вопросов: Единственный выбор
Вопрос 1:
Какова основная идея теоремы о трех перпендикулярах?
A) В любом треугольнике угол меньше 90 градусов
B) Существует треугольник, в котором все углы равны
C) Если отрезок перпендикулярен плоскости, то его проекция также перпендикулярна
D) Параллельные прямые не пересекаются
Ответ: C
Вопрос 2:
Здесь приведены три точки, A, B и C. Если точка A находится в плоскости P, а точка B перпендикулярна плоскости P из точки A, какая третья точка C будет перпендикулярна отрезку AB?
A) Находится в плоскости P
B) Находится в пространстве, но не на линии AB
C) Вне плоскости P, но на линии AB
D) Это точка A
Ответ: B
Вопрос 3:
Как называется отрезок, соединяющий точку на плоскости с перпендикуляром, опущенным из другой точки?
A) Диагональ
B) Медиана
C) Альфа-пункт
D) Высота
Ответ: D
Вопрос 4:
Если A, B и O - три точки, и AO перпендикулярно плоскости, в которой лежат точки A и B, то что можно сказать о наложении отрезка AB?
A) Он не пересекает отрезок AO
B) Он параллелен отрезку AO
C) Он пересекает отрезок AO
D) Он ровно равен отрезку AO
Ответ: A
Вопрос 5:
Какой из следующих выводов не является следствием теоремы о трех перпендикулярах?
A) Каждый перпендикуляр пересекает плоскость
B) Перпендикуляры определяют уникальную точку пересечения
C) В пространственной фигуре может быть более трёх перпендикуляров
D) Перпендикуляры создают прямые углы с плоскостью
Ответ: C
Вопрос 6:
Как называется прямой угол, который образуется между перпендикуляром к плоскости и линией, проведенной в плоскости?
A) Внешний
B) Прямой
C) Мягкий
D) Соединительный
Ответ: B
Вопрос 7:
Если плоскость P проходит через точку A, а отрезок BC перпендикулярен плоскости P, то, каковы положения точек B и C по отношению к плоскости P?
A) Оба лежат в плоскости P
B) Оба находятся вне плоскости P
C) Точка B находится в плоскости P, а C вне плоскости P
D) Обе точки лежат на отрезке P
Ответ: B
Вопрос 8:
Если высота треугольника проведена из угла, то она:
A) Пересекает основание под острым углом
B) Всегда равна длине основания
C) Перпендикулярна к основанию
D) Не пересекает основание
Ответ: C
Итог: Проверьте свои ответы и обсудите результаты с учителем. Удачи!
Вот готовый тест по русскому языку для 8 класса. Тема: монолог-повествование, монолог-описание, монолог-рассуждение. Тип: единственный выбор. Количество вопросов: 10. Без ответов.
Инструкция: для каждого вопроса выберите один верный вариант ответа.
Какова основная цель монолога-повествования? A) передать характер предмета через описание его свойств B) рассказать цепочку событий и их развитие C) привести доводы и рассуждения по проблеме D) выразить чувства героя
Какова основная цель монолога-описания? A) привести доводы и аргументы B) передать события и их развитие C) создать яркое изображение предмета или явления D) изложить биографические данные
Какова основная цель монолога-рассуждения? A) передать сюжет и действие B) выразить размышления, привести доводы и примеры C) перечислить признаки предмета D) описать пейзаж
Определите вид монолога по фрагменту: «Ветер шелестел в кронах, запах дождя висел в воздухе. Я слушал тишину улиц и видел, как блестят капли на лужах.» A) монолог-повествование B) монолог-описание C) монолог-рассуждение D) монолог-драматический
Какие маркеры речи чаще всего встречаются в монологе-рассуждении? A) «во-первых», «во‑вторых», «следовательно» B) эпитеты и образные выражения без аргументов C) перечисление предметов D) разговорные реплики
Какой признак наиболее характерен для монолога-повествования? A) описание внешности и свойств предмета B) последовательность событий C) анализ причин и следствий D) выражение чувств героя без объяснения связей
В каком виде монолога чаще всего встречаются примеры, факты и аргументы в поддержку точки зрения? A) монолог-повествование B) монолог-описание C) монолог-рассуждение D) монолог-драматический
Укажите утверждение, не относящееся к монологам. A) Монолог имеет одну точку зрения B) В монологе может встречаться несколько голосов говорящих C) В монологе приводятся доводы и примеры D) Монолог включает размышления и выводы
Определите вид монолога по фрагменту: «Почему происходят школьные конфликты? Если мы не умеем слушать друг друга, мы становимся врагами. Следовательно, решение проблемы требует внимания к точке зрения каждого.» A) монолог-повествование B) монолог-описание C) монолог-рассуждение D) монолог-драматический
Какие части текста обычно встречаются в монологе-повествовании? A) Завязка, развитие событий, развязка B) Описание внешности и характеристик C) Примеры и аргументы D) Мнения разных персонажей
Название теста: Алгебра. Арифметические действия с рациональными числами (7 класс)
Вопросы (открытого типа). Дайте полный ответ и краткие вычисления.
Вычислите: 3/4 + 5/6 Ответ: Найдём общий знаменатель 12: 3/4 = 9/12, 5/6 = 10/12. 9/12 + 10/12 = 19/12 = 1 7/12.
Найдите результат: (-2/3) + (5/9) Ответ: -2/3 = -6/9. -6/9 + 5/9 = -1/9.
Умножьте: (7/8) × (3/5) Ответ: 21/40.
Найдите результат деления: (4/7) ÷ (2/3) Ответ: (4/7) × (3/2) = 12/14 = 6/7.
Вычислите: 1/2 - (-3/4) Ответ: 1/2 + 3/4 = 2/4 + 3/4 = 5/4 = 1 1/4.
Преобразуйте improper дробь в смешанное число: 29/4 Ответ: 7 1/4.
Преобразуйте смешанное число в неправильную дробь: 5 2/3 Ответ: 17/3.
Упростите дробь: 18/24 Ответ: 3/4.
Вычислите по правилу порядка действий: 1/2 + (3/4) × (2/3) Ответ: (3/4) × (2/3) = 6/12 = 1/2. 1/2 + 1/2 = 1.
Реальная задача: На кухне рецепт требует 2/3 чашки сахара. Уменьшили рецепт вдвое и добавили еще 1/4 чашки. Сколько сахара получилось? Ответ: Половина от 2/3 = 1/3. 1/3 + 1/4 = 4/12 + 3/12 = 7/12 чашки.
Вот тест по теме "Восстановление и развитие экономики СССР в 1946-1953 гг" для 10 класса. Он состоит из 20 открытых вопросов. Внизу приведены также ответы на эти вопросы.
Какие основные цели стояли перед экономикой СССР в послевоенный период?
Опишите процесс восстановления промышленности в СССР после Второй мировой войны.
Какие отрасли экономики были приоритетными для восстановления в 1946-1953 гг.?
Объясните роль пятилетних планов в восстановлении экономики СССР.
Какие меры были предприняты для повышения сельскохозяйственного производства?
Какой подход использовался для повышения эффективности труда в промышленности?
Объясните влияние внешнеэкономической помощи на развитие экономики СССР в этот период.
Как роскот сталинской экономики сказался на жизни обычных граждан?
Каковы основные показатели роста экономики СССР в 1946-1953 гг.?
В чем заключалась политика «экономического восстановления»?
Какое значение имела программа восстановления после войны для улучшения международного имиджа СССР?
Какие последствия имели новые экономические реформы для разговоров о десталинизации?
Каковы были последствия коренных изменений в сельском хозяйстве в этот период?
Как изменения в экономике повлияли на политическую ситуацию в СССР?
Опишите влияние Новой экономической политики на аграрный сектор.
Как результаты внешней политики СССР могли оказывать влияние на экономическое развитие?
Каково было значение «потоков капитала» для восстановления экономики?
Какие социальные изменения произошли к концу 1953 года в СССР?
Охарактеризуйте процессы централизованного планирования в период восстановления.
Как сегодняшние экономические реформы советского периода влияют на современность?
Тест позволяет оценить уровень знаний учащихся о восстановлении и развитии экономики СССР в послевоенный период, а также их способность к анализу и критическому осмыслению исторических процессов.
Решите уравнение:
(\frac{2x + 3}{x - 1} = 5)
Ответ: ___________
Решите уравнение:
(\frac{3}{x + 2} + \frac{1}{x - 2} = 1)
Ответ: ___________
Решите уравнение:
(\frac{x + 1}{x^2 - 1} = \frac{1}{x - 1})
Ответ: ___________
Решите уравнение:
(4 = \frac{5}{x} - \frac{3}{x + 2})
Ответ: ___________
Решите уравнение:
(\frac{x}{x - 2} + \frac{2}{x + 2} = 1)
Ответ: ___________
Решите уравнение:
(2\left(\frac{1}{x + 1} - \frac{1}{x - 1}\right) = 0)
Ответ: ___________
Решите уравнение:
(\frac{x}{x^2 - 4} = \frac{1}{2})
Ответ: ___________
Ответ: (x = 3)
Ответ: (x = 0)
Ответ: (x = 0) и (x = -2) (но исключаем (x = 1), так как деление на ноль)
Ответ: (x = 1) и (x = -5) (но исключаем (x = -2), так как деление на ноль)
Ответ: (x = 0) и (x = 6) (но исключаем (x = 2), так как деление на ноль)
Ответ: (x = 0) и (x = -2)
Ответ: (x = 2) или (x = -2) (но исключаем (x = 2), так как деление на ноль)
Проверьте ответы на уравнения и вспомните методы решения дробно-рациональных уравнений. Удачи на экзаменах!