Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 января 2025 15:01
Класс: 8
Предмет: Основы медиапроизводства
Тип вопросов: Открытые
Количество вопросов: 20
Кто такие братья Люмьер и каково их значение для истории кино?
Какой известный фильм снял Жорж Мельес и чем он примечателен?
Опишите уникальный стиль Альфреда Хичкока и его вклад в жанр триллера.
Какой вклад в киноискусство сделал Чарли Чаплин и за что он стал известен?
Что такое "эффект Кулешова" и как он повлиял на кинематограф?
Как Сергйй Эйзенштейн использовал монтаж в своих фильмах? Приведите пример.
Назовите и объясните один известный прием, используемый Альфредом Хичкоком в своих фильмах.
Какова роль музыки в фильмах Чарли Чаплина?
В чем заключается влияние Жоржа Мельеса на современное кино?
Какое значение имеет первый фильм братьев Люмьер "Выход рабочих с фабрики" в контексте истории кино?
Как Жорж Мельес использовал театральные элементы в своих фильмах?
Объясните, как Эйзенштейн использовал символику в своем фильме "Броненосец Потемкин".
Как физические комедийные элементы в фильмах Чарли Чаплина отражают социальные проблемы?
Как Лев Кулешов экспериментиировал с монтажом для создания различных интерпретаций одного и того же кадра?
Назовите и охарактеризуйте один из короткометражных фильмов братьев Люмьер.
Как Хичкок использовал "второстепенных персонажей" для создания напряжения?
Чем работа Льва Кулешова отличается от американского кинопроизводства того времени?
Какой посыл заложен в фильме "Таксист" (1980) Чарли Чаплина?
Каково значение театра в подходе Жоржа Мельеса к созданию фильмов?
Опрадуйте, какое влияние оказала работа Альфреда Хичкока на последующие поколение кинематографистов.
Эти вопросы помогут школьникам лучше понять вклад каждого из этих выдающихся деятелей в развитие киноискусства.
Тест по геометрии для 8 класса Тип вопросов: Открытые вопросы Всего вопросов: 20 Тема: Все темы Выводить ли тест с ответами: Без ответов
Определите точку, прямую и плоскость. Приведите по два примера для каждого понятия и объясните их различия.
Перечислите виды углов по величине и приведите по одному примеру для каждого вида (острый, прямой, тупой, больше 180°).
Что такое вертикальные углы? Дайте короткое доказательство того, что вертикальные углы равны.
Объясните и докажите правило: сумма углов любого треугольника равна 180°. Приведите компактное обоснование.
В треугольнике ABC угол A = 40°, угол B = 60°. Найдите угол C и поясните свой ответ.
Запишите формулы площади и периметра прямоугольника. Вычислите их для сторон a = 5 и b = 7.
Опишите свойства параллелограмма. Запишите формулу площади S = a · h и приведите пример вычисления.
Площадь трапеции: S = (b1 + b2)/2 · h. Найдите площадь трапеции с основаниями b1 = 5, b2 = 3 и высотой h = 4.
Дайте определение круга, радиуса и диаметра. Найдите длину окружности и площадь круга для радиуса r = 6.
Найдите расстояние между точками A(1, 2) и B(4, 6) на координатной плоскости. Выпишите формулу и выполните вычисление.
В прямоугольном треугольнике катеты равны 3 и 4. Найдите гипотенузу и проверьте теорему Пифагора.
Найдите диагональ квадрата со стороны a = 6. Выпишите формулу и результат.
Используя формулу Герона, найдите площадь треугольника со сторонами 3, 4 и 5.
Перечислите и опишите три признака равенства треугольников: SSS, SAS и ASA/AAS. Кратко поясните, зачем они нужны.
Что такое подобие треугольников? Какие признаки сохраняются при подобии, и как это влияет на отношение сторон?
Найдите периметр треугольника со сторонами 5, 7 и 8.
Масштаб карты 1:1000. Если на карте отрезок длиной 6 см, каков его реальный размер?
Найдите площадь круга через диаметр: если D = 10, найдите S. Запишите формулы и решение.
Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 9 и 4.
Опишите метод разбиения сложного многоугольника на треугольники для расчета площади. Приведите короткий пример применения разбиения.
Вот тест по заданным параметрам.
Инструкция: Запишите цифрами число, которое записано словами.
Ответы:
Тест "Кто такие рыбы?" для учеников 1 класса по предмету "Окружающий мир"
Рыбы живут в воде и дышат через ____________. A) нос B) крылья C) жабры D) лапы
Рыбы плавают с помощью своих ____________. A) ног B) крыльев C) плавников D) хвоста
У рыб нет ____________, у них плавник. A) хвоста B) лап C) крыльев D) шерсти
Основной пищей рыб является ____________. A) мясо B) растения C) кора D) планктон
Рыбы выполняют важную роль в экосистеме, так как они помогают контролировать количество ____________. A) воздуха B) воды C) земли D) насекомых
Рыбы могут быть разного цвета и размера, их кожа покрыта ____________. A) перьями B) чешуей C) шерстью D) пушистиками
Рыбы имеют хорошую слуховую чувствительность и могут издавать различные ____________. A) звуки B) цвета C) запахи D) вкусы
У рыб нет ____________, они перемещаются с помощью плавников. A) крыльев B) рук C) лап D) шерстяных хвостов
Некоторые рыбы живут в пресных водах, а другие предпочитают ____________. A) лужи B) океан C) снег D) песок
Чтобы узнать больше о рыбах, нужно посмотреть документальные фильмы или почитать ____________. A) стихи B) рецепты C) книги D) загадки
Правильные ответы: