Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 января 2025 17:09
Вот тест для шестиклассников по теме "Сапожки" В. Шукшина. Он состоит из 30 вопросов с выбором ответа, а в конце приведены правильные ответы.
Кто является автором рассказа "Сапожки"?
a) Л. Толстой
b) В. Шукшин
c) А. Чехов
d) Ф. Достоевский
Какой персонаж является главным героем рассказа?
a) Петров
b) Иван
c) Сидор
d) Алексей
В какой обстановке начинается действие рассказа?
a) На улице
b) В деревне
c) В классе
d) В городе
Какую важную вещь хочет купить герой?
a) Шубу
b) Сапоги
c) Мобилу
d) Гитару
Почему герой испытывает трудности с покупкой сапог?
a) У него нет денег
b) Он не знает, какой размер
c) Сапоги ему не нравятся
d) Магазин закрыт
Как герой решает проблему с сапогами?
a) Изготавливает их сам
b) Заказывает по интернету
c) Идет за другом
d) Уходит без покупки
Что символизируют сапоги в рассказе?
a) Удобство
b) Красоту
c) Проблемы и заботы
d) Дороговизну
Какую эмоцию испытывает герой, когда видит сапоги в магазине?
a) Радость
b) Ностальгию
c) Печаль
d) Удивление
Какой у героя был первоначальный размер обуви?
a) 36
b) 40
c) 42
d) 44
Что делает герой, увидев своего врага в магазине?
a) Убегает
b) Приветствует его
c) Игнорирует
d) Начинает спор
Какую деталь о сапогах подчеркивает автор?
a) Они модные
b) Они дешевые
c) Они удобные
d) Они дорогие
Что находит герой на прилавке, кроме сапог?
a) Рубашки
b) Перчатки
c) Шляпы
d) Сумки
Как реагируют другие покупатели на героя?
a) С восторгом
b) С недоумением
c) С завистью
d) Игнорируют
В чем заключается главный конфликт рассказа?
a) Неопределенность героя
b) Проблемы с деньгами
c) Отношения с другими персонажами
d) Выбор между качеством и ценой
Какой лейтмотив часто встречается в рассказе?
a) Чувство одиночества
b) Поиск счастья
c) Потребительские ценности
d) Любовь к родине
Какое настроение вызывает рассказ у читателя?
a) Тоски
b) Счастья
c) Непонимания
d) Юмора
Сколько времени герой проводит в магазине?
a) Полчаса
b) Час
c) Два часа
d) Меньше десяти минут
Какой вывод делает герой о своем опыте покупок?
a) Не стоит тратить время
b) Надо больше экономить
c) Сапоги не принесут счастья
d) Лучше ходить в старых сапогах
Как аудиенция воспринимает геройские переживания?
a) Как смешное
b) Как серьезное
c) Как нормальное
d) Как странное
Какой такой совет советует герой друзьям?
a) Берите только качественное
b) Не обращайте внимания на цены
c) Никогда не спешите
d) Лучше ходить без обуви
Какой подарок герой получает в конце рассказа?
a) Сапоги
b) Шляпу
c) Деньги
d) Ничего
Что нового узнает герой о себе во время покупки?
a) Он не умеет торговаться
b) Он любит новые вещи
c) Он способен на риск
d) Он не знает, чего хочет
Как источник конфликтов представляется в рассказе?
a) Общество
b) Образование
c) Семья
d) Природа
Какой совет давал герой своему другу?
a) Не переживай о мелочах
b) Не трать деньги попусту
c) Сэкономь на одежде
d) Убедись, что ты в моде
Какой основной моральный урок заключен в рассказе?
a) Не тратьте деньги зря
b) Счастье не в материальных вещах
c) Обувь – это важно
d) Всегда следите за трендами
Как герой относится к обычным людям?
a) С презрением
b) С пониманием
c) С любовью
d) С ненавистью
Какой элемент сюрреализма присутствует в рассказе?
a) Неопределенность времени
b) Нереальные персонажи
c) Непредсказуемый финал
d) Толстые сапоги
Какова роль البيئة в рассказе?
a) Стимулирует действия героев
b) Является фоном
c) Ограничивает взаимодействие
d) Создает ощущение неприязни
Каково значение названия "Сапожки"?
a) Их популярность
b) Их привычность
c) Их изысканность
d) Их незначительность
Как завершается рассказ?
a) Герой уходит один
b) Герой побеждает
c) Герой остается неудовлетворенным
d) Герой покупает сапоги
Этот тест позволит оценить знания учеников по произведению В. Шукшина "Сапожки".
Тест по математике Тема: Сложение и вычитание двухзначных чисел Класс: 2 Инструкция: выберите одну правильную букву для каждого вопроса. Ответы не приводятся в этом документе.
34 + 27 = ? a) 61 b) 71 c) 65 d) 64
58 - 23 = ? a) 35 b) 33 c) 31 d) 32
46 + 29 = ? a) 75 b) 77 c) 65 d) 69
72 - 49 = ? a) 13 b) 23 c) 33 d) 29
51 + 38 = ? a) 89 b) 79 c) 98 d) 87
63 - 28 = ? a) 35 b) 36 c) 25 d) 45
27 + 46 = ? a) 63 b) 73 c) 83 d) 53
84 - 19 = ? a) 65 b) 75 c) 54 d) 64
39 + 56 = ? a) 95 b) 85 c) 90 d) 105
66 - 27 = ? a) 39 b) 49 c) 48 d) 36
Тест по математике на тему "Описательная статистика" для 10 класса
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Ответ: B
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: B
Ответ: C
Ответ: A
Ответ: C
Ответ: A
Ответ: A
Если нужен отдельный файл с ответами или дополнительные пояснения — сообщите!
Тест по обществознанию
Тема: Компоненты образовательного маркетинга (для 11 класса)
Вопрос 1. Какие из перечисленных компонентов входят в структуру образовательного маркетинга? (выберите все подходящие варианты)
a) Исследование рынка и целевой аудитории
b) Разработка учебных программ без учета спроса
c) Продвижение образовательных услуг
d) Анализ конкурентной среды
e) Подготовка педагогических кадров
Правильные ответы: a), c), d)
Вопрос 2. Почему важно использовать компоненты образовательного маркетинга при организации учебного процесса? (выберите все подходящие варианты)
a) Для привлечения и удержания студентов
b) Для повышения конкурентоспособности учреждения
c) Для снижения стоимости образования за счет сокращения маркетинговых расходов
d) Для обеспечения высокого качества образовательных услуг
e) Для упрощения учебного процесса без учета потребностей студентов
Правильные ответы: a), b), d)
Ответы: