Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 января 2025 18:13
Тест по теме "Этикет за столом" для 5 класса
Как правильно держать приборы за столом?
a) Сильно сжимать
b) Легко и уверенно
c) Носить их в руках
Что нужно сделать перед тем, как начать есть?
a) Ждать, пока все не сядут
b) Сразу начинать кушать
c) Уйти из-за стола
Какой из этих вариантов является правильным, если вы хотите покинуть стол во время еды?
a) Встать и уйти, не предупреждая
b) Сказать "Извините" и тихо встать
c) Просто уйти
Как правильно пользоваться салфеткой во время еды?
a) Держать ее в руках
b) Класть ее на колени и использовать по мере необходимости
c) Бросить ее на стол
Как следует себя вести, когда вы кушаете с друзьями?
a) Говорить громко и смеяться
b) Разговаривать вежливо и не шуметь
c) Не говорить вообще
Этот тест поможет проверить знания учеников о правилах этикета за столом!
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы, используя свои знания и креативные идеи. Постарайтесь давать полные и детализированные ответы.
Что такое скульптура? Опишите её основные характеристики.
Назовите и опишите три основных метода создания скульптур.
Какое значение имеет композиция в скульптуре?
Как скульптура может использоваться в общественных пространствах? Приведите примеры.
Какие материалы наиболее часто используются для создания скульптур и почему?
Кто из известных скульпторов вам особенно нравится и почему?
Опишите значимость скульптуры в культуре и искусстве разных эпох.
Какие особенности отличают классическую скульптуру от современной?
Что такое рельеф и как он используется в скульптуре?
Как влияет освещение на восприятие скульптуры?
Приведите примеры известных скульптур и объясните их значение.
Какие темы и идеи чаще всего отражаются в работах современных скульпторов?
Опишите процесс создания скульптуры из глины.
Как скульптурные произведения могут влиять на эмоции зрителя?
Объясните, как можно охарактеризовать стиль скульптуры определенной эпохи.
Какие современные технологии используются в создании скульптур?
Как вы понимаете понятие "инсталляция" в контексте скульптуры?
Как название «скульптура» отражает суть этого вида искусства?
Как скульптура могла бы помочь в изучении исторических событий?
Каковы главные отличия между статическим и динамичным искусством в скульптуре?
В чем заключается роль образа в скульптуре?
Как вы считаете, что важнее в скульптуре: техника выполнения или свобода творчества? Почему?
Как современные скульпторы используют элементы природы в своих работах?
Какую роль играют цвет и текстура в скульптуре?
Как вырабатывается идея для создания скульптуры?
Какой вклад в скульптуру внесли художники эпохи Ренессанса?
Чем уникальны скульптуры разных культур мира?
Как скульптура может провоцировать социальные и культурные дискуссии?
Какие эмоции может вызывать скульптура у зрителя и почему?
Какую роль играет художественная критика в оценке скульптуры?
Поздравляем вас с завершением теста! Ваши ответы помогут лучше понять ваши знания о скульптуре и изобразительном искусстве. Не забудьте проанализировать свои ответы для дальнейшего изучения темы.
Сопоставьте элементы из двух колонок, выбрав правильные пары.
| A. Механическое движение | B. Описание/Определение |
|---|---|
| 1. Прямолинейное движение | A. Путь, пройденный телом за единицу времени |
| 2. Ускорение | B. Простое движение по окружности |
| 3. Средняя скорость | C. Изменение скорости тела за единицу времени |
| 4. Круговое движение | D. Движение, описывающее траекторию в виде прямой |
| 5. Равномерное движение | E. Движение с постоянной скоростью |
| 6. Равнопеременное движение | F. Ускорение является постоянным |
| 7. Путь | G. Путь, который тело проходит за определённый промежуток времени |
| 8. Движение с переменной скоростью | H. Ускорение изменяется |
| 9. Время | I. Интервал, в течение которого происходит движение |
| 10. Траектория | J. Линия, по которой движется тело |
Удачи!
Тест по русскому языку для 5 класса
Тема: Прямое и переносное значение слов
Вопрос 1:
Какое из следующих слов имеет переносное значение?
a) Дерево
b) Лист
c) Рука
d) Ветвь
Вопрос 2:
Какое значение слова "море" в выражении "море эмоций"?
a) Водоем
b) Большое количество
c) Рыба
d) Плавание
Вопрос 3:
Какое из этих слов имеет прямое значение?
a) Глаза, как озера
b) Груша (фрукт)
c) Носить, как переносить
d) Солнце, как светило
Вопрос 4:
Какое слово является примером метафоры?
a) Папа - защитник
b) Луна светит
c) Вода прозрачная
d) Лист зеленый
Вопрос 5:
Какое из следующих предложений использует переносное значение слова?
a) Ветер дует
b) Сердце стучит
c) Время - это деньги
d) Кот спит на окне
Вопрос 6:
Какое слово в предложении "Он - кузнец своей судьбы" имеет переносное значение?
a) Кузнец
b) Судьба
c) Он
d) Свой
Вопрос 7:
В каком варианте слово "птица" имеет прямое значение?
a) Птица - символ свободы
b) Птица летела в небе
c) Птица - это счастье
d) Летучая птица ночи
Вопрос 8:
В каком выражении слово "книга" используется в переносном значении?
a) Я читаю книгу
b) Книга жизни
c) Книга с рецептами
d) Я подарил книгу другу
Вопрос 9:
Какое из предложений содержит слово с прямым значением?
a) Солнце - жаркое сердце
b) Она встретила солнце
c) Солнце светило ярко
d) Мы ждём солнце в саду
Вопрос 10:
Какое из слов является примером конкретного значения?
a) Другая сторона
b) Безбрежный океан
c) Зимний холод
d) Цветной радужный мир
Тест завершен!
Вот тест по математике на тему "Примеры в пределах 20" для учеников 1 класса:
Тест по Математике
Тема: Примеры в пределах 20
Сколько будет 5 + 9? A) 12 B) 14 C) 16 D) 18
Решите пример: 8 - 3 = ? A) 2 B) 3 C) 4 D) 5
13 - 7 = ? A) 4 B) 5 C) 6 D) 7
Сколько будет 6 + 7? A) 10 B) 11 C) 12 D) 13
Решите пример: 9 - 4 = ? A) 3 B) 4 C) 5 D) 6
14 + 3 = ? A) 15 B) 16 C) 17 D) 18
Сколько будет 10 + 6? A) 15 B) 16 C) 17 D) 18
Решите пример: 12 - 8 = ? A) 3 B) 4 C) 5 D) 6
18 - 5 = ? A) 10 B) 12 C) 13 D) 15
Сколько будет 4 + 10? A) 12 B) 14 C) 15 D) 16
Ответы к тесту:
Желаю успехов в решении теста!