Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 января 2025 08:37
Тест по ОБЖ: Опасности в быту
Класс: 10
Форма: Соотнесение
Инструкция: В каждом вопросе необходимо соотнести элементы из двух колонок, выбрав правильную пару.
Электроприборы
A. Проводка, установленная в комнате
Отрава
B. Падение предметов с высоты
Ожоги
C. Лесные ягоды и грибы
Химические вещества
D. Неправильное использование кухонной техники
Вода
E. Неправильное обращение с электроинструментами
Удушье
F. Пожар, вызванный коротким замыканием
Загрязнение воздуха
G. Отравление угарным газом
Ядовитые растения
H. Вдыхание химических паров
Падение со стула
I. Неприятные запахи в помещении
Неправильное обращение с газом
J. Раздражение кожи
Угарный газ
K. Использование несертифицированных товаров
Открытое пламя
L. Повреждение электропроводки
Холодильник
M. Обморожение
Случайные травмы
N. Падение на лестнице
Кухонные ножи
O. Пожар на кухне
Искусственное дыхание
P. Удушье от пищи
Химические ожоги
Q. Разнообразные средства чистки
Отравление
R. Питье некачественной воды
Лекарственные препараты
S. Лекарственные ошибки
Продукты питания
T. Нарушение правил хранения
Санитарные нормы
U. Профилактика инфекционных заболеваний
Условия труда
V. Правила безопасности на рабочем месте
Умение пользоваться аптечкой
W. Первая помощь при травмах
Безопасный маршрут
X. Передвижение по оживлённым улицам
Аварийные ситуации
Y. Чрезвычайные происшествия
Устойчивость к утечкам газа
Z. Запах газа в квартире
Гигиена
AA. Уход за кожей и волосами
Психологический стресс
AB. Эмоциональная перегрузка
Справочные материалы
AC. Правила оказания первой помощи
Инфекционные заболевания
AD. Передача вирусов и бактерий
Защита от детей
AE. Опасные предметы в квартире
Сигнализация
AF. Защита от кражи и нападений
Устойчивость к электрическим ударам
AG. Использование защитных приспособлений
Техника безопасности
AH. Соблюдение правил при работе с инструментами
Потребление алкоголя
AI. Вредные привычки
Обеспечение безопасности
AJ. Применение систем контроля доступа
Социальная авария
AK. Стихийные бедствия
План эвакуации
AL. Действия в случае пожара
Контроль за продуктами
AM. Дата изготовления и срок годности
Эмоциональное состояние
AN. Способы расслабления
Алкогольные напитки
AO. Опасности для здоровья
Адаптация к экстремальным условиям
AP. Способы выживания
Профилактика правонарушений
AQ. Участие в общественных акциях
Использование защитной одежды
AR. Предотвращение травматизма
Охрана труда
AS. Обеспечение безопасных условий
Ответственность за безопасность
AT. Личное участие в поддержании порядка
Рисковые продукты
AU. Опасные добавки в пище
Защита от электричества
AV. Изоляция проводов и соединений
Дедомастер
AW. Подсказка по ремонту электроники
Элементы первой помощи
AX. Средства, необходимые для оказания помощи
Самосознание
AY. Ответственность за собственные действия
Безопасные игрушки
AZ. Проверка маркировки на предмет безопасности
Направление при помощи
BA. Как вызвать экстренные службы
Профилактика травм
BB. Безопасные методы манипуляций
Правила поведения в общественных местах
BC. Этикет и безопасность
Помощь при чрезвычайных ситуациях
BD. Действия в случае травмы
Открытие окна
BE. Проветривание помещения и безопасность
Следование инструкциям
BF. Снижение рисков
Проверка сигнализации
BG. Убедиться в работоспособности системы
Правила дорожного движения
BH. Безопасный переход дороги
1: A
2: C
3: D
4: Q
5: G
6: P
7: I
8: C
9: N
10: Z
11: G
12: F
13: M
14: N
15: J
16: W
17: R
18: T
19: S
20: T
21: U
22: V
23: W
24: X
25: Y
26: Z
27: AA
28: AB
29: AC
30: AD
31: AE
32: AF
33: AG
34: AH
35: AI
36: AJ
37: AK
38: AL
39: AM
40: AN
41: AO
42: AP
43: AQ
44: AR
45: AS
46: AT
47: AU
48: AV
49: AW
50: AX
51: AY
52: AZ
53: BA
54: BB
55: BC
56: BD
57: BE
58: BF
59: BG
60: BH
Удачи на экзаменах!
Тест по обществознанию: Правовая культура личности и коррупция
Класс: 7
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
1. Что такое правовая культура личности?
a) Знание законов и норм общества
b) Умение обманывать других
c) Игнорирование правил
d) Отношение к исламу
Ответ: a) Знание законов и норм общества
2. Какой термин обозначает незаконное обогащение за счет злоупотребления служебным положением?
a) Коррупция
b) Демократия
c) Легализация
d) Электорат
Ответ: a) Коррупция
3. Какая форма коррупции предполагает взятие взятки за принятие решения?
a) Профессиональная
b) Политическая
c) Административная
d) Неправомерная
Ответ: c) Административная
4. Какое из следующих действий является проявлением правовой культуры?
a) Неправомерное использование служебного автомобиля
b) Уважение к правам других людей
c) Участие в незаконных акциях
d) Преступные сговоры
Ответ: b) Уважение к правам других людей
5. Какова роль закона в правовой культуре?
a) Закон не имеет значения
b) Установить правила и нормы поведения
c) Поддерживать коррупцию
d) Ограничивать свободу личности
Ответ: b) Установить правила и нормы поведения
6. Что может привести к повышению уровня коррупции в стране?
a) Образование и просвещение населения
b) Недостаток прозрачности в государственных делах
c) Участие граждан в политике
d) Повышение правосознания
Ответ: b) Недостаток прозрачности в государственных делах
7. Какой из следующих факторов способствует формированию правовой культуры?
a) Жестокие наказания
b) Образование и правовая грамотность
c) Безразличие к законам
d) Коррупция в правоохранительных органах
Ответ: b) Образование и правовая грамотность
8. Какое из следующих действий не является коррупцией?
a) Получение взятки
b) Неправомерное влияние на должностных лиц
c) Честное указание на свои права
d) Злоупотребление служебным положением
Ответ: c) Честное указание на свои права
9. Одним из способов борьбы с коррупцией является:
a) Упрощение процессов
b) Прозрачность в управлении
c) Увеличение штрафов за коррупцию
d) Изоляция граждан от правительства
Ответ: b) Прозрачность в управлении
10. Какое сознание помогает индивиду противостоять коррупции?
a) Правовое сознание
b) Анархия
c) Самодовольство
d) Цинизм
Ответ: a) Правовое сознание
Конец теста.
Проверьте свои ответы и оцените результаты.
Инструкции: Заполните пропуски в предложениях, выбрав подходящее слово из предложенного списка.
Students in many countries have to take a national _______ at the end of their studies.
(a) exam
(b) class
(c) homework
A good _______ helps students to achieve their goals.
(a) teacher
(b) subject
(c) lesson
Many students enjoy learning through _______ activities like projects and group work.
(a) practical
(b) theoretical
(c) boring
In some countries, children start _______ at a very young age.
(a) college
(b) school
(c) university
A _______ is a person who studies at a college or university.
(a) teacher
(b) student
(c) parent
Libraries provide a quiet place for students to _______ and do research.
(a) play
(b) study
(c) sleep
It is important to complete your _______ on time to get good grades.
(a) tests
(b) homework
(c) breaks
Many schools now offer online _______ to help students learn better.
(a) resources
(b) problems
(c) tests
In higher education, students can choose their own _______ to study.
(a) subjects
(b) jobs
(c) friends
Students often face _______ pressure to do well in their exams.
(a) social
(b) educational
(c) family
Удачи на тесте!
Тест по экономике: Финансово-кредитные системы стран с переходной экономикой
Класс: 11
Выберите правильный вариант ответа из предложенных.
Каковы основные функции финансово-кредитной системы?
a) Обеспечение платежеспособности
b) Сбор налогов
c) Регулирование денежного обращения
d) Все вышеперечисленное
Что из следующего не является элементом финансовой системы?
a) Банки
b) Страховые компании
c) Продовольственные рынки
d) Фондовые биржи
Какие факторы влияют на развитие финансово-кредитной системы?
a) Политическая стабильность
b) Уровень экономического развития
c) Уровень инфляции
d) Все вышеперечисленное
В чем заключается основная цель создания финансовых институтов в переходной экономике?
a) Увеличение доходов бюджета
b) Устойчивое развитие экономики
c) Поддержка малых и средних предприятий
d) Увеличение государственного долга
Какой из следующих методов обычно используется для текущего контроля за принципами финансовой стабильности?
a) Ужесточение кредитной политики
b) Ослабление валютного контроля
c) Увеличение социальных расходов
d) Либерализация внешней торговли
К каким последствиям может привести недостаток капитала в переходной экономике?
a) Увеличение числа безработных
b) Снижение уровня жизни
c) Протекционизм на внешних рынках
d) Все вышеперечисленное
Как влияет инфляция на финансово-кредитные системы стран с переходной экономикой?
a) Снижает доверие к финансовым институтам
b) Увеличивает уровень сбережений населения
c) Способствует росту инвестиций
d) Стабилизирует валютный курс
Как государственные облигации могут помочь в развитии финансовых рынков?
a) Увеличивая уровень налогообложения
b) Привлекая частные инвестиции
c) Ослабляя валютные резервы
d) Увеличивая государственный долг
Какой из следующих факторов является основным для успешного функционирования финансово-кредитной системы?
a) Высокий уровень коррупции
b) Эффективное законодательство
c) Ограниченный доступ к кредитам
d) Нестабильная политическая обстановка
Какую роль играют международные финансовые организации в странах с переходной экономикой?
a) Следят за соблюдением прав человека
b) Предоставляют кредиты и техническую помощь
c) Определяют внутреннюю политику стран
d) Увеличивают военное влияние
Этот тест поможет ученикам оценить свои знания о финансово-кредитных системах стран с переходной экономикой. Удачи в подготовке!
Тест по теме «Реформация и контрреформация»
Класс: 7
Предмет: История
Задание: Соотнесите понятия из первого столбца с правильными определениями из второго столбца.
| Понятия | Определения |
|---|---|
| 1. Мартин Лютер | A. Движение, направленное против Реформации |
| 2. Жан Кальвин | B. Основоположник протестантской этики |
| 3. Тридентский собор | C. Собрание католических лидеров для реформы |
| 4. Протестантство | D. Движение, возникшее в XVI веке против католицизма |
Ответы:
Тест включает 4 вопроса, соответствующих вашей теме. Ученики должны будут соотнести каждое понятие с правильным определением.