Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 января 2025 16:13
Тест по английскому языку на тему "Фразовый глагол make" для 9 класса
What does "make up" mean?
a) To invent a story
b) To leave
c) To break
d) To continue
Which sentence correctly uses "make out"?
a) I can't make out what he's saying.
b) She will make out to the store.
c) They made out a cake for the party.
d) He will make out his homework later.
What does "make off" mean?
a) To leave quickly, usually to escape
b) To create something
c) To cause a problem
d) To prepare food
Choose the correct expression: "He needed to make _____ his mistakes."
a) up
b) out
c) off
d) with
What does "make for" imply in a sentence?
a) To create something new
b) To head towards a place
c) To cause trouble
d) To produce an effect
Which option best fits? "We've been trying to make _____ the lost time."
a) out
b) up
c) off
d) with
What does "make do" mean?
a) To accept a situation
b) To manage with limited resources
c) To produce something
d) To create a plan
Choose the correct usage: "She managed to make _____ her fears."
a) up
b) out
c) over
d) with
What does "make a fuss" mean?
a) To cause a lot of commotion
b) To be quiet
c) To work hard
d) To complete a task
Which sentence uses "make it" correctly?
a) I hope I can make it to the party on time.
b) He will make it a cake later.
c) She tries to make it out in the crowd.
d) They made it off quickly.
Choose the correct phrase: "You shouldn't make _____ of small problems."
a) do
b) out
c) up
d) off
What does "makesense" mean?
a) To change someone's mind
b) To be logical
c) To produce sound
d) To assist someone
Which is the correct option? "They made _____ an agreement after the discussion."
a) off
b) out
c) up
d) for
What does it mean to "make a living"?
a) To earn money
b) To enjoy life
c) To create experiences
d) To keep busy
Finish the sentence: "If you don’t make _____ your mind soon, you will miss the opportunity."
a) for
b) out
c) up
d) with
Конец теста
Тест по английскому языку: Неправильные глаголы (Irregular Verbs)
Класс: 8
Количество вопросов: 50
Тип вопросов: Соотнесение (Match the base form with the past tense and the past participle)
Инструкция: Соотнесите каждую базовую форму неправильного глагола с её формами прошедшего времени (Past Simple) и причастия прошедшего времени (Past Participle).
| Базовая форма (Base form) | Прошедшее время (Past Simple) | Причастие прошедшего времени (Past Participle) |
|---|---|---|
| 1. begin | a) drank | i) drunk |
| 2. break | b) began | ii) broken |
| 3. bring | c) bought | iii) brought |
| 4. choose | d) caught | iv) chosen |
| 5. come | e) came | v) come |
| 6. do | f) did | vi) done |
| 7. drink | g) drawn | vii) drew |
| 8. fall | h) fell | viii) fallen |
| 9. get | i) got | ix) gotten |
| 10. give | j) gave | x) given |
| 11. go | k) went | xi) gone |
| 12. have | l) had | xii) had |
| 13. know | m) knew | xiii) known |
| 14. leave | n) left | xiv) left |
| 15. make | o) made | xv) made |
| 16. meet | p) met | xvi) met |
| 17. put | q) put | xvii) put |
| 18. read | r) read (произносится /red/) | xviii) read (/red/) |
| 19. ride | s) rode | xix) ridden |
| 20. see | t) saw | xx) seen |
| 21. take | u) took | xxi) taken |
| 22. swim | v) swam | xxii) swum |
| 23. think | w) thought | xxiii) thought |
| 24. write | x) wrote | xxiv) written |
| 25. get | y) got | xxv) gotten |
Дополнительные неправильные глаголы для соотнесения:
26. catch a) caught 27. sell b) sold
28. stand c) stood 29. forget d) forgot
30. begin e) begun 31. understand f) understood
32. choose g) chosen 33. drink h) drunk
34. hear i) heard 35. fly j) flown
36. grow k) grew 37. lose l) lost
38. meet m) met 39. pay n) paid
40. ride o) ridden 41. sing p) sung
42. speak q) spoken 43. spend r) spent
44. win s) won 45. write t) written
46. buy u) bought 47. catch v) caught
48. forget w) forgot 49. lend x) lent
50. mean y) meant
Приятной работы!
Тема: Пришвин "Ребята и утята"
1. Какую историю рассказывает рассказ "Ребята и утята"?
a) О приключениях одного утёнка
b) О том, как ребята заботились о утятах
c) О том, как утята потерялись в лесу
d) О том, как ребята поймали уток
2. Как ребята помогали утятам в рассказе?
a) Они их кормили
b) Они их гоняли
c) Они их прятали от животных
d) Они учили их летать
3. Какой главный герой в рассказе "Ребята и утята"?
a) Один из утят
b) Один из ребят
c) Птица
d) Рыба
4. Как утята отреагировали на помощь ребят?
a) Они испугались
b) Они были благодарны
c) Они не заметили
d) Они сбежали
5. В чем заключается основная идея рассказа?
a) Что утята могут сами справляться с трудностями
b) Что дружба и забота важны
c) Что ребята должны всегда играть
d) Что утята – это смешные животные
6. Как закончилась история о ребятах и утятах?
a) Утята остались с ребятами навсегда
b) Утята улетели далеко
c) Ребята забыли о утятах
d) Утята стали друзьями ребят
Пожалуйста, отметьте выбранные варианты ответов.
Тест по математике для 5 класса: Степень с натуральным показателем
Вопросы:
Степень числа - это _____ (число, которое умножается само на себя несколько раз).
Ответ: основание
Степень записывается в виде _____ (число, которое показывает, сколько раз основание умножается само на себя).
Ответ: показателя
Например, в выражении 2^3, число 2 является _____ (числом, которое возводится в степень).
Ответ: основанием
Если 3^2 = 3 × 3, то результат равен _____ (число, которое получается после выполнения умножения).
Ответ: 9
В выражении 5^4 показатель равен _____ (количество раз, которое основание умножается само на себя).
Ответ: 4
Ответы:
Тест готов для использования. Удачи школьникам на экзамене!
Тема: Полимеры, мономеры, структурные звенья, степень полимеризации
Вопрос 1:
Мономеры являются __________, которые соединяются в длинные цепочки, образуя полимеры.
Ответ: простыми веществами
Вопрос 2:
Степень полимеризации определяет количество __________ в полимерной цепи.
Ответ: звеньев
Вопрос 3:
Полимеры могут быть __________, если они состоят из одного типа мономеров, либо __________, если они состоят из разных типов мономеров.
Ответ: гомополимерами; сополимерами
Вопрос 4:
Классификация полимеров может осуществляться по __________, а именно по их источнику: природные или синтетические.
Ответ: происхождению
Вопрос 5:
Процесс, в результате которого мономеры соединяются в полимеры, называется __________.
Ответ: полимеризацией
Удачи на экзамене!