Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 января 2025 16:53
Тест по теме: "Свиридов. Биография"
Класс: 7
Инструкция: Ответьте на следующие открытые вопросы. Постарайтесь дать полные и развернутые ответы.
Вопросы:
Расскажите о дате и месте рождения Георгия Свиридова. Как это событие повлияло на его дальнейшую жизнь и творчество?
Ответ: Георгий Свиридов родился 16 декабря 1915 года в селе Фоминское (ныне Санкт-Петербург). Это место насыщено культурной историей, что могло повлиять на его интерес к музыке с детства.
Какую музыкальную школу закончил Свиридов и каким образом это образование повлияло на его профессиональную карьеру?
Ответ: Свиридов закончил Ленинградскую консерваторию. Образование дало ему основы композиции и исполнительства, что открыло ему двери в мир профессиональной музыки.
Назовите основные жанры музыкальных произведений, в которых работал Свиридов. Приведите примеры его известных работ в каждом жанре.
Ответ: Свиридов работал в жанрах симфонической, вокальной, камерной музыки. Примеры его работ: симфония "Песни о родине", вокальные циклы "Русская народная песня".
Опишите, как Свиридов взаимодействовал с поэзией. Какие произведения он создал на основе поэтических текстов?
Ответ: Свиридов часто использовал поэзию в своих произведениях. Например, он написал музыку на стихи Александра Блока и других русских поэтов, создавая уникальные вокальные циклы.
Какова была роль Свиридова в образовании молодых музыкантов? Приведите примеры его педагогической деятельности.
Ответ: Свиридов преподавал в консерваториях, где влиял на становление новых поколений музыкантов и композиторов, например в Московской консерватории.
Обсудите важные этапы жизни Свиридова, связанные с его творческой деятельностью. Как они отразились на его произведениях?
Ответ: Важные этапы включают участие в войне, что повлияло на его патриотические темы, а также его поездки за границу, которые расширили его музыкальные горизонты.
Как Свиридов относился к русской народной музыке, и какие элементы этого жанра можно найти в его произведениях?
Ответ: Свиридов ценил русскую народную музыку и интегрировал её мелодии и ритмы в свои композиции, отразив в своем творчестве народную душу.
Какой вклад Свиридов внес в развитие советской музыки? Приведите примеры его влияния на других композиторов.
Ответ: Свиридов стал одним из ведущих композиторов советского времени, привнося элементы эмоциональности и лиризма. Его стиль вдохновил молодых композиторов на поиски новых форм.
Опишите влияние политических событий на творчество Свиридова. Как он адаптировался к меняющимся условиям?
Ответ: Политические события, такие как война и изменение режимов, оказывали влияние на его темы и стили, Свиридов адаптировался, оставаясь верным своей художественной концепции.
Как современное общество воспринимает творчество Свиридова? Какие произведения сейчас наиболее популярны и почему?
Ответ: Творчество Свиридова продолжает резонировать с современным обществом благодаря его глубине и эмоциональности. Наиболее популярны его хоровые произведения, которые остаются востребованными на конкурсах и концертах.
Заключение: Проверьте свои ответы и убедитесь, что вы раскрыли тему на достаточном уровне. Удачи на экзамене!
Ниже представлен тест по английскому языку на тему Echo questions (эхо-вопросы) и Tag questions (тег-вопросы). Тип вопросов: открытые. Класс: 9. Всего 40 вопросов. Каждый вопрос сопровождается примерным ответом.
Инструкция: для каждого задания запишите преобразование в нужный тип вопроса или дайте краткое объяснение. В ответах приведены образцы правильных вариантов.
Преобразуйте в тег-вопрос: "They have finished their homework." Ответ: They have finished their homework, haven't they?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "They are coming to the party." Ответ: They are coming to the party?
Преобразуйте в тег-вопрос: "You were at the cinema last night." Ответ: You were at the cinema last night, weren't you?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "He went to the gym after work." Ответ: He went to the gym after work?
Преобразуйте в тег-вопрос: "Tom is not coming to the party." Ответ: Tom is not coming to the party, is he?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "The film starts at eight." Ответ: The film starts at eight?
Преобразуйте в тег-вопрос: "We can swim very well." Ответ: We can swim very well, can't we?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "She will bring the cake." Ответ: She will bring the cake?
Преобразуйте в тег-вопрос: "Lisa has just finished her meal." Ответ: Lisa has just finished her meal, hasn't she?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "The train is arriving at platform 3." Ответ: The train is arriving at platform 3?
Преобразуйте в тег-вопрос: "They were not invited to the party." Ответ: They were not invited to the party, were they?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "He's going to the dentist." Ответ: He's going to the dentist?
Преобразуйте в тег-вопрос: "The students have finished their exam." Ответ: The students have finished their exam, haven't they?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "I watched a movie yesterday." Ответ: I watched a movie yesterday?
Преобразуйте в тег-вопрос: "It's a beautiful day." Ответ: It's a beautiful day, isn't it?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "They will visit us next week." Ответ: They will visit us next week?
Преобразуйте в тег-вопрос: "You should see this movie." Ответ: You should see this movie, shouldn't you?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "The bus stops here." Ответ: The bus stops here?
Преобразуйте в тег-вопрос: "We have enough time." Ответ: We have enough time, don't we?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "He has never tried sushi." Ответ: He has never tried sushi?
Опишите кратко правило образования тег-вопросов и эхо-вопросов. Приведите пример каждого типа. Ответ: Тег-вопрос образуется добавлением к утверждению короткой фразы-вопроса с противоположной по смыслу формой глагола-сапога и местоимения, совпадающим с подлежащим (например: "She is coming, isn't she?"). Эхо-вопрос повторяет часть исходного утверждения и задается сRise intonation для уточнения (например: "You're coming to the party?" или "You're coming to the party, are you?"). Пример эхо-Вопроса: "You're coming to the party?" Пример тег-вопроса: "You're coming to the party, aren't you?"
Приведите два примера эхо-вопросов и кратко разъясните, почему это эхо-вопрос. Ответ: Пример 1: "She has finished the report." → "She has finished the report?" (повторение ключевой части для уточнения). Пример 2: "They are leaving now." → "They are leaving now?" (та же часть повторяется с вопросительной интонацией).
Преобразуйте в тег-вопрос: "She can speak three languages." Ответ: She can speak three languages, can't she?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "They have visited Paris twice." Ответ: They have visited Paris twice?
Преобразуйте в тег-вопрос: "We must leave now." Ответ: We must leave now, mustn't we?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "He can drive very well." Ответ: He can drive very well?
Преобразуйте в тег-вопрос: "They were playing football at the park." Ответ: They were playing football at the park, weren't they?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "She has finished cooking." Ответ: She has finished cooking?
Преобразуйте в тег-вопрос: "You didn't see the movie." Ответ: You didn't see the movie, did you?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "The book is on the table." Ответ: The book is on the table?
Преобразуйте в тег-вопрос: "People know the answer." Ответ: People know the answer, don't they?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "He's been sick lately." Ответ: He's been sick lately?
Преобразуйте в тег-вопрос: "The train leaves at nine." Ответ: The train leaves at nine, doesn't it?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "They won't come to the party." Ответ: They won't come to the party?
Преобразуйте в тег-вопрос: "You used to play piano." Ответ: You used to play piano, didn't you?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "I am not tired." Ответ: I am not tired?
Преобразуйте в тег-вопрос: "She has been there before." Ответ: She has been there before, hasn't she?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "We are going to the cinema." Ответ: We are going to the cinema?
Преобразуйте в тег-вопрос: "They should arrive soon." Ответ: They should arrive soon, shouldn't they?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "The meeting is at 3 PM." Ответ: The meeting is at 3 PM?
Примечания к проверке:
Если нужно, могу адаптировать задания под конкретную программу или учесть уровень сложности для вашей группы.
Вот тест по теме "Дистанционное зондирование" для 11 класса с вопросами на множественный выбор. В конце представлены правильные ответы.
Что такое дистанционное зондирование?
Какой из следующих датчиков обычно используют для дистанционного зондирования?
Какой из следующих методов является наиболее распространенным для анализа данных дистанционного зондирования?
Какой тип данных собирается с помощью инфракрасного дистанционного зондирования?
К какому типу зондирования относится использование радаров?
Какой из следующих спутников предназначен для дистанционного зондирования?
Что такое спектральный индекс NDVI?
Какой из методов обработки данных позволяет улучшить качество изображений?
Что такое реакция материальных объектов на электромагнитное излучение?
О каком явлении идет речь, когда объекты отражают разные длины волн света?
Какой из перечисленных факторов может повлиять на качество данных дистанционного зондирования?
Какой из аспектов НЕ относится к недостаткам дистанционного зондирования?
Какой тип зондирования используют для изучения атмосферы?
Какой из следующих процессов используется для получения трехмерной модели местности?
Какое расстояние нужно для получения качественных изображений с помощью спутника?
Какой из методов анализа данных использует временные ряды?
Что показывает картограмма, созданная на основе данных дистанционного зондирования?
Какой из ниже перечисленных спутников является одним из первых спутников, использующих технологии дистанционного зондирования?
Какой из следующих аспектов имеет самое большое значение для исследования земного покрова?
В каком направлении обычно движутся спутники для обеспечения наилучшего покрытия территории?
Этот тест охватывает основные понятия и аспекты дистанционного зондирования и может помочь учащимся лучше подготовиться к экзаменам.
Вопрос 1: Какой из следующих процессов приводит к образованию простых эфиров?
A) Реакция спирта с кислотой
B) Расщепление жира
C) Оксидирование альдегидов
D) Гидролиз белков
Ответ: A) Реакция спирта с кислотой
Вопрос 2: Какой из следующих веществ является простым эфиром?
A) Этиловый спирт
B) Метиловый эфир уксусной кислоты
C) Триглицериды
D) Стеариновая кислота
Ответ: B) Метиловый эфир уксусной кислоты
Вопрос 3: Какой функциональной группой обладают сложные эфиры?
A) -OH
B) -COOH
C) -O-
D) -NH2
Ответ: C) -O-
Вопрос 4: Какое из следующих соединений является сложным эфиром?
A) Этиловый спирт
B) Уксусная кислота
C) Бутиловый уксус
D) Гликированный альдегид
Ответ: C) Бутиловый уксус
Вопрос 5: Какое свойство характерно для простых эфиров?
A) Высокая полярность
B) Низкая летучесть
C) Неполярность
D) Водорастворимость
Ответ: C) Неполярность
Вопрос 6: Какой метод чаще всего используется для синтеза сложных эфиров?
A) Гидролиз
B) Эстерификация
C) Дегидратация
D) Сульфанирование
Ответ: B) Эстерификация
Вопрос 7: Какой из следующих методов анализа можно использовать для определения скрытых функциональных групп в эфире?
A) Спектроскопия ИК
B) Хроматография
C) Титрование
D) Электрофорез
Ответ: A) Спектроскопия ИК
Тест состоит из 7 вопросов, охватывающих ключевые аспекты темы "Простые и сложные эфиры" в химии. Удачи на экзаменах!
Тест по МГП для 11 класса
Тема: Что включает в себя защита культурных ценностей?
Вопрос 1: Что такое культурные ценности? a) Только материальные объекты b) Только нематериальные ценности c) Материальные и нематериальные объекты
Вопрос 2: Какие действия способствуют защите культурных ценностей? a) Игнорирование культурного наследия b) Сохранение и популяризация культурных ценностей c) Продажа и разрушение памятников культуры
Вопрос 3: Кто отвечает за защиту культурных ценностей в государстве? a) Только ученые b) Только правительство c) Государство, общество, каждый человек
Вопрос 4: Как можно содействовать сохранению культурных ценностей? a) Вести активную пропаганду искусства b) Не проявлять интерес к культурным достопримечательностям c) Игнорировать культурные события
Ответы:
Успешной подготовки к экзамену!