Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 января 2025 07:01
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Вот тест по теме "Безопасность в общественных местах" для 8 класса на предмет "Основы безопасности и защиты Родины".
Что такое общественное место?
Каковы цели безопасности в общественных местах?
Какой из следующих объектов не относится к общественным местам?
Как следует вести себя в случае обнаружения подозрительного предмета в общественном месте?
Что не является признаком чрезвычайной ситуации?
Какой из следующих методов является эффективным для предотвращения преступлений в общественных местах?
Что нужно делать, если вы стали свидетелем правонарушения?
Какое из следующих действий является самым безопасным в общественном транспорте?
Что такое "протокол безопасности"?
Каковы основные принципы безопасности в общественных местах?
Какое поведение может привлечь внимание правонарушителей?
Что следует сделать при возникновении паники в общественном месте?
Какой способ самообороны можно использовать в угрожающих ситуациях?
Что такое опасное поведение в общественных местах?
Какой из следующих вариантов не является сигналом к эвакуации?
Что делать, если потерялся в общественном месте?
Какой из следующих вариантов лучше всего описывает террористическую угрозу?
Что никогда не следует делать в рискованных ситуациях?
Как обеспечить свою безопасность в многолюдных местах?
Что такое "массовая паника"?
Чем обычно занимается охрана общественного места?
Какой из следующих предметов может считаться потенциальной угрозой в общественном месте?
Какое поведение может вызвать недовольство окружающих в общественных местах?
Что не следует делать во время чрезвычайной ситуации?
Как можно предотвратить стихийные бедствия в общественных местах?
Этот тест может помочь ученикам лучше понять важность безопасности в общественных местах и подготовиться к возможным экстренным ситуациям.
Вот тест по предмету "Информатика" на тему "Линейная конструкция на Python" для 9 класса. Тест состоит из 10 открытых вопросов с ответами.
Что такое линейная конструкция в программировании?
Напишите пример простейшей программы на Python, которая выводит на экран ваше имя.
print("Ваше имя")
Объясните, как работает оператор вывода в Python.
print()) берет переданные параметры и выводит их на экран. Он может принимать разные типы данных и выводить их в удобном формате.Что такое переменная и как ее объявить в Python? Приведите пример.
x = 5
Какой оператор используется для выполнения арифметических операций в Python? Приведите пример.
+, -, *, /, %, // и **. Например: a = 10
b = 3
c = a + b # результат: 13
Напишите программу, которая запрашивает у пользователя два числа и выводит их сумму.
a = float(input("Введите первое число: "))
b = float(input("Введите второе число: "))
print("Сумма:", a + b)
Что такое комментарий в коде и как он пишется в Python?
#. Например:# Это комментарий
print("Hello")
Объясните, что такое типы данных в Python и назовите основные из них.
int (целое число), float (число с плавающей точкой), str (строка), bool (логический тип).Напишите код, который создает переменную с текстом "Программирование на Python" и выводит ее длину.
text = "Программирование на Python"
print(len(text))
Что такое функция в Python? Напишите пример функции, которая возвращает квадрат числа.
def square(x):
return x**2
Тестовая работа охватывает основные понятия линейной конструкции в Python и требует от учеников как теоретических знаний, так и навыков написания простого кода.
Инструкция: Ответьте на все вопросы, записывая свои решения и результаты. За полное решение каждой задачи вы можете получить дополнительные баллы.
Вопрос 1:
Сложите дроби: ( \frac{2}{5} + \frac{1}{3} ).
Ответ:
( \frac{2}{5} + \frac{1}{3} = \frac{6}{15} + \frac{5}{15} = \frac{11}{15} )
Вопрос 2:
Вычтите дроби: ( \frac{7}{8} - \frac{1}{4} ).
Ответ:
( \frac{7}{8} - \frac{1}{4} = \frac{7}{8} - \frac{2}{8} = \frac{5}{8} )
Вопрос 3:
Умножьте дроби: ( \frac{3}{4} \times \frac{2}{5} ).
Ответ:
( \frac{3}{4} \times \frac{2}{5} = \frac{6}{20} = \frac{3}{10} )
Вопрос 4:
Разделите дроби: ( \frac{5}{6} ÷ \frac{2}{3} ).
Ответ:
( \frac{5}{6} ÷ \frac{2}{3} = \frac{5}{6} \times \frac{3}{2} = \frac{15}{12} = \frac{5}{4} )
Вопрос 5:
Сложите дроби: ( \frac{1}{7} + \frac{2}{7} ).
Ответ:
( \frac{1}{7} + \frac{2}{7} = \frac{3}{7} )
Вопрос 6:
Вычтите дроби: ( \frac{3}{5} - \frac{1}{10} ).
Ответ:
( \frac{3}{5} - \frac{1}{10} = \frac{6}{10} - \frac{1}{10} = \frac{5}{10} = \frac{1}{2} )
Вопрос 7:
Умножьте дроби: ( \frac{1}{2} \times \frac{4}{3} ).
Ответ:
( \frac{1}{2} \times \frac{4}{3} = \frac{4}{6} = \frac{2}{3} )
Вопрос 8:
Разделите дроби: ( \frac{1}{3} ÷ \frac{2}{5} ).
Ответ:
( \frac{1}{3} ÷ \frac{2}{5} = \frac{1}{3} \times \frac{5}{2} = \frac{5}{6} )
Вопрос 9:
Сложите дроби: ( \frac{4}{9} + \frac{1}{3} ).
Ответ:
( \frac{4}{9} + \frac{1}{3} = \frac{4}{9} + \frac{3}{9} = \frac{7}{9} )
Вопрос 10:
Вычтите дроби: ( \frac{5}{12} - \frac{1}{4} ).
Ответ:
( \frac{5}{12} - \frac{1}{4} = \frac{5}{12} - \frac{3}{12} = \frac{2}{12} = \frac{1}{6} )
Вопрос 11:
Умножьте дроби: ( \frac{2}{3} \times \frac{5}{7} ).
Ответ:
( \frac{2}{3} \times \frac{5}{7} = \frac{10}{21} )
Вопрос 12:
Разделите дроби: ( \frac{3}{4} ÷ \frac{1}{2} ).
Ответ:
( \frac{3}{4} ÷ \frac{1}{2} = \frac{3}{4} \times 2 = \frac{3}{2} )
Вопрос 13:
Вычтите дроби: ( \frac{2}{5} - \frac{1}{10} ).
Ответ:
( \frac{2}{5} - \frac{1}{10} = \frac{4}{10} - \frac{1}{10} = \frac{3}{10} )
Посчитайте свои ответы и проверьте, сколько вопросов вы ответили правильно. Удачи на экзамене!
Инструкция: Вставьте подходящее по смыслу слово в пропуск.
Ветер __________ (дуть) очень сильно.
Я __________ (читать) интересную книгу вчера.
Мама __________ (готовить) ужин каждый день.
Птицы __________ (лететь) на юг осенью.
Ребёнок __________ (играть) на площадке.
Мы __________ (путешествовать) летом в деревню.
Снег __________ (падать) с неба.
Учитель __________ (объяснять) материал на уроке.
Я __________ (смотреть) новый фильм в кино.
Цветы __________ (цвести) весной.
Удачи в подготовке!