Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 января 2025 07:28
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Тест по рисунку: Перспективное сокращение форм черепа
Класс: 11
Вопросы:
Что такое перспективное сокращение форм в рисунке и как оно применяется при изображении черепа?
Какие основные принципы перспективного сокращения форм следует учитывать при рисовании черепа в разных ракурсах?
Объясните, каким образом перспективное сокращение форм в рисунке может создать иллюзию объемности и глубины при изображении черепа.
Как влияет точка смещения на перспективное сокращение форм при рисовании черепа, и как правильно выбрать эту точку?
Как использовать перспективное сокращение форм при создании реалистичного изображения черепа в профессиональной графике?
Приведите примеры известных художников, которые мастерски применяли перспективное сокращение форм при изображении черепа.
Какие техники рисования помогают улучшить навыки перспективного сокращения форм при создании черепа на бумаге или в цифровом виде?
Почему важно понимать принципы и методы перспективного сокращения форм при изображении черепа для успешного художественного творчества?
Как можно сделать череп более выразительным и реалистичным с помощью перспективного сокращения форм в рисунке?
Какие ошибки чаще всего допускают начинающие художники при использовании перспективного сокращения форм при рисовании черепа, и как их избежать?
Какие инструменты и материалы можно использовать для создания эффектного черепа с помощью перспективного сокращения форм в рисунке?
Сравните эффективность использования перспективного сокращения форм в рисунке черепа в различных стилях и направлениях искусства.
Как перспективное сокращение форм в рисунке помогает повысить качество и достоверность деталей черепа?
В чем заключается основной принцип пропорций при применении перспективного сокращения форм при рисовании черепа?
Как создать эффектную композицию с использованием перспективного сокращения форм при изображении черепа?
Ответы на вопросы не предоставлены.
Желаю удачи на экзамене!
Тест по обществознанию для 8 класса на тему "Предприятие в экономике"
Вопрос 1: Что такое предприятие?
A) Организация, производящая товар или услугу
B) Учетное учреждение
C) Образовательная организация
D) Государственный орган
Вопрос 2: Какие виды предприятий существуют в экономиках разных стран?
A) Частные и государственные
B) Коммерческие и некоммерческие
C) Индивидуальные и коллективные
D) Все вышеперечисленные
Вопрос 3: Каково основное назначение предприятия?
A) Генерировать прибыль
B) Обучать студентов
C) Контролировать государственные бюджеты
D) Проводить научные исследования
Вопрос 4: Что из следующего является характерной чертой коммерческого предприятия?
A) Осуществляет деятельность для получения прибыли
B) Финансируется из бюджета
C) Не имеет цели по получению прибыли
D) Работает на безвозмездной основе
Вопрос 5: Что такое уставный капитал?
A) Сумма денег, необходимая для ведения бизнеса
B) Совокупность активов предприятия
C) Ресурсы, выделенные для проведения рекламной кампании
D) Финансовые вложения в научные исследования
Вопрос 6: Кто является владельцем акционерного общества?
A) Участники, которые могут быть как физическими, так и юридическими лицами
B) Только государственные органы
C) Только физические лица с ограниченной ответственностью
D) Работники предприятия
Вопрос 7: Что из перечисленного относится к функциям предприятия?
A) Производство товаров и услуг
B) Управление персоналом
C) Маркетинговые исследования
D) Все вышеперечисленные
Вопрос 8: Как называется прибыль, оставшаяся после уплаты всех налогов и расходов?
A) Брутто-прибыль
B) Чистая прибыль
C) Операционная прибыль
D) Рублевая прибыль
Удачи на тестировании!
Тест по предмету "Безопасность жизнедеятельности" на тему "Стихийные бедствия" (11 класс)
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какое из перечисленных событий не является стихийным бедствием?
Ответ: C) Глобальное потепление
Какой тип стихийного бедствия характеризуется внезапным и мощным движением земной поверхности?
Ответ: B) Землетрясение
Какова основная причина возникновения цунами?
Ответ: D) Подводное землетрясение
Какие меры предосторожности следует принять перед приближением урагана?
Ответ: C) Запастись продуктами и водой
Что из перечисленного не является причиной наводнений?
Ответ: D) Урегулированные реки
Какой природный катаклизм возникает из-за сильного нагрева земли в случае извержения вулкана?
Ответ: D) Поток горячего газа
Какова экстренная меря в случае возникновения торнадо?
Ответ: B) Оставаться в здании и находиться на нижнем этаже
Что такое "гидрометеорологическое явление"?
Ответ: B) Явление, связанное с атмосферными процессами
Какой природный катастрофы обычно сопровождает сильный дождь и может привести к падению деревьев и повреждению зданий?
Ответ: A) Ураган
Какое из описанных ниже действий является правильным во время землетрясения?
Ответ: B) Закрыться под столом или в дверном проеме
Какой из природных катаклизмов может вызвать массовые лесные пожары?
Ответ: B) Сухая ветреная погода
Какой из перечисленных факторов не влияет на образование смерчей?
Ответ: C) Естественная электростатическая активность
Какой орган управляет реагированием на чрезвычайные ситуации в стране?
Ответ: B) Министерство внутренних дел
Какой тип стихийного бедствия проходит этап "передышки" – периода затишья перед взрывом?
Ответ: B) Вулканическая активность
Какой из действий не относится к первичной помощи пострадавшим после стихийного бедствия?
Ответ: B) Снятие лишней одежды
Результаты: Подсчитайте количество правильных ответов. Правильные ответы отмечены после каждого вопроса. Удачи в подготовке!
Тест по Математике для учеников 7 класса
Тема: Линейные функции
Определите уравнение прямой, проходящей через точки (2, 4) и (6, 10).
Найдите угловой коэффициент прямой, заданной уравнением y = 3x - 2.
Изобразите график функции y = 2x + 3 и укажите на нем точку, через которую проходит прямая.
Найдите уравнение прямой, перпендикулярной прямой y = -2x + 5 и проходящей через точку (3, 1).
Решите систему уравнений: [ \begin{align*} 2x - 3y &= 4 \ 3x + y &= 1 \end{align*} ]
Чему равен y, если x = 2 и уравнение прямой задано как y = 5x - 2?
Переведите уравнение прямой 4x - 2y = 8 в вид y = kx + b.
Найдите x, если y = -3x + 7 и y = 5x - 2.
Изобразите график функции y = -0.5x + 2 и укажите на нем точку пересечения с осью ординат.
Найдите значение y, если x = -1 и уравнение прямой задано как y = 2x + 6.
Ответы к вопросам не предоставляются.
Желаю удачи на тесте!