Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 января 2025 09:57
Вот тест по информатике на тему "Создание игр в Construct 2" для 5 класса:
Что такое Construct 2?
Какой жанр игр можно создавать в Construct 2?
Как называется основной рабочий документ в Construct 2?
Что такое спрайт в Construct 2?
Для чего используется событие в Construct 2?
Какой элемент отвечает за физику в игре?
Что такое "уровень" в игре?
Как загрузить изображение спрайта в Construct 2?
Как называется панель, где можно добавлять и редактировать объекты?
Какие действия можно выполнять с помощью логических условий в Construct 2?
Что означает термин "переменная" в Construct 2?
Как можно создать анимацию для спрайта?
Какой файл необходим для просмотра игры, созданной в Construct 2?
Для чего нужны слои в Construct 2?
Как добавить звук в игру?
Что делает действие "Создать объект" в игре?
Как сохранить проект в Construct 2?
Как можно протестировать свою игру в Construct 2?
Что такое "параметры" в свойствах объекта?
Какую информацию может содержать "отладка" в Construct 2?
Удачи вашим школьникам на тесте!
Тест по географии. Тема: Естественный и антропогенный ландшафты. Класс: 10. Тип вопросов: единственный выбор. Всего вопросов: 10. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Удачи на тестировании! Если нужно скорректировать уровень сложности или заменить примеры под ваш регион, скажите — адаптирую.
Ниже представлен тест по теме «Словарная работа» для 4-го класса. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 15. Тест вы можете распечатать или отправить ученикам в виде текста. Ответы в этом выводе не приводятся.
Дайте определение слову «слово» и приведите два примера его употребления в простых предложениях.
Найдите три синонима к слову «радость» и запишите их.
Придумайте и запишите антоним к слову «тихий». Затем составьте с этим словом предложение.
Найдите три однокоренных слова к слову «мир» и запишите их (например: мир, мирный, миротворец). Объясните, чем они близки по значению.
Образуйте два слова от основы «читать»: одно существительное и одно прилагательное. Запишите их и дайте короткое объяснение значений.
Составьте предложение, в котором встречаются слова «дружба» и «помощь». Объясните, почему эти слова близки по смыслу.
Придумайте три словосочетания со словом «учебник» (например: «учебник по математике», «новый учебник», «пользоваться учебником»). Запишите их.
Напишите небольшой рассказ (4–5 предложений) на тему дружбы и честности. В рассказе используйте по возможности слова-синонимы к «хороший/хорошо», «честный/честность», «дружба».
Укажите два существительных, образованных от глагола «говорить» (например: «речь», «разговор»). Объясните, чем они отличаются по значению и употреблению.
Запишите три примера словосочетаний со словом «рука» (например: «рука помощи», «рука об руку», «рукой по работе»). Объясните смысл каждого сочетания.
Придумайте три слова-синонимы к слову «красивый» (например: «прекрасный», «симпатичный», «очаровaтельный»). Запишите их и кратко поясните, чем они отличаются по оттенкам значения.
Выпишите два антонима к слову «трудный» (например: «легкий», «простой») и составьте по каждому из них по одному простому предложению.
Объясните разницу между словами «внимание» и «внимательный» и приведите по одному примеру использования каждого в предложении.
Дайте определение слову «память» и запишите два словосочетания, связанных с этим словом (например: «доспехи памяти» — не обязательно буквально; подберите реальные устойчивые сочетания: «память человека», «память детства» и т. п.). Обоснуйте, чем эти сочетания близки к понятию памяти.
Напишите короткий текст-описание (5–6 предложений) о том, как словарная работа помогает учёбе: что она улучшает в запоминании слов, как помогает в чтении и письме, какие стратегии можно использовать на уроках и дома.
Тест по теме: "Профилактика неинфекционных заболеваний"
Класс: 9
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
1. Какой из следующих факторов не относится к неинфекционным заболеваниям?
A) Сердечно-сосудистые заболевания
B) Диабет
C) Грипп
D) Онкологические заболевания
Ответ: C) Грипп
2. Какой из следующих продуктов считается полезным для сердца?
A) Красное мясо
B) Овощи
C) Газированные напитки
D) Сладости
Ответ: B) Овощи
3. Какой из следующих факторов риска является изменяемым?
A) Генетическая предрасположенность
B) Возраст
C) Уровень физической активности
D) Пол
Ответ: C) Уровень физической активности
4. Какой из следующих способов способствует профилактике сердечно-сосудистых заболеваний?
A) Курение
B) Регулярные физические упражнения
C) Употребление алкоголя
D) Нерегулярное употребление пищи
Ответ: B) Регулярные физические упражнения
5. Какой из следующих факторов является основным для профилактики диабета?
A) Сидячий образ жизни
B) Здоровое питание
C) Стресс
D) Отсутствие сна
Ответ: B) Здоровое питание
6. Какой из следующих видов стресса может оказывать отрицательное влияние на здоровье?
A) Положительный стресс
B) Эмоциональный стресс
C) Физический стресс
D) Никакой
Ответ: B) Эмоциональный стресс
7. Что из следующего не является частью здорового образа жизни?
A) Правильное питание
B) Регулярная физическая активность
C) Употребление табака
D) Хороший сон
Ответ: C) Употребление табака
8. Какова основная цель профилактики неинфекционных заболеваний?
A) Изучение новых методов лечения
B) Повышение осведомленности о болезнях
C) Снижение факторов риска
D) Увеличение заболеваемости
Ответ: C) Снижение факторов риска
9. Какой из следующих заболеваний является хроническим неинфекционным заболеванием?
A) Кори
B) Артериальная гипертензия
C) Ангина
D) Пневмония
Ответ: B) Артериальная гипертензия
10. Какой из следующих симптомов может указывать на наличие сердечно-сосудистого заболевания?
A) Усталость
B) Зуд
C) Кашель
D) Чувство жажды
Ответ: A) Усталость
11. Сколько минут физической активности рекомендуется для взрослых в неделю?
A) 30 минут
B) 60 минут
C) 150 минут
D) 240 минут
Ответ: C) 150 минут
12. Какое из нижеприведенных заболеваний относится к группе метаболических заболеваний?
A) Артрит
B) Диабет
C) Депрессия
D) Бронхиальная астма
Ответ: B) Диабет
13. Какой из следующих факторов может способствовать психическим заболеваниям?
A) Здоровое питание
B) Хронический стресс
C) Регулярные физические упражнения
D) Поддержка друзей
Ответ: B) Хронический стресс
14. Какой из следующих компонентов является важным для профилактики рака?
A) Употребление большого количества сахара
B) Отказ от курения
C) Сидячий образ жизни
D) Частое употребление алкоголя
Ответ: B) Отказ от курения
15. Какое из следующих действий рекомендуется для снижения уровня стресса?
A) Избегать общения
B) Практиковать медитацию
C) Увеличить потребление кофеина
D) Игнорировать проблемы
Ответ: B) Практиковать медитацию
Конец теста.
Проверьте свои ответы и убедитесь, что обеспечили правильный выбор!